Доброго времени суток, хочу вырезать катализаторы на своем авто, есть тут кто уже прошел эту экзикуцию? Как лучше? Пилить банку или снять трубы и "ломиком" Мотор АКЕ турбо дизель!!! Причина бональна, не хочу ждать пока его забьет гарью, мотор не дымит, но думаю на дизеле кат не нужен. Удачи на дорогах!
Ответ: Кто удалил Кат на дизеле? я удалял себе, если тупо вскрыть и выпотрошить будет звенеть потом, нужно пламегаситель или трубу соотв. диаметра вварить! снять трубы и "ломиком" - вся труха будет лететь в банки и будет там барабанить.. жесть!
Ответ: Кто удалил Кат на дизеле? Я выбивал, причем просто так, без причин. Были подозрения на забитость, но оказалось, что кат был почти как новый ... Сначала выварили кат, потом его выбили и набили металлической стружкой и прочей фигней. Затем приварили на место. Вот езжу уже почти 2 года так, все нормально.
Ответ: Кто удалил Кат на дизеле? Спасиб за ответы, но интересует с чего лучше начать удаление и чё приготовить, где он ваще находиться-то? участок около турбины не видно, а снизу сразу на штанах висят 2 плоских банки, для катов по моему размером маловаты. На фольце Т4 1.9 друган просто снял кусок трубы с катом, выбил его и поставил трубу обратно, (бюджет: 2 прокладки и 6 болтов) ниче не бубнит, и душа спокойна, что ниче не забьеться, а здесь V6 2.5 хрен куда залезешь...+ говорят там еще сажеуловитель какойто должен стоять....
Ответ: Кто удалил Кат на дизеле? пустой кат барабанит еще как, жесть, пришлось трубу варить! на экзисте например можно рисунок глянуть и прокладки купить сразу нужные банка не обязательно большая должна быть.
Ответ: Кто удалил Кат на дизеле? Поддерживаю тему. А как прверит что у меня стоит. Одни грят катализатор другие пламягаситель Мож что на борту выбито должно быть?