Я от своих мастеров-онанистов дизелистов слышал, что надо добавлять 200 мл. 2-тактного масла на 20л. солярки. Оно смазывает насос ТНВД и форсунки, от этого, они будут жить очень долго.
Можно. Borg Warner честно говоря не понимаю вопроса до сих пор Буквенное обозначение у всех 2.7 (180 л.с.) - BPP.
Ну газобалонное оборудование которое стоит 50 руб надо оправдать. Если очень много ездите оправдаете за пол года .
09 модельного года - рестайлинг 190 л.с. совершенно другой мотор со своими проблемами Те же самые колектора, только чаще всего выходит из строя электроника сервопривода заслонок, а не механика колектора. Полностью другой ТНВД в алюминиевом корпусе без шестеренчатого насоса, но с дополнительным электронасосом. В целом двигатель не плохой, но ещё мало изучен. Только сейчас начинают вылезать основные болячки по этим моторам, которые пошли с 09 м.г.
А чё не 100р. ??? Я ставил на 1.8Т за 23р., а на 3.0 BBJ за 30р. Да, езжу много (относительно) - 40 тык в год, по-этому за первые 2/3 года, оно себя отрабатывает, а потом начинает работать на экономию. За 3 года я проехал 120 тык.
Нихрена у вас там цены, одним словом - Масква. Дешевле к нам приехать за 720 км. (2300р. на бензине), а уехать на газу (1300р.) Расходов на дорогу, с едой - 4,5р. 13р. остаётся на ГАЗ (930л.) - 6100 км.
Вообщем у нас чтоб газовое оборудование оправдать перед дизелем надо 150 тыщ в год ездить.Газ на ббж допустим будет жрать 18 л 250 руб на сотню. 2.7д будет жрать 11л 330 руб .Оправдывать газовое оборудование замучиешся.
А если учесть тот факт, что на дизеле, ты могешь разом попасть на замену форсунок, или ремонт ТНВД ??? Вся экономия коту под хвост.
Ясно, больше не буду спорить. Давайте жить дружно. P.S. А 2005г. 2.7 TDI можно найти ??? У меня бюджет 650-700р.
Если захотеть и поискать то можно.Мне села чуть более 700 так это с дицками и чипом от Петра и в довольно приличном состоянии .