Ну я говорю что ауди без полного привода-это не ауди. Раз в горку въехать не может. Только не говори что а4 1.8 была кваттро! Видишь я тебе и написал что тебе надо было покупать мицубисси раз для тебя нет разницы между полным приводом от ауди и салоном субарика. Типа а какая разница! Я знаю и пробовал что ауди кваттро 3.0 тд въедит в любую горку даже на летней резине. Ну и 2.7 думаю тоже. А если еще зачиповать. Тема то про 2.7 дизель. Просто покупать ауди надо только из-за кваттры. А остальное-понты.
Хотел я 3 года назад купить А8 (D2), нашел по объяве с двиглом 3.7 Приехал смотреть, а он живёт в частном секторе. Выгнал он машину из двора на дорогу и попал передними колёсами поперёк колеи. Стоит, буксует передком и никак не выехать. Тогда я понял, что Ауди надо брать, только с полным приводом.
Я не знаю как буксует ауди. Ездил что из-за снега нельзя было открыть двери. Это-танк. Хотя интересно послушать сказки про SH-AWD от акуры.
Авоська тем более должна быть кватровая. Просто я не могу поверить что после кватры человек вообще будет ездить на моноприводе разве что по некоторому сложившемуся стечению обстоятельств . Я после авоськи плююсь с передним приводом но езжу пока на Пассате В6 по так называемым сложившимся обстоятельствам и подбираю себе шоху дизельную кватрову сарайку или олроуд.
Да походу человек не ездил никогда на ОООО кваттро. Вот и развел базар про АЛЯ полные приводы, которые сейчас делают(постоянный передний а остальное подключится.......потом).
сегодня ездил в область, снегу по пояс, метет, на дороге см 30-50, местные охренели как я на квадре проехал.
Ребят, очень прошу не обижаться (не для этого сюда пришел), а мыслить конструктивно. Если есть стойкое убеждение, что самым технологичным полным приводом является Кваттро - дальше не читаем мои мысли. Если не исключаете, что в автомире есть нечто более технологически совершенное (в стоке!) - донесу пару мыслей. У Ауди в условиях бездорожья (много снега, скользко - например) - момент от двигателя передается на 2(!!!) из четырех колес - одно переднее, одно заднее, примерно в одинаковой пропорции (за что отвечает прекрасный без сарказма - TorSen). Если же этого не достаточно (эти 2 из 4х колес начинают буксовать) - в дело вступает электроника, "тормозя" буксующее колесо колодками, чтобы момент пошел на колесо с лучшим сцеплением с дорогой (ЕДЛ, кажись, зовется). Хоть эти процессы и быстры - в единицу времени у Кваттро "крутятся" 2 колеса из 4х. Аналогичная система 4вд давным давно используется на внутреннем рынке Японии (т.е. не только Субары - Тоеты, Митсу, Ниссаны... Все кому не лень, кроме Хонды, в общем). Но в природе бывают машины, у которых муфта встроена и в задний дифф - т.е. в любой момент времени у задней оси крутятся оба колеса + 1 переднее (пример - Аутбек 3.0 2004+, мозможно как опция - не в курсе). Штуковина эта легко определяется на подъемнике - крутим заднее колесо вперед - второе начнет крутиться в ТУ ЖЕ СТОРОНУ (попробуйте на Авде - результат для многих должен быть предсказуем - другое колесо будет крутиться в обратную сторону, т.е. ОБЫЧНЫЙ дифф). Бывает электронно управляемые межколесные диффы (с недавних пор - Хонда, Аяк на Митсу праворуких). Цель моего опуса - ни в коем случае не принижение значимости марки Ауди. С большущим уважением, наоборот, к ней отношусь. Но не готов смириться с мнением форумчан, что "лучшего полного привода еще не придумали". Для повседневной эксплуатации - вполне достаточно и Кваттро, и прочих Халдексов. Но при определенных стечениях обстоятельств (диагональ на подъеме, лед под одной стороной колес) - Кваттро может "обездвижиться", в то время как