Кто ставил фазорегуляторы Китай отзовись

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mixai, 15 янв 2016.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Вопрос хороший, тоже думаю какой купить, оригинал страшно по дорожал.
    Что оба тарахтят? Смысл переставлять резинки, изнашиваются в основном они, не известно сколько проходят китайские кольца, какого качества и подойдут вообще на старые ГНЦ. Ставить уже как есть.
     
  2. svm.55555

    svm.55555 Новичок

    17 янв 2016
    17
    A6C5 1997 ACK 2.8
    на счет тарахтят я незнаю...причин было много..машина практически не ехала: был забит глушак, была обломана шпилька на коллекторе (выпуск), маховик - устал, ну и много других "приятностей"... В общем решил ко всему этому заменить мск, залезли под клапанные крышки а там по мимо мск, попал ещё на трубочки и колечками на них(масленные трубопроводы, омывающие шейки распредвалов такое ставилось на ACK c 10.1996 по 01.1998гг) ну и сняв фазорегуляторы увидели порванные сеточки на них, которые должны быть целыми по утверждениям уважаемых мною мастеров(есть и другие мнения). сами сеточки найти не возможно(как ремкомплект не продаются будьте аккуратны при их съёме!!!не найдёте в продаже), фазики на разборах есть не везде и стоят не дешево, а покупать их ради сеточек тоже дело сомнительное...вот поэтому и обращаюсь подскажите кто имел дело с китайцами? как говорят многие продавцы что в коробке из под VAG будет лежать к примеру тот же WXOP, а стоимость в 6 раз дороже. Вот кстати номер по OSSCA 11559 подмена номера 078 109 88 B. Буду благодарен за любую информацию по этим деталям
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    в личку отписал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Сейчас разобран двигатель, ошибки были по ГНЦ в 93 группе?
     
  5. svm.55555

    svm.55555 Новичок

    17 янв 2016
    17
    A6C5 1997 ACK 2.8
    разобран, но не полностью. ошибки не припомню.
     
  6. svm.55555

    svm.55555 Новичок

    17 янв 2016
    17
    A6C5 1997 ACK 2.8
    кто либо ставил без сеток?
     
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    У меня на пасс. ФВ нет сетки, ездит пока. Так было когда купил, думаю причина их разрыва - нарушение сроков замены масла.
    Весной надо перебирать, сетки на разборах есть (вместе с ФВ), кольца из термостойкой резины нужно искать у мастеров АКПП.
    Сетки нужны, движки великовозрастные - гавнища в маслоканалах много за 15-20лет, а ФВ механизЪм тонкий :umnik:
    На АСК 97' углы валов живут в 26 группе, в 93 по 3 Ома, не пойми каких...
     
  8. svm.55555

    svm.55555 Новичок

    17 янв 2016
    17
    A6C5 1997 ACK 2.8
    Ну а кто,что думаете по поводу китайских? Кто ставил, какие отзывы??? я смотрел фирму OSSCA на первый взгляд выглядят прилично,качество обработки изделия хорошее, "башмачки" более похожи на оригинал(материал темно-коричневого цвета) и даже номера выбитый левый и правый в отличие от более дешёвых NO NAME. Надо этот вопрос как-то уже общими силами решить и меньшей кровью, потому что думаю не все позволят себе приобрести оригинал, тем более в количестве 2 штук.
     
  9. svm.55555

    svm.55555 Новичок

    17 янв 2016
    17
    A6C5 1997 ACK 2.8
    Сетки на разборах отдельно никто не продаёт, да и сами фазики отдельно мало у кого есть желания продавать без "голов". А приобрести ФВ в непонятном состоянии на этих разборах которые стоят 100-120$ за пару, думаю тоже не совсем разумно, плюс ко всему этому не понятно какие высокотемпературные кольца от АКПП нужны для переборки и сколько они стоят, не номеров не точных размеров, и какова их стоимость??? поэтому может есть проверенный "китаец", а то с переборкой можно будет тоже промахнуться. Давайте АКТИВНО добьём эту тему, придём к какому-то решению. По любому есть люди кто эту тему уже "пережевали" и "выплюнули".ТОВАРИЩИ, ВЫРУЧАЙТЕ!!!:engineer:
     
  10. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    У нас на разборках за 100 баксов можно голову целиком найти, в приличном состоянии.
    За 150 2 головы но без валов, с гидриками и ФВ.
    Все давно пережевано, с размерами колец и видео переборки.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=412066
     
  11. svm.55555

    svm.55555 Новичок

    17 янв 2016
    17
    A6C5 1997 ACK 2.8
    В Казахстане с этим труднее и дороже!:shock: у вас европа под боком, понятное дело и цены такие приемлемые. За такие деньги бы я взял головы, более поздних выпусков ACK(после 01.1998) и в добавок не парился с трубочками маслопроводами. А так за неимением всего этого и поднимаю вопрос о новых "китайцах". Потому как замечено уже много кто нормально о них отзывался, только их номеров множество разных. а на каких остановиться не понятно ? на счет разборки видел, благодарю, за ссылку, ну там по кольцам сложный момент, нет у нас таких колец, да и сетки мне нужны(мои порваны), поэтому и незнаю к какому берегу примкнуть...
     
  12. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Ну хз.. за отсутствием альтернатив с сеточкой я бы на твоем месте подобрал кольцо нужного размера и толщиной на 0.5-1мм больше чем глубина выборки под сетку и саму сеточку из бензо-лейки которая типа воду не пропускает.
    Дальше думаю понятна мысль.
    С трубкой масло подачи на РВ при наличии прямых рук и токаря тоже вопрос решаемый. Отсутствие этих трубочек как-нибудь сказалось на износе РВ?
    В чем по-твоему разница АСКшных голов от года выпуска? Объем камеры сгорания?
    Если нужны головы - поищи от движка APS или от 2,7битурбо с алроудов, на 2.7 кстати материал голов сильно отличается от атмосферников в лучшую сторону.
     
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    С какого города земляк?
     
  14. Kris_4.2_quattro

    Kris_4.2_quattro Заблокирован

    31 окт 2015
    2.036
    Москва
    S4 b5/S4 b8\RS6c5
    Один знакомы тыр ставил vika китайский ГНЦ проходил на нем 8 месяцев , потом продал тачку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Вместо китайских, может VAICO .
     
  16. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    А это, типа, не Китай?
     
  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Пишут в описание, торговая марка VAICO принадлежит немецкой компании VIEROL AG.
     
  18. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Думаю не ошибусь, если скажу что подавляющее большинство немецких ЗЧ делаются в китайляндии.
    Что кстати не всегда есть плохо - лемф мэйд ин чайна ходит как и жермани..
     
  19. svm.55555

    svm.55555 Новичок

    17 янв 2016
    17
    A6C5 1997 ACK 2.8
    трубки не отсутствовали, они уже износились ( сама пластмасса и колечки на них). трубки маслопровода ставились с 10.1996г по 01.1998г. потом просто делались на заводе отверстия в багулях и масло поступало на шейки распредвалов. С сетками понятно, вскрытие фазорегулятора показало ,что на более ранних версиях - они там не принципиальны(там отсутствует клапан с пружинкой), Нужнен теперь ремкомплект - кольца из фторкаучука(желательно СКФ-460)....у нас такого не продают и не изготавливают. Если кто перебирал фазорегуляторы, и покупал такие кольца, пусть продаст мне. Буду благодарен!
     
  20. svm.55555

    svm.55555 Новичок

    17 янв 2016
    17
    A6C5 1997 ACK 2.8
    с Караганды!:thumbup: Сам откуда будешь?