Ну от этой напасти хочу их забронировать, а там глядишь уже и на нового урода заработаю. Что бы сразу с диодным головным освещением, как раз его к тому времени в продажу выпустят. Ладно, рискну.
Аргумент это то, что китай не вариант ставить. Да выглядет, но не светит. При чем бронь защитит только стекло, но светить из за дерьмового отражателя фара лучше не станет. У меня с машиной вообще депо от а6 стояли поломанные. Потом знакомый подогнал оригиналы (тоже поломанные и по запчастям). Я купил сейчас депо новые от а6 (стоят они кстати 5тыр. за пару) и переставил (пока правда одну фару) штатную оптику в новые корпуса с новыми стеклами, причем захромировал отражатели. Да, покапаться пришлось, где-то подвырезать, где-то подколхозить, но результат того стоит, светит гораздо лучше китая (раз так в 200), а слепит меньше. Кстати спасибо огромное Женьку (Gibrid), который мне помогал (а точнее сделал почти все за меня). И тогда, когда фара разобрана, можно вставить внутрь и дневные ходовые, как фантазии угодно, можно глазки, можно полосой. Но я не стал делать, не нравится мне все это. В общем если не красоты ради, то можно туманки чтобы с зажиганием загорались сделать. А врезать туманки в решетки птф, что в этом такого колхозного? Не понравилось, пошел купил новые решетки. По-моему по 800р стоят. Ставить диоды вместо туманок или дальнего тоже глупо, лишаешься этого, а свет прежде всего. Если честно, то мне эти ходовые огни нафиг не нужны. Последнее время просто ночью по освещенным улицам забываю фары включить (маразм старческий наверное), вот и хочу перестраховаться. Скорее всего сколхожу на туманки, чтобы при зажигании включались постоянно, при включении ближнего отключались. Друзья, не ведитесь на китайскую красивую оптику, если уж менять, то на лучшую по характеристикам. Ходовые кстати в такой оптике долго по-моему не живут. Можно взять красивый китай и перебрать его, поставить туда норм. отражатель с линзой, но момент: Стоит эта оптика дороговато, а дорабатывать много придется. Вот стоила она бы, ну 3000р. за фару, другой разговор можно и покапаться. А так, она с виду только красивая.
Не знаю =) Мерендос тут бронировали, разницы никакой, что до, что после. По поводу остального, я тут чёрт знает сколько всего перечитал, только на одном этом форуме ветки 4ре по данному вопросу и вот что я выяснил: автокорректор туда ставится и снимается он именно со старых фар, т.е. оригинальный. Она линзованая. По поводу Depo встречал много негатива, и что стёкла плавятся, и трескаются, по сонару вроде все довольны. Меня смущает лишь что придется с ксенона пересесть на галоген, но красота требует жертв, да и интересно уже самому стало, а оригинал... ну где-то по 12-14 тысяч за штуку мне выйдет. Сейчас майфун, + фары, + по мелочи там в подвеске, + замки передних дверей... Кароче, всё вместе на 50 000 вырисовывается, это потолок бюджета на этот месяц. Да и вообще, я такой человек, что лучше я попробую, не понравится - сделаю по-другому, чем буду жалеть о том что не сделал. А там уже новый месяц, новый бюджет))) Кстати у меня туманки горят только с ближним светом фар, ни с габоритами, ни с дальним не горят... Вячеслав, благодарю за развёрнутый ответ, пока читал определился =)
Для того что бы туманки включались с габаритами, и не тухли при переключении на дальний: В ваг коме выбрать: 09 группа (электрика бортовой сети) потом там выбрать 07 (кодирование) там будет 5 символов: хххх? необходимо заменить последнюю цифру(там скорее всего 3 стоит) на 1 или 0 На 2001 г.в. может не получиться
Вот за это РЕСПЕКТ! Как раз должен шнурок приехать, поэкспериментирую! Я так понимаю, что если потом назад 3 поставить всё вернётся?
можно сделать и китай фары нормальную- установить туда би линзу и будет красивая фара и светить хорошо!!!
нет. на первых роудах эта операция делалась только с помощью "мостика" замыкающего контакты в блоке предохранителей, который слева консоли(торпеды). вот инструкция: http://www.audiworld.com/tech/elec43.shtml
Понял, буду иметь ввиду Это-то понятно, но как работать будет китайская оптика с корректором - другой вопрос. Слышал отрицательные отзывы Не намного лучше. По мне так без разницы. Стеклам моим деповским 2й год походу. Пока все норм. Поставь ксенон, в чем проблема. Дело даже не в ксеноне, сами отражатели главное чтобы нормальные были. Если уж нравится, то правда можно поставить позже билинзу, как написал #F#E#S#T#. Красота требует жертв, но фары - безопасность. Я сам такой же. В другом случае не ездил бы сейчас на роуде.
заказал из германии себе штатный комплект для ходовых огней 1J0 998 055 A,единственное что переделаю чтобы противотуманки включались сами, а не фары!Кем угодно можете меня обзывать но отражатели и так акуевшие от времени (я разбирал фары, мыл их внутри и мне все сними ясно) мне лично ЖалкА.