Доброго времени суток, хочу вырезать катализаторы на своем авто, есть тут кто уже прошел эту экзикуцию? Как лучше? Пилить банку или снять трубы и "ломиком" Мотор АКЕ турбо дизель!!! Причина бональна, не хочу ждать пока его забьет гарью, мотор не дымит, но думаю на дизеле кат не нужен. Удачи на дорогах!
Ответ: Кто удалил Кат на дизеле? я удалял себе, если тупо вскрыть и выпотрошить будет звенеть потом, нужно пламегаситель или трубу соотв. диаметра вварить! снять трубы и "ломиком" - вся труха будет лететь в банки и будет там барабанить.. жесть!
Ответ: Кто удалил Кат на дизеле? Я выбивал, причем просто так, без причин. Были подозрения на забитость, но оказалось, что кат был почти как новый ... Сначала выварили кат, потом его выбили и набили металлической стружкой и прочей фигней. Затем приварили на место. Вот езжу уже почти 2 года так, все нормально.
Ответ: Кто удалил Кат на дизеле? Спасиб за ответы, но интересует с чего лучше начать удаление и чё приготовить, где он ваще находиться-то? участок около турбины не видно, а снизу сразу на штанах висят 2 плоских банки, для катов по моему размером маловаты. На фольце Т4 1.9 друган просто снял кусок трубы с катом, выбил его и поставил трубу обратно, (бюджет: 2 прокладки и 6 болтов) ниче не бубнит, и душа спокойна, что ниче не забьеться, а здесь V6 2.5 хрен куда залезешь...+ говорят там еще сажеуловитель какойто должен стоять....
Ответ: Кто удалил Кат на дизеле? пустой кат барабанит еще как, жесть, пришлось трубу варить! на экзисте например можно рисунок глянуть и прокладки купить сразу нужные банка не обязательно большая должна быть.
Ответ: Кто удалил Кат на дизеле? Поддерживаю тему. А как прверит что у меня стоит. Одни грят катализатор другие пламягаситель Мож что на борту выбито должно быть?
Ответ: Кто удалил Кат на дизеле? У меня стояла банка - катализатор. С виду - расширение трубы выпускной. Снимаешь - внутри сеточки - сковь них ничо не увидел кроме как еееееееле еле пробивающегося света. Взяли с братом ломик маленький - пробили насквозь дырку. Показалось мало, взяли дрель и сверло подлинее - наделали внутри дырок в сетке, потом брат взял трубу небольшую и молоток и начал потихоньку дырку расширять. Я зашол домой на 5 минут, выхожу - он стоит довольный грит все - с вас 500 ру, и дает мне чистый катализатор, а на земле куча хлама))) Говорит что потихоньку постукиваешь трубкой по внутренностям - оно и отлетает. ДУмали что будет гудеть - поставили, ничего вроде не гудит. Еще ли покажется что гудит - подберу трубу и просто вварю внутрь катализатора, чтобы не заморачиваться с переходниками.
У меня тоже были подозрения. На ремонте глушаков вскрыли банку, достали фарфоровый уловитель, вварили трубу(напихав предварительно в пустоты стекловаты).Шуметь больше не стало. мастер сказал, что будет только позитив: ну там, пару киловат добавиться плюс расход уменьшится. Вроде так и есть. К слову сказать - фарфоровый фильтр наглухо забит не был. Но думаю, то хоть и мизерное но количество сажи.Ну без фильтра и будет лучше чем с фильтром. Беспокоит только грядущий ТО. Прицепятся или не прицепятся к чёрному выхлопу?
Вообще вырезанный кат не гудит, а "цыкает", как будто где то прокладка под выпускным коллектором сечет. Но, если стоит турбина, да еще и не одна то цыкать ничего не будет. У меня на Супре вообще ни одной банки нет, стоит плямягаситель, а дальше просто труба диаметром 65. 2 турбины, реветь начиает после 5.5 и до 7,5 оборотов, а до этого очень тихо.
С вырезаным катом подсвистывать стали выхлопные газы, не так чтобы сильно, но слышно отчетливо. Вместо ката вварили трубку-завихритиель со стенками из стекловаты.
если исправный кат,то выламывать его нет смысла,т.к. банка стоящая на трубе уже без потрохов будет давать сопротивление выходу газов и после выковыривания патрахов (если банка пуста) будет только подпор газов,что только ухудшит работу двига не дав ему полной вентиляции,там и так турба тормозит вентиляцию камеры сгорания, если решили выкинуть кат,то его нужно только вырезать,а заместо него вваривать прямую трубу и не шутите с стружкой,стекло ватой и так далее,убъёте турбу из-за повышенного давления в крыльчатке горячей части отработанные газы пойдут в подшипник там и навредят, будьте внимательны