Тут больше вопрос в трудо\денежко затратах и, => результат. Атмосферу чтобы тюнить грамотно надо ставить нулевик, злые валы, менять фазорегуляторы, СЖ, прошивка само собой... Ставить нормальные даунпайпы и выхлоп в целом обгрейдить... А сколько это будет стоить на выходе? 200-300т.р. ? А +40-50сил даже на таком конфиге, надо ли оно? Ресурс упадёт некисло тоже... С турбо просто время\деньги\сложность операций и результат в виде конечного КПД в разы проще и круче. Так что я бы оставил сток. Смысл перепрошить атмосферу на более злые углы разве что угла опережения зажигания на верхах (но это онли 98 бенз), убрать каты... С лз на 3.2 замут нету по причине их отсутствия )
Андрей,а кто тебе делал? И хоть какая-то разница чуствуется? зы... если что,разницу между 95 и 98 бензином ощущаю
Делал одноклубник,но прошивка у него была только на мой двигатель(т.к. у него такой же был)это было года три назад,сейчас что у него с прошивками не знаю. Про разницу я выше писал.
лукойл экто спорт 98 - разница ощутима.. по чипу не парься, бери 4.2 лучше.. убьешь зря деньги, время, или авто.. той разницы, которой хотелось бы - не будет..