некоторые другие - поедут. Эталон - авто с жесткой блокировкой межосевого и межколесных диффов (совсем немногие внедорожники), далее авто, способные передавать момент на оба колеса одной из оси, далее - Кватро (и аналоги), далее - Халдексы и прочие волшебные 4вд (включая Лехус RX400h - там вообще электромотор задней осью "рулит", ЭстимаГибрид и Альфард - из той же оперы). http://www.awdwiki.com/ru/nissan - небольшое описание вариантов 4вд, в пример http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68 - нашел видеофрагмент того теста, который ставил над машинками 4вд сам (горка на второй этаж гаражей, где постоянно зимой правая "обочина" во льду - куда и направляю правые колеса тестируемых из любопытства 4вд авто. Все тестируемые экземпляры обуты были в одинаково приличную зимнюю резину "Ш") зы: понимаю, что вся моя "охинея" никак не относится к мотору 2.7тд - потому еще раз прошу прощения за офф. Просто пытаюсь объяснить, что Кваттро - это не трактор с межколесными блокировками (читай - максимальная тяга на поверхности ВСЕМИ колесами), а всего лишь - отличная реализация полного привода из БОЛЬШОИНСТВА легковых авто зы2: у товарища 4 года как Аудь А6 3.0тд 2008 года (дорестайл). При разных разгонах с Аутбеком - результат был всега предсказуем (безоговорочный проигрыш Субары), КРОМЕ старта на скользкой поверхности (с и без электроники, резина Нокия5 у Ауди, Мишлин у мну, шипы). Т.е. 3м колесам "удобнее" разгонять авто, чем 2м. Но дизелякой заболел зы3: в полной мере не мог насладиться "убогим салоном" Аутбека, т.к. достался такой вариант - http://avtobestsound.ru/blog/sistemy_subaru_legacy_outback_odin_za_vsekh/2011-06-16-504 Кстати, прежний его хозяин пересел на КуЗибен 4.2тд
Твой видео фрагмент-рекламный трюк акуры. Я не зря пишу про SH-AWD выше. Она зато по прямой не едит и встает поперек колеи. Вообщем для россии совсем негодная вещь так как колеи у нас везде. Прошлую зиму поездил на RDX-вспоминаю как страшный сон
Этот видеофрагмент - попытка наглядно объяснить, какой эксперимент я провожу на машинах при подъеме в гараж. Эту процедуру не прошли ни а4, ни а6 товарища, ни хс70 разумеется (халдекс действительно долго думает, прежде чемзаднее колесо ко льду подключает ), ни многие другие праворукие (как фултайм, так и парттайм). Однако с этой задачей справился Аутбек, Галант с Аяком, Скай34 и Легенда. У первых трех процесс пошел практически без задержек (механика заднего редуктора), Легенда же пару секунд шлифовала правыми по льду, но в итоге отдала момент левым колесам. Т.е. Все это не значит, что у Кваттро что-то не так - все прекрасно у них! Просто бывают ситуации, почти хватает двух ведущих колес... Вот почти почти... И с третьим - ура, все поехало если тут есть обитатели с Владика - они меня точно поймут, о чем я
Нашёл на АВТО.СРУ А6 С6 3.0 TDI 05г. за 700р. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36167216-f9d71.html На что обратить внимание, при осмотре ??? Я в дизелях не сильно понимаю. Нажать газ в пол и поглядеть, идёт ли сзади чёрный дым ??? А как проверить сажевый фильтр ???
Да только что звонил, общался 10 минут. Хозяин ей владеет последние 2 года. Из Германии пригоняли с пробегом 90 тык. Я ему сразу сказал, что немцы за 5 лет запросто могли накатать 200 тык. Так же он сказал, что вырезан сажевый фильтр, из-за чего иногда загорается джеки-чан.
Вин бери и пробивай историю. Если вырезан сажевик пробег за 300 и чек от этого не моргать, а гореть будет без влезания в мозги. Гон короче.
Впадлу как-то, не лежит душа к ней. за 700 взять, чтобы потом ещё 100 заложить. Сначала надо чтобы кто-то прокатил на 3.0 TDI, чтобы понять, что это такое.