Кто удалил Кат на дизеле?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 28 сен 2008.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Интересная теория, попытался для себя обосновать основываясь на законах физики и не смог, может Вы поможете?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 64Иван

    64Иван Новичок

    29 авг 2010
    25
    A6/C5 2.5 TDI AFB механика
    из трубы меньшего диаметра в трубу большего диаметра под определенной скоростью поток поступает в так называемый ресивер,изменяя в нем давление,этот поток равномерно распределяется по его диаметру создавая завихрения,после этот поток хаотично движется в стенку в которой находится выход того же диаметра что и был раньше,войти в этот же диаметр потоку газов мешает те самые завихрения,да и потоку опять нужно измениться,что создаёт подпор,
    пример если вы возьмете сосуд с прекрепленной трубкой от капельницы с пол метра,нальете воды и проверите за сколько эта вода пройдет чрез трубку и возьмете тоже самое только на конце буит ресивер,то вы увидете,что время потраченно будет больше
     

    Вложения:

  3. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    в определенной степени он прав. любое изменение геометрии стенки гладкой трубы приводит к торможению потока газа в ней. вспомните, даже впускные каналы полируют, чтобы уменьшить "трение" потока о стенки... а уж наличие перпендикулярной стенки совершенно точно рождает обратную волну. это аэродинамика...
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Физические свойства газов и жидкостей-немного разные. Так что пример с капельницами-в топку...
    Далее, получается, что сопротивление пустой банки, больше чем банки с наполнителем? Нанотехнологии?
     
  5. 64Иван

    64Иван Новичок

    29 авг 2010
    25
    A6/C5 2.5 TDI AFB механика
    да,меняет,в банке после наполнителя нет завихрений,после наполнителя газы двигаются равномерно и после этого уходят в трубу,конечно же это тормозит поток,но меньше чем с пустой банкой,
    я привел простой и наглядный пример на жидкости,на аэродинамике сложнее это отследить и нужны очень чувствительные приборы,
    пример того прямоточный глушитель,это только без башеные тюнеры ставят прямоток для звука,но можно поставить ту же прямую трубу,на части которой будет банка,но в нутри банки всё та же труба,но с отверстиями,а полость меж банкой и трубой заполнена неким наполнителем,причем чем дальше от трубы по радиусу,тем выше плотность - такая система будет будет и тихо работать и давать динамическую продувку-вентиляцию камеры сгорания,мало кто делает двиги на дроселях в которых вся физика процесса основана на аэродинамике,причем длина и изгиб труб играет огромную роль,проще турбу поставить и забить на физику,при этом многие убивают турбы очень быстро на своих тазах 2109 и т. п. из за не знания физики
     
  6. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    на 2.5 тди каты вышиб-разницу в динамике не почувствовал
    до этого на 1.8 т вышиб прирост ощутил.
    нечего (труб)не вваривал.ничего не гудит воняет только побольше
     
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да с качеством нашей солярки - сажевый фильтр забит напрочь, и двигателю только хуже от него...
     
  8. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    Пол года назад я тоже выбил катализатор под днищем машины!:shock: Просто болгаркой сделали надрез и всё вытрусили, в каком состоянии он был судить было сложно (Шума в работе двигателя не прибавилось, и мощности тоже). Но на двигателях АКЕ (монопривод), стоит 2 катализатора!:ded: И на днях я добрался до первого катализатора который стоит после турбины, (я глушил ЕГР) а он: (кат) полюбому снимается! Так вот он был девственно чистым,:shock: и я его поставил обратно! Зато после заглушивания ЕГР, я почувствовал ощутимые плюсы в динамике своего АВТО!:rock::[:]||||||:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну значит либо сам механический клапан ЕГР у тебя умер либо его управление N18.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Теория ваша ясна и имеет право на жизнь, только такие вещи надо представльять именно как теорию, пока не были сделаны замеры утверждать ничего нельзя. Вы делали замеры?
    И про турбину - что это за повышенное давление которое ее убивает? Не понятен процесс...
     
  11. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    катаюсь без катализатора, которого и небыло вообще, вместо него какой-то умник натолкал стружку металлическую, короче выкинул её, егр заглушил и веселее стало и мне и аутомобилю, да и вроде как в теории катализатор даже новый кушает 2-3 лошади изначально, имхо -в стране камазов катализатор баловство!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    #32 DEMIAN, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    Именно механический клапан!(дырка в мембране). Даже еслибы он был живой (ЕГР), всё равно я заглушил бы его!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Если заглушить исправный ЕГР -это добавит мощь или нет ? И не вредно ли это ? А то мой , вроде , работает , но вокруг диафрагмы сажа уже просачивается , наверное скоро накроется .
     
  14. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Судя по доводам алхимиков:) лучше загаженный кат или сажевый фильтр чем пустая банка на трубе(утрирую)
    Тут гринписом попахивает:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. danger-273

    danger-273 Новичок

    14 янв 2011
    21
    A6/C5,AVF1.9TDI,04
    Подскажите коллеги. Сначала почувствовал и увидел утечку выхлопных газов под капотом.Дымило порядочно. Начал искать и обнаружил, что что-то не так в соединении (кажется глушитель к турбине). Смотрели по программе ЕТКА и книги-нигде это соединение никак не обозванно. Выглядит это примерно так: выхлопная труба соедененная, изначально по видимому впритык жестким хомутом, под этим соединением находится типа железной сетчатой гофры. Далее по выхлопной трубе стоит железная банка. По рисункам в книгах есть предположение,что все это называется катализатор с сажевым фильтром.Но местные знатоки утверждают, что у меня (AUDI А6-1,9tdi(AVF), 2004г.) не должно быть сажевого фильтра. В магазине з/ч называю заоблачные цифры,чтобы заказать все это соединение (катализатор с саж.фильтром-15-30т.р.). Помогите советом, что делать
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Смотреть откуда сечет. Скорее всего, гофра порвалась. Гофра отдельно продается. Пиратская, конечно. А цена на оригинальную деталь, гофра вместе с катализатором-около 600 евро...
     
  17. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    #37 DEMIAN, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
    Да этот ЕГР и создан для уменьшения выкида CO в атмосферу!:umnik:В режиме прогрева и на малых оборотах двигателя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    #38 DEMIAN, 14 янв 2011
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
    Привет ОДЕССА!:beer: :[:]||||||:drunk2::hi:Ситуация такая: ЕГР работает только на холостых и на малых оборотах! При нагрузке на двигатель он закрыт, так как весь выхлоп работает на турбину!:umnik: А теперь представь: что изначально на холостых и малых оборотах двигателя, часть выхлопа идёт не во впускной коллектор (при этом загрязняя САЖЕЙ впускной колектор и камеры сгорания), а сразу идёт на раскрутку ТУРБИНЫ, соответственно прибовляя лошадей мотору на СТАРТЕ!:rock: Вся фишка в том что ПОСЛЕ заглушивания ЕГР у двигателя реально нет провала на низах! ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!!! ЕГР у меня не всегда был неисправлен! ((((Кстати сажа из под диафрагмы ЕГР не должна просачиваться не при каких обстоятельствах!)))):ded: ВЫВОД: ЕГРу УЖЕ пришол.......!:smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Спасибо , буду думать .
     
  20. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Вчера вырезал на своей машине кат. Даже не кат, а просто пустую банку как оказалось(до меня уже вытрясти успели). Думал потише работать будет. Ничего не изменилось. Самое интересное, при снятом вообще глушителе, звук у мотора, что с ним, что без, единственно добавился свист от турбины. И нифик нужен он вообще этот глушитель. Если бы была бензинка, то рычала бы не по детски.