Можно и одну, но большего калибра будет работать на пределе пропускной способности, можно и пять. Но оптимально - две.
как правило газовые "мозги" используют "сигналы" с бензиновых форсунок, в помощь им "стоит" ДАД, который меряет давление во впускном коллекторе. ГИГовские инженеры пошли дальше, они сделали функцию, при которых возможна работа либо по сигналам с форсунок, либо по разряжению в коллекторе. Нам подходит второй вариант - эл.форсунок то на КЕ нет. А две форсунки стоит потому - чтоб во всех жиклёрах было одинаковое давление газа, и не было эффекта "дальнего" водопроводного крана от насоса, когда на трубе установлено пять кранов и все они открыты то в последенм "струя" будет намного "меньше" чем в первом, поэтому и ставят две форсунки, работающие "навстречу" друг-другу. Если утрировать, то газовый впрыс на КЕ сравни бензиновому впрыску: жиклёры - мехфорсунки, эл.форсунки заменяют дозатор, редуктор - ЭГРД.
Re: фотки моего гбо Теперь следи за состоянием высоковольтной части зажигания (свечи, крышка трамблёра, бегунок) - один "хлопок" в впускной коллектор и хана "лопате". Сливай конденсат вовремя из редуктора и раз в год желательно "потраха" (мембраны)редуктора менять.. Ну и после установки надеюсь проверили УОЗ по стробоскопу введя "мозг" в режим эталонных настроек. Мне чуть пораньше делали зажигание - на 2град.
Re: фотки моего гбо мда, все меньше мне хочеться ставить гбо =( если действительно один хлопок и хана... то ну нафиг это дело. ке джет3 у меня достаточно живой. надо только датчики косячные найти и заменить. расход уже уменьшаеться..
Re: фотки моего гбо На то и существуют "хлопушки". Постом выше автор прям апокалипсис обрисовал. Про переборку редуктора каждый год-имхо, перебор явный-произ-ли рекомендуют делать это раз в 100-120тык.
Re: фотки моего гбо Не обязательно хана, может обойдется, е сли проверять высоковольтную часть периодически, систему ГРМ и резко на газ не нажимать. Может просто гофра слетит, может диск расходомера погнется, может хлопушка поможет, когда как.
жесть=)) ребят , ну нахрена такие ужасы показывать)) а диск на фотке, вобще походу уже оплавился) и куски в двигатель попали))
Re: фотки моего гбо Это не хлопок на ходу. Это или за время стоянки набрался газ (не следили за редуктором, пропускали клапана) Или попытка холодного пуска на морозе в течении нескольких минут. При нормальной эксплуатации, таких последствий от хлопка не бывает.
Re: фотки моего гбо Гнутые диски лопаты при хлопке сплошь и рядом. Плюсом к этому при гнутой лопате перестает работать на бензине.
Re: фотки моего гбо Ты забыл добавить, что тебе всё меньше и меньше хочется ставить "ЭЖЕКТОРНОЕ" ГБО . Ставь инжекторное и всё с КЕ будет нормально.....
Re: фотки моего гбо Про гнутые лопаты пока речь не идёт(про них я знаю) На фотках последствия не столько от хлопка, сколько от пожара. И тот пост я написал к тому, чтоб достичь того что на фотках, надо быть совсем глупым, да и при этом ещё нужно очень сильно постараться.
Re: по хлопкам Сам ставил или как ,мне почему то врезали в черепаху. Этот вариант мне больше нравится.