Самое главное, что бы тебе нравилось, но моё мнение заключается в том, чтомашина такого класса и такого года должна быть более упакованной!!!!
Какого "такого" класса? Дружище, это а6, а не а8, Фаэтон и прочие S классы это, в конце концов - обычный немецкий авто, без претензий на роскошь. Потому и не ставят массажи всякие, вентиляции разнотемпературные и пр.
я тебя услышал....Хочешь сказать, что А6 машина эконом класса??? Ну-ну... А накуя ты тогда деньги переплачивал, взял бы себе Б6 фольца и катал бы с удовольствием...У тебя Дружище барабан вот из-за этого и складывается такое мнение по поводу "обычного немецкого авто, без претензий на роскошь" А то что я написал выше, по поводу цены, так и дальше буду утверждать что за 650-700 МОЖНО ВЗЯТЬ ИЛИ БАРАБАН ИЛИ УСТАВШИЙ АУДЬ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33628958-07be0.html (естественно речь идёт о дизеляке с объёмом 2,7)..Вот как то так...Если я не прав друзья, то поправьте меня.....
Так это вообще непонятно что за автомобиль. Год 2005 пригнана из гермашки в 2011.Но все равно лучше новой лашетти или нисана тиды.
Тогда просвети, будь добр - чем же отличается "барабан" от "небарабан"? Каких таких опция не хватает у меня, чтоб почувствовать, что я на лимузине езжу? Пневмы? было, не хочу. Кожи? не нужна (но не отказался бы от регулировки подголовника вперед-назад). Какие такие опции сделают из А6 (добротная машина СРЕДНЕГО класса) представительский класс? Я выбирал из тех опций, которые мне необходимы (перечислял выше). Добавил бы еще некоторые (разнотемпературную вентиляцию, например), но их на А6 в природе не существует.
ну понеслось.мне не интересна твоя машина ни как и я её не обсуждаю,и твои опции мне не интересны......Ты же первый Я-кнул по поводу цены, ПОСТ № 61.........Ну и вот тебе ответ по поводу что для меня является не барабаном......парковочный ассистент (перед, зад), полноценная клима, про жопогреи ты сказал, блютуз с громкой связюь, НАВИ, биксенон, круиз,про кожу ты тоже сказал (но тут каждому своё), обшивка дверей кожа, еще и типтроник можно приписать....это то что приносит удовольствие от езды....Да, забыл добавить, КВАТТРО!!! Купи нормальную машинку 2006-07 годов хотя бы с этими опциями за 650 рубликов, а я у тебя её заберу за 700 на следующий же день, а еще через день я её продам за 850..... И прекрати думать о том, что я пытаюсь доказать то, что ты взял гумно.....Ни в коем случаи....
Ну да, без этого никуда. Кожаный салон к 7-8 годам и пробегу 150 т.км напоминает заношенную кожаную куртку, которую в руки брать противно.
согласен, поправлюсь.... это как за машинкой следить будешь....а если вести разговор про тряпку (без чехлов естественно) то она к 15 тыс. пробега "як сало на солнце выглядит"
Парктроник задний есть (звуковой, штатный), в переднем необходимости не вижу (было на многих машинах - не оценил). Полноценная клима - присутствует. Блюзуб есть, удобно (на крайних машинах был везде, привык). Нави штатное - и даром не нужно, но вот цветной экран - приятнее было бы (ну хоть центральное окошко цветное ). Биксенон есть... Да и где вообще можно найти А6 2.7 без вышеперечисленного? Сколько не отслеживал - не попадались такие. 2.0тд - да, но не 2.7. Квадрой не буду удивлен - из 10 лет стажа вождения 8 лет на 4вд (полноценные, и даже более "проходимые" (LSD на Субару, Аяк на Митсу - молодость ), кроме Вольво) Типтроники (автоматы, вариаторы) - надоело, решил разнообразить ручкой (ДСГ правда не пробовал, и не уверен, что оно мне нужно). ...на вопрос - почему не купил Пассат? Ответ прост - нету там дизеляков моментных. Потому и отпали варианты с ПассатЦЦ, Супербом. в А4 - тесновато, Мерседеси и БеэМВе не рассматривал - глаз не радуют. Я-кнул на счет цены ПОТОМУ, что утверждают о невозможности найти машину с 2.7тд в бюджет 700р. Если эксплуатация машины от отсутствия кожи, нави, кваттры и акпп становится сложнее, и без этого жить нельзя - другое дело. Каждому свое, но машина "хуже" (кузов, ДВС, ходовая) от отсутствия этих "опций" не становится. И еще про кожу. Если салон вот такого плана (не цвет, а именно форма) - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31442312-0a1b.html - то он и даром не нужен - не удобно! Другое дело - сидушки от С-лайна, с замшей.
а кто тебя здесь пытается удивить????? мля, дык еще раз почитай 61 пост...Там ты процитировал и дал понять, что ты взял себе МЕГА МАШИНУ в окуенном состоянии за 730.....Не смеши))... И прежде чем утверждать обратное покатай свой аудь, а дальше сделаешь выводы что можно взять за эти деньги......
