Это чем ??? Я на дизель иду от крайней меры, потому, что бензинки, либо ушатанные, либо нескромно дорогие. Но, согласись, что содержать дизель немного геморройнее, чем бензинку.
это с каких пор бензиновые стали дороже дизелей... Дим, я сам три месяца назад искал себе А6 С6, и именно 2,7 или 3,0 ТДИ, искал около полу года. Так цены на зажигалки были ниже, т.е. есть с чего так говорить...
Я 6 лет отработал в сервисе по обслуживанию в том числе и дизелей и там такого зимой насмотрелся, с этими дизелями. Нет с бензинками тоже бывает не ладно, но дизеля более капризные. Начнём с того, что у нас соляра атстой, потом, дизельный мотор чуткий до компрессии.
Не связывайся Каждый год зимой такое бывает: Дизельное топливо замерзло не только в баке, но и на заправке Отсюда: http://news.tut.by/hotline/327900.html И это всего лишь -14 на дворе... Что будет при -30 ?
Не соглашусь, езжу на соляре с 2010 года, пробег в год более 80 тыс. км (рабочий автомобиль), и что бы были проблемы с соляркой, именно НИ ОДНОЙ! Проблемы чаще выскакивают по электрике (Типа сбой подушки и тп...). Но это при заправляюсь я ТОЛЬКО "лукойл" или "вр", ну и плюс около 30 л, в запасе в канистре тк бывают разные "пустыни" нашей необъятной Родины. В этом году и себе приобрел С6 с движком 2.7тди, кваку, как говориться рад до ........ Очень в общем =) И если сравнить с прошлым личным автомобилем (форд фокус бенза 2.0л), то дизелек 2.7 почему то греется (прогревается всмысле) гораздо быстрее, выкурил сигарету, стрелочка на полтинике, поехал поползла вверх...
И по поводу солярки могу так сказать -скупой платит дважды... Пример из жизни по трассе М-1 в районе п. ХХХХХХХ, продают соляру по цене 24 рубля с копейками, не понимая то что она летняя или какая то "не такая". И желающие заправиться подешевле даже очереди выстраивали, а после заправки кто успевал проехать пару км, а кто и вовсе не успев отъехать от этой заправки, глох на удивление... Вот и во весь голос потом такие "экономисты" начинают гнать туфту, то что солярка у нас хреновая... Совет: меняйте топл. фильтр при каждом ТО, не жалейте и не экономте, и будет Вам "авдотья" служить верой и правдой.
Я понял, что дизеля побаиваюсь точно так же, как некоторые владельцы боятся ставить ГАЗ, считая, что он убивает мотор. Все идёт от недостатка информации. Я вот на все свои машины ставлю ГАЗ и на нынешней проехал 115 тык. на газу и мотор в поряде. А некоторые, даже не верят, что у меня машина на газу. Так же и дизель, кто ездиет, тот не боится.
Утверждать не буду, но когда себе выбирал. Действительно заметил что 2.7 подороже 3.0-ех... Хотя не все, но большинство, а вообще есть фраза -на рынке два дурака, один продает, другой покупает... )))
Бери дизель .Расход и динамика тебя порадуют .Потом за уши не оттащишь от дизеля. 3.0 ббж расход бензина достигает спокойно до 17-18 л
Если брать 2.7 ТДИ, то только 07-08 модельного года, с турбиной Garrett. Обязательно полный привод. Двигатель очень надежный, за исключением 3-5 проблемных моментов, которые легко решаются. По сравнению с другими двигателями имеет ряд преимуществ. Мощность по паспорту - 180 л.с. При чиповке можно довести до 230-250 л.с. без проблем. Крутящий момент 450-500 Нм. Т.е. по факту на выходе даже лучше, чем заводской 3.0 ТДИ Расход умеренный, динамика тоже. И т.д. и т.п.
Вот интересно - а как узнать, живой ли 2.7? Каким штангенциркулем померить, чтобы понять? Вот купил машину, проехал 4ткм - уже можно понять? Или какого пробега ждать? Просто интересно, есть ли где градация, для измерения степени живости моторов
Подыскиваю машину с движком 2.7 ТDI 2009 года там что движки менее надежные чем 07-08 г ? Даже засомневался искать ли 09 год