Вопрос хороший, тоже думаю какой купить, оригинал страшно по дорожал. Что оба тарахтят? Смысл переставлять резинки, изнашиваются в основном они, не известно сколько проходят китайские кольца, какого качества и подойдут вообще на старые ГНЦ. Ставить уже как есть.
на счет тарахтят я незнаю...причин было много..машина практически не ехала: был забит глушак, была обломана шпилька на коллекторе (выпуск), маховик - устал, ну и много других "приятностей"... В общем решил ко всему этому заменить мск, залезли под клапанные крышки а там по мимо мск, попал ещё на трубочки и колечками на них(масленные трубопроводы, омывающие шейки распредвалов такое ставилось на ACK c 10.1996 по 01.1998гг) ну и сняв фазорегуляторы увидели порванные сеточки на них, которые должны быть целыми по утверждениям уважаемых мною мастеров(есть и другие мнения). сами сеточки найти не возможно(как ремкомплект не продаются будьте аккуратны при их съёме!!!не найдёте в продаже), фазики на разборах есть не везде и стоят не дешево, а покупать их ради сеточек тоже дело сомнительное...вот поэтому и обращаюсь подскажите кто имел дело с китайцами? как говорят многие продавцы что в коробке из под VAG будет лежать к примеру тот же WXOP, а стоимость в 6 раз дороже. Вот кстати номер по OSSCA 11559 подмена номера 078 109 88 B. Буду благодарен за любую информацию по этим деталям
У меня на пасс. ФВ нет сетки, ездит пока. Так было когда купил, думаю причина их разрыва - нарушение сроков замены масла. Весной надо перебирать, сетки на разборах есть (вместе с ФВ), кольца из термостойкой резины нужно искать у мастеров АКПП. Сетки нужны, движки великовозрастные - гавнища в маслоканалах много за 15-20лет, а ФВ механизЪм тонкий На АСК 97' углы валов живут в 26 группе, в 93 по 3 Ома, не пойми каких...
Ну а кто,что думаете по поводу китайских? Кто ставил, какие отзывы??? я смотрел фирму OSSCA на первый взгляд выглядят прилично,качество обработки изделия хорошее, "башмачки" более похожи на оригинал(материал темно-коричневого цвета) и даже номера выбитый левый и правый в отличие от более дешёвых NO NAME. Надо этот вопрос как-то уже общими силами решить и меньшей кровью, потому что думаю не все позволят себе приобрести оригинал, тем более в количестве 2 штук.
Сетки на разборах отдельно никто не продаёт, да и сами фазики отдельно мало у кого есть желания продавать без "голов". А приобрести ФВ в непонятном состоянии на этих разборах которые стоят 100-120$ за пару, думаю тоже не совсем разумно, плюс ко всему этому не понятно какие высокотемпературные кольца от АКПП нужны для переборки и сколько они стоят, не номеров не точных размеров, и какова их стоимость??? поэтому может есть проверенный "китаец", а то с переборкой можно будет тоже промахнуться. Давайте АКТИВНО добьём эту тему, придём к какому-то решению. По любому есть люди кто эту тему уже "пережевали" и "выплюнули".ТОВАРИЩИ, ВЫРУЧАЙТЕ!!!
У нас на разборках за 100 баксов можно голову целиком найти, в приличном состоянии. За 150 2 головы но без валов, с гидриками и ФВ. Все давно пережевано, с размерами колец и видео переборки. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=412066
В Казахстане с этим труднее и дороже! у вас европа под боком, понятное дело и цены такие приемлемые. За такие деньги бы я взял головы, более поздних выпусков ACK(после 01.1998) и в добавок не парился с трубочками маслопроводами. А так за неимением всего этого и поднимаю вопрос о новых "китайцах". Потому как замечено уже много кто нормально о них отзывался, только их номеров множество разных. а на каких остановиться не понятно ? на счет разборки видел, благодарю, за ссылку, ну там по кольцам сложный момент, нет у нас таких колец, да и сетки мне нужны(мои порваны), поэтому и незнаю к какому берегу примкнуть...
Ну хз.. за отсутствием альтернатив с сеточкой я бы на твоем месте подобрал кольцо нужного размера и толщиной на 0.5-1мм больше чем глубина выборки под сетку и саму сеточку из бензо-лейки которая типа воду не пропускает. Дальше думаю понятна мысль. С трубкой масло подачи на РВ при наличии прямых рук и токаря тоже вопрос решаемый. Отсутствие этих трубочек как-нибудь сказалось на износе РВ? В чем по-твоему разница АСКшных голов от года выпуска? Объем камеры сгорания? Если нужны головы - поищи от движка APS или от 2,7битурбо с алроудов, на 2.7 кстати материал голов сильно отличается от атмосферников в лучшую сторону.
Думаю не ошибусь, если скажу что подавляющее большинство немецких ЗЧ делаются в китайляндии. Что кстати не всегда есть плохо - лемф мэйд ин чайна ходит как и жермани..
трубки не отсутствовали, они уже износились ( сама пластмасса и колечки на них). трубки маслопровода ставились с 10.1996г по 01.1998г. потом просто делались на заводе отверстия в багулях и масло поступало на шейки распредвалов. С сетками понятно, вскрытие фазорегулятора показало ,что на более ранних версиях - они там не принципиальны(там отсутствует клапан с пружинкой), Нужнен теперь ремкомплект - кольца из фторкаучука(желательно СКФ-460)....у нас такого не продают и не изготавливают. Если кто перебирал фазорегуляторы, и покупал такие кольца, пусть продаст мне. Буду благодарен!