Ну где там хоть слово про "мега машина" и "окуенное состояние"? Обычная машина, возрастом в 4.5 года (т.е. новой быть и не может), в технически здоровом состоянии, с ровным кузовом без перекрасов. НЕ В ПУСТОЙ комплектации (необходимое для меня - имеется), но и не в топовой (чего и на 3.0тд у тебя тоже быть не может). Тебя устраивает твоя машина - рад за тебя! И меня моя устраивает - тоже рад за себя! Вопрос-то в другом - перечитай пост #56 Может просто во взаимопонимании проблема, из-за используемой терминологии? Есть новая машина, есть хлам. Между этими "состояниями" есть промежуточая характеристика машины - середина (и она - широкая). Так же и с комплектациями - есть топовая (в которую умудрились запихать список о нескольких листах опций), есть барабан (т.е. база, которая вполне себе тоже не хилая, сравнимо с одноклассниками), а есть "середина" - наши с тобой авто, у кого побольше, у кого поменьше. Так же ты и мысль мою не понял, когда я сказал, что у нас всего лишь А6 - это не подразумевалось, что эконом-класс. Это СЕРЕДНЯЧОК
Вы тут пишите не осознавая что АУДИ-это Кваттро прежде всего. А так это- обыкновенный аккорд да еще на тряпочке.
Ауди - это прежде всего своеобразная приятная управляемость (особенность подвески). Кваттро - это тоже середнячок в мире полного привода. Чтобы узнать разницу - можно не только на Вольво прокатиться (ужасная реализация, имхо), но и на 15ти летнем Галанте с Аяк'ом (поведение машины очень интересное). Так что, если у Вас Кваттра, и Вы "уже не Аккорд" - это не значит, что у Вас "уже Легенда". Нужен был бы 4вд - ее (Легенду) снова и взял бы. Но я хотел - ДИЗЕЛЯКУ. Потому Ауди и взял. Про "тряпочку" ситуацию вижу так: 1. обычный кожаный салон - НАФИГ не нужен (откровенно не удобно, почти "0" боковая поддержка, узкая степень регулировок, нет микролифта для ног). Имхо - добротный по качеству кожи (тоже серединка), убогий (значительно ниже среднего) в конструктивном плане. 2. "тряпочка" с боковой поддержкой. Качество материала - ниже среднего (компенсирует отсутствие неудобства в жару и мороз), удобство - без претензий. Гораздо легче найти "свое положение". 3. S-line кожа с замшей. Одним словом, вобрал только "+" от первых двух. Недостаток вижу только один для себя (во всех вариантах) - невозможность настроить подголовник. Если у Вас 3й вариант - рад за Вас! Если 1й - ... ну Вы поняли, лучше уж на "тряпочке" Все имхо
Ну.ну. Какая приятная управляемость без кваттры? Опять повторяю ауди ценится только самым лучшим полным приводом. А так у тебя обыкновенная легеда да еще на тряпочке.
Среди основной массы "подключаемых" 4вд - ДА!!! Но в природе существуют Atessa, AYC и прочие SH-AWD. И если пробуешь различные системы - можно сделать определенный (объективный) вывод (опять же, индивидуально - не каждый вообще заметит разницу в реализации 4вд). Если дальше Кваттры ни на чем ездить не приходилось - то она, разумеется, "лучше всех на свете". зы: ни в коем случае не хочу обидеть форумчан своими мнениями - это исключительно ИМХО все, основанное на личном опыте. Кваттра на ручке была во владении 2 скользких месяца, как и машины с перечисленными выше системами (хобби у меня такой - "временно рулить на чужих машинах")
Оспаривать что у АУДИ лучший полный привод это- все равно- что говорить что сейчас в мск лето и очень жарко. А упоминать про SH-AWD как о достойном полном приводе вообще смешно. Так я не понял что кваттра в 2 скользких месяца себя не проявила? Или сейчас все же лето!
Да не буду я оспаривать это Просто проведите эксперимент - на подъеме найдите участок, чтоб, скажем, под правыми колесами оказался лед, под левыми - асфальт. Попробуйте подняться в эту горочку (условие - резина без шипов, либо уклон поприличней). Все поймете. Старенькая А4 2004г 1.8т эту процедуру не прошла. Галант VR4, Аутбек 3.0 с LSD, Skyline BNR34 и Легенда 3.5 - могут (Аут и Легенда - автомат, остальные - ручка. Трогаться умею ). Ситуация с управляемым заносом аналогичная, Кваттро ведет себя предсказуемо, но не может того, что позволяют Галант и GT-R. Если коротко - проходимость (НЕ геометрическая), и тем более управляемость гораздо интереснее у того авто, у которого момент передается в единицу времени на 3(4) колеса, а не на 2 (Кваттро). Тот же УАЗик от Мерседеса, разумеется, в тесте на подъем вообще всех уделает. Надеюсь, понятно - почему?