Не знаю совпадение это или нет, но попробовал зайти под логином: 07475 на пару секунд VAG задумался, потом написал, что связь с блоком потеряна. Зашёл в двигатель, а там прописана ошибка: "Отсутствие связи с блоком АБС/ЕСП"
Посмотреть вложение 205535 А что означает код сервиса: 02325 ? Потому, что во время кодирования: 06275 снизу есть второе окошко с этим кодом сервиса, можети в нём тоже надо что-то изменить ???
Код VAS прибора, он же код мастерской. Менять ничего не стоит. Просто пробуй еще раз залогинится, должно получится. Может также есть смысл попробовать другую версию VagCom
У меня было один раз так. Один чудик сделал сборос адаптаций в абс на кваттре 2.5 тди 2000 года, всем понятно что кодировка стала по 0-лям, приезжает ко мне закодировать, я быстро высчитал логин, кодировку, и с этой бумажкой и ноутом в авто пошел... 3 или 4 часа я не мог понять в чем дело, авто нивкакую нехотело принимать логин, 40 раз пересчитал все кодировки заново, плюнул подключил к стационарному и... С первого раза все пошло, все закодировалось, тоже самое было с а4 в6, нимог прописать вин в блок аирбэга, подключил к системнику все с первого раза съела. ЗЫ попробуй с другова места все тоже самое сделать.
Попробуй ввести кодировку под 1LT тормоза. Возможно 1LX может и не принять. Если примет 1LT, то нужно заменить на двигатель V6 под 1LX. Возможно он примет только ту модификацию, которая могла идти с завода серийно.
Под логином 07475 начинает что-то происходить, но потом пишет, что связь с блоком прервана. P.S. До меня только сейчас допёрло, у меня же Китайский шнурок KKL-1 за 1500р., а он не может кодировать.
У него не Bosch 5.7, а