Каждый клапан удерживает масло от стекания в своей голове. Вот где масло не текло после откручивания клапана - там резинка уже не держала. Еще клапан в масл. фильтре - держит масло в блоке. В маслонасосе только редукционный клапан, к треску цепи при запуске он никаким боком. Кстати заметил такую вещь по поводу обратного в фильтре - если клапан из черной резины - к моменту замены он уже деревянный, белый (силиконовый) сохраняет эластичность, с силиконовым клапаном хорошо себя показал фильтр MAN. Если клапана в развале масло держут - боюсь пришел писец резинкам в фазокрутилках...
С левом стороны, когда выкрутил клапан в канале под ним осталось стоять масло, а левом на фото показал его нету, куда оно стекло? Эти масленые магистрали идут параллельно от насоса?
Будет стоять масло по стрелкам на фото - это не забота клапанов. Задача клапанов удержать масло в головах, поэтому если клапан выкручиваешь и ИЗ ГОЛОВ стекает масло - клапан в норме.
Я думаю в этом нет ничего страшного, т.к. масло за ночь стекает в картер, от этого т треск первые пару секунд.
Сколько нужно времени чтобы закачать масло в магистраль, клапан только удерживает масло с головы. Есть у кого схема маслопроводов двигателя?
Какая разница сколько времени, важно что масло стекло с голов, вместо масла там воздух и когда заводишь этот воздух идет в гидрики и фазорегулятор.
По весне надо будет купить б\у фазорегулятор и препарировать как на видео.. https://www.youtube.com/watch?v=QgX-7rzM4JI#t=436
В масяляный фильтр масло входит по наружным отверстиям, сразу за отверстиями клапан, на новом хорошо просматривается и даже эластичный. На побегавшем иногда дубеет, черный в большей степени, белый меньше. Кривая ссылка.
Достаточно. Хотел разобраться почему в право магистрали стоит масло, а в левой нет, если они идут параллельно от фильтра. ГНЦ не дешевый 44 тыс. если дело окажется не в нем.
Приветствую! Поставил ли кто-нибудь китайские фазорегуляторы? Если да то какой фирмы и сколько стоят? Сам рассматриваю вариант фирмы "OSSCA" 90$ - 1шт. Либо взять ещё более дешевые вынуть от туда сеточки(они у меня порваны), кольца и перебрать оригинальные...Подскажите как лучше сделать??? Стоимость оригинальных 1000-1200$(пара), нет возможности их приобрести. просто засада какая-то получается... и еще вопрос: Можно ли ставить фазики без сеточек? Одни мастера говорят что можно, другие нет..хотел было сделать такие же сетки с помощью ювелира, но сеточки с такой мельчайшей ячейкой нигде не нашёл, с высокотемпературными кольцами для переборки тоже проблема - нет нигде....подскажатите, Аудиводы, как быть???