На бочке с 4 котловым мотором мона ГБО поставить, и еще человека посадить под капот, и 2 балона в руки дать)))) С пятикотловым тема другая. Там все в притык. Особенно если кондёр есть то ваще труба. Но на самом деле серавно воткать мона. Там приблудины ГБО не большие. Кстате недавно узнавал че как для Жетры. В общем не надо там форсунки, проще проставку перед дроселем. Грубо говоря: получаем одну большую форсу. Газ не бензус - ему эмульсировать с воздухом проще чем жидкости, поэтому нужды в распылении нету. Вот тут другой момент... Что насчет поршневой и ГРМ? Говорят от газа высушиваеца все. Клапаны горят, мотор работает жоще, и как бы ресурс меньше становица... Достаточно просто пуска на бензине чтобы не было казуса? ps: Турецкое самое примитивное ГБО на жетру будет стоить около 6-7 тон. pps: Кстате че с наладкой? Самому сложно ставить?
да , у меня именно тот случий, кондей , АКПП, и блок абс! там где у лёхана стоит газовый редуктор, у меня воздушный фильтр и дозатор) если только под блок АБС ставить... там ещё хоть сколько то места есть.. кстате а можно все в багажник воткнуть? чтоб в моторный отсек только трубка подходила к дросселю?
Ну откуда бред такой берётся-то? В двиг впрыскивают не ГАЗ или БЕНЗИН, а топливо-воздушную смесь(ну, если грубо, то газ)-откуда там "жоще" и "высушивание"? Скорее наоборот, ссушие форсы вредят не только расходом, но и смыванием масляной плёнки. Т.к. газ горит медленнее бензина двигатель работает "мягче" и тише.
В багажник нельзя, шланг от редуктора до смесителя не более 1 метра (чем короче, тем лучше) Посмотри место под правым лонжероном, и около маслянного щупа мотора. А под АБСкой глянь чтоб не мешало рулевой тяге вверх-вниз ходить.
хм.. завтра ещё пофоткаю. так продумаю вариант крепления, за трамблером .. там пару сантиметров свободного пространства есть. какраз и шланг будет не длинный.
Ты кожух верхний перед радиатором сними, и фотку сделай. Редуктор по умному должен стоять втоль оси машины, а поперёк нежелательно. Поэтому за трамблёром наверное места "маловато будет" (с)
Глянул фотку, а если катушку зажигания перенести в другое место, то редуктор поставить можно сбоку площадки аккамулятора
Поставь ГИГ 4-го поколения. У него крошечный редуктор, размером с кулак. И тосол не подводится к редуктору, можно все нормально разместить под капотом...
воо) про 4-ое поколение уже интересно. самое главное чтоб гбц не сверлить, под газовые форсы. а только перед дросселем врезку сделать. так немножко справки навел, написано что для 4-х целиндровых движков. как там впрыск осуществляеться?
не-какое 4-е и врезка перед дроселем? 4-е поколение это газовый ВПРЫСК, который использует газ. форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.
Если ты хочешь поставить именно газовый впрыск, то на KE ставиться ГИГ 3ДЛС. Для установки придётся сверлить впускной коллектор. Форсунок применяется 2 шт, а вот жиклёров, которые подают газ непосредственно в коллектор 5 шт. Редуктор очень маленький, по размерам "напоминает" бачёк на ГТЦ, как правильно заметили без подогрева. Подогревается часть трубки, которая идёт в редуктор. Есть правда одно но. Т.к. форсунки стоят механические то существует проблема с "работой" насоса при работе на газу: 1) если насос не выключать при работе на газу, то возможно что если форсунки не будут держать давление и ссать в цилиндры это ни есть гуд. 2) если насос отключать, то по мере движения "лопата" в дозатаре начнёт болтаться т.к. насос не работает и не "подпирает" лопату. Отсуда неверные показания потенциометра и "болтанка " с УОЗ. Отсюда вывод, надо отключить насос, но сделать так, чтоб лопата не болталась. Купив у Виктора с форума его изобретение ДАД для КЕ я решил обе эти проблемы. (ДАД я покупал по причине кончины оригинально потенциометра). Примеры установки на КЕ http://www.stavim-gaz.ru/work выбери В списке Ауди 100 и увидешь первую же машину с КЕ. 1 - газовая форсунка 2- троиник, где ид1ёт шланг от форсунки до жиклёра на коллекторе
Немножко не так. В коллектор врезаются жиклёры, а вот форсунки ставятся на двигателе и соединяются с жиклёрами шлангами.
ребят, мне чегото ненравиться сама перспектива 2 форсунки и 5 жиклеров на пятикотловый двиг)) както неправильно получаеться. + при установке надо будет прдумать так, чтоб система газа, сильно не мешала доступу к другим частям...
Чем не нравится? форсунка в некотором роде эквивалент дозатора, штуцер - аналог механической форсунки.