Кто удалил Кат на дизеле?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Михася, 28 сен 2008.

  1. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Вот спасибо то:beer:
    А Эльзу случаем не Вы дополняете?
    :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    Прежде чем что либо доказывать я прочитал много литературы, и отзывы других владельцев, и соответственно личный опыт! Так что не ПИНАЙТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, ЗА МОИ ВЫСКАЗЫВАНЯ!:[:]||||||:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. varera

    varera Завсегдатай

    9 мар 2005
    567
    VW Pass 03г 1,9tdi
    соты кататализатора сверлом просверлил , отверстие диаметром где-то 15мм, расход повысился чего то...(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Один дырочку в сотах сверлит, другой вырезает вырезанный кат, третий прописные истины постит... Вроде все не пацаны. Или сегодня 1 апреля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Не ту Вы литературу читаете, EGR снижает выбросы NOх, CO у дизеля и так ниже плинтуса. И на режимах прогрева EGR практически не работает.
     
  6. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Первая часть ответа верна, вторая нет. Прочитайте январский номер 5колеса, там как раз про это и еще чуть чуть про дизеля .. Познавательная статейка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Во-первых, я по журналам не учусь.
    Во-вторых, я не говорю что вообще не работает. Но масса EGR на непрогретой машине (ниже 40 гр) гораздо меньше, чем на прогретой. А на только что заведенной он вообще не работает, т.к. иначе мотор работает нестабильно, а при EGR rate больше 25% вообще глохнет.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не пойму о чем вы спорите ? О том что ЕГР отключен при прогреве ?
    Так и есть, ЕГР начинает работать только после прогрева, т.к. сам смысл наличия ЕГР - уменьшение темпиратуры горения (и т.д...), если ЕГР включить при прогреве, то двигатель долго будет прогреваца, и соответсвенно больше топлива сожгет, а значит для экологии не гут. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pitbullrus3d

    pitbullrus3d Новичок

    21 апр 2011
    34
    A6 Allroad 3.0TDI
    А разве после удаления сажевого фильтра не нужно в мозги лезть там же два датчика на входе и выходе??
     
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    У кого есть датчики - надо. У кого нет - не надо)
    Все элементарно)
     
  11. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Вот-вот! Недавно менял хомут соединяющий трубу после катализатора с самим глушителем. И тож решил послушать как оно без глушителя. Очень удивило, что стало не сильно громче и только свист :)

    А относительно ката на 1,9 AFN если его просто вырезать из банки, то появляется свист от турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LA006

    LA006 Участник форума

    22 фев 2011
    202
    А6/C5 2.5TDI 99г.
    Я у себя вырезал и вварил трубу босаловскую на 60! Всё отлично!
     
  13. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    Я на предыдущей машине Audi A4 1.9TDI AFN выбивал катализатор при пробеге как минимум 290тыс км по одометру. Удивило то, что он был абсолютно читный, не было ни малейшего намека на забитость сот. Вырезать ничего не пришлось, просто открутил катализатор с двух сторон (от турбины и от выхлопной трубы), снял его и выбил ломиком. Инсталлировал все на место, как было, без вживления пламягасителей и иных ср-в. По моим ощущениям ничего не изменилось абсолютно, ни разгонные хар-ки авто, ни звук от турбины...
     
  14. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Уважаемые коллеги дизелисты! На выходных занимался ревизией турбины. Снял, разобрал, чуток почистил. Хотя было всё и в драйве отлично и в нутри состояние совсем не загаженное как ожидалось при 230тычках.
    Снимал ранее впускные коллектора для чистки. Промывал впуск ВИНССом.

    И вот нее даёт покоя идея убрать все каты : предкат и 2-а под днищем. По Эльзе снять предкат очень даже просто. Попробовал сегодня - не долез.
    На одном из рисунков в Эльзе показано, что места валом. Но как то они забыли подрамник нарисовать. Остается щель между подрамником и АКПП.

    Кто из бывалых научит и покажет как это сделать , не повторяя чужих ошибок. А то меня пытаются развести на снятие левой стойки с приводом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЮрасикР

    ЮрасикР Новичок

    4 май 2012
    17
    А4 1.9ТDI 2002г.
    Если я сниму на Ауди 1.9 тди 2002г кат. и высверлю дырку см 4 (или не надо его снимать.можно на не снятом высверлить.) .КОМП. не будет ругаться и такой вопросик? Еду по трассе 100-120 кушает 5-5.5,(солярка так себе ТНК РОСС.),притормозишь если на обгон ,газ в пол,выравниваю скорость 100км начинает км 5-10 хавать 7.5-8.0л,вроде потраивает или немного дёргается,потом опять всё ок.Что может быть?.Забит кат,или не качеств.саляра.КОМП. выдаёт -ОШИБОК НЕТ.Двигатель впрыск насос-фарсунка .Может чем поможете.
     
  16. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    ЮрасикР, зачем тебе дырки сверлить? Комп ругаться не будет, это ж не сажевый, лямбды нет, датчиков перепеда давлений нет. Машине твоей без разницы есть кат или нету. Или выбей его весь или не трогай ничего. Снять его никакой проблемы нет, 3 болта м/у катом и турбиной и 3 болта м/у катом и выпускной трубой.
    По второму вопросу, проблема мне кажется в топливной системе, а не в кате. Ошибок при этом может и не быть.
     
  17. ЮрасикР

    ЮрасикР Новичок

    4 май 2012
    17
    А4 1.9ТDI 2002г.
    SergikS понимаешь мне кажется и машина чуть чуть тупит потому и хочу высверлить или тогда выкинуть или если он забит выскочит какая ошибка? и вообще полазал по форуму хуже не будет если его выкинуть.А насчёт топливно системы,может быть из за некачественной топки.?
     
  18. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Вот эти 3 болта очень могут стать проблемой на 10-ти летней машине :) От турбины скорее всего норм, но с постоянным удешевлением производства... Сегодня на гольфе 08 года капот открыл, а обратно он отказался закрываться. Замок закис.... один из трёх болтов крепящих так же уже весь ржавый и с усилием выкручивался, корпус замка так же порядочно ржавый. Под капотом крепушки, болты и т.д. тоже выглядят куда хуже чем на А4 В5 которым уже сколько лет и пробеги куда круче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На AUDI почти ВСЕ болты цинкованные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergikS

    SergikS Участник форума

    17 мар 2010
    106
    A4 07' 2.0TDI BPW
    ЮрасикР, не морочь себе голову, выбей его и все. Хуже машине от этого точно не станет. А можешь снять и посмотреть внутрь, может, увидишь чего, я правда ничего не увидел, пока его не выбил:nod:. Ошибок никаких не будет, если он забит. Можешь помыть его попробовать, сажевые моют на ура. У Meat&Doria даже спец жидкость есть, M100 называется. Пару раз пропшикать WDшкой все болты перед снятием и все открутится, а если и сломается, то проблемы заменить болт или купить медную гайку нет.
    Плохая солярка, не плохая. Где ж ее хорошую взять? Все на одинаковой ездим. Зачем гадать о причине, ее надо устранять, если она есть.