Прежде чем что либо доказывать я прочитал много литературы, и отзывы других владельцев, и соответственно личный опыт! Так что не ПИНАЙТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, ЗА МОИ ВЫСКАЗЫВАНЯ!:[:]||||||
соты кататализатора сверлом просверлил , отверстие диаметром где-то 15мм, расход повысился чего то...(
Один дырочку в сотах сверлит, другой вырезает вырезанный кат, третий прописные истины постит... Вроде все не пацаны. Или сегодня 1 апреля?
Не ту Вы литературу читаете, EGR снижает выбросы NOх, CO у дизеля и так ниже плинтуса. И на режимах прогрева EGR практически не работает.
Первая часть ответа верна, вторая нет. Прочитайте январский номер 5колеса, там как раз про это и еще чуть чуть про дизеля .. Познавательная статейка.
Во-первых, я по журналам не учусь. Во-вторых, я не говорю что вообще не работает. Но масса EGR на непрогретой машине (ниже 40 гр) гораздо меньше, чем на прогретой. А на только что заведенной он вообще не работает, т.к. иначе мотор работает нестабильно, а при EGR rate больше 25% вообще глохнет.
Не пойму о чем вы спорите ? О том что ЕГР отключен при прогреве ? Так и есть, ЕГР начинает работать только после прогрева, т.к. сам смысл наличия ЕГР - уменьшение темпиратуры горения (и т.д...), если ЕГР включить при прогреве, то двигатель долго будет прогреваца, и соответсвенно больше топлива сожгет, а значит для экологии не гут.
А разве после удаления сажевого фильтра не нужно в мозги лезть там же два датчика на входе и выходе??
Вот-вот! Недавно менял хомут соединяющий трубу после катализатора с самим глушителем. И тож решил послушать как оно без глушителя. Очень удивило, что стало не сильно громче и только свист А относительно ката на 1,9 AFN если его просто вырезать из банки, то появляется свист от турбины.
Я на предыдущей машине Audi A4 1.9TDI AFN выбивал катализатор при пробеге как минимум 290тыс км по одометру. Удивило то, что он был абсолютно читный, не было ни малейшего намека на забитость сот. Вырезать ничего не пришлось, просто открутил катализатор с двух сторон (от турбины и от выхлопной трубы), снял его и выбил ломиком. Инсталлировал все на место, как было, без вживления пламягасителей и иных ср-в. По моим ощущениям ничего не изменилось абсолютно, ни разгонные хар-ки авто, ни звук от турбины...
Уважаемые коллеги дизелисты! На выходных занимался ревизией турбины. Снял, разобрал, чуток почистил. Хотя было всё и в драйве отлично и в нутри состояние совсем не загаженное как ожидалось при 230тычках. Снимал ранее впускные коллектора для чистки. Промывал впуск ВИНССом. И вот нее даёт покоя идея убрать все каты : предкат и 2-а под днищем. По Эльзе снять предкат очень даже просто. Попробовал сегодня - не долез. На одном из рисунков в Эльзе показано, что места валом. Но как то они забыли подрамник нарисовать. Остается щель между подрамником и АКПП. Кто из бывалых научит и покажет как это сделать , не повторяя чужих ошибок. А то меня пытаются развести на снятие левой стойки с приводом!
Если я сниму на Ауди 1.9 тди 2002г кат. и высверлю дырку см 4 (или не надо его снимать.можно на не снятом высверлить.) .КОМП. не будет ругаться и такой вопросик? Еду по трассе 100-120 кушает 5-5.5,(солярка так себе ТНК РОСС.),притормозишь если на обгон ,газ в пол,выравниваю скорость 100км начинает км 5-10 хавать 7.5-8.0л,вроде потраивает или немного дёргается,потом опять всё ок.Что может быть?.Забит кат,или не качеств.саляра.КОМП. выдаёт -ОШИБОК НЕТ.Двигатель впрыск насос-фарсунка .Может чем поможете.
ЮрасикР, зачем тебе дырки сверлить? Комп ругаться не будет, это ж не сажевый, лямбды нет, датчиков перепеда давлений нет. Машине твоей без разницы есть кат или нету. Или выбей его весь или не трогай ничего. Снять его никакой проблемы нет, 3 болта м/у катом и турбиной и 3 болта м/у катом и выпускной трубой. По второму вопросу, проблема мне кажется в топливной системе, а не в кате. Ошибок при этом может и не быть.
SergikS понимаешь мне кажется и машина чуть чуть тупит потому и хочу высверлить или тогда выкинуть или если он забит выскочит какая ошибка? и вообще полазал по форуму хуже не будет если его выкинуть.А насчёт топливно системы,может быть из за некачественной топки.?
Вот эти 3 болта очень могут стать проблемой на 10-ти летней машине От турбины скорее всего норм, но с постоянным удешевлением производства... Сегодня на гольфе 08 года капот открыл, а обратно он отказался закрываться. Замок закис.... один из трёх болтов крепящих так же уже весь ржавый и с усилием выкручивался, корпус замка так же порядочно ржавый. Под капотом крепушки, болты и т.д. тоже выглядят куда хуже чем на А4 В5 которым уже сколько лет и пробеги куда круче.
ЮрасикР, не морочь себе голову, выбей его и все. Хуже машине от этого точно не станет. А можешь снять и посмотреть внутрь, может, увидишь чего, я правда ничего не увидел, пока его не выбил. Ошибок никаких не будет, если он забит. Можешь помыть его попробовать, сажевые моют на ура. У Meat&Doria даже спец жидкость есть, M100 называется. Пару раз пропшикать WDшкой все болты перед снятием и все открутится, а если и сломается, то проблемы заменить болт или купить медную гайку нет. Плохая солярка, не плохая. Где ж ее хорошую взять? Все на одинаковой ездим. Зачем гадать о причине, ее надо устранять, если она есть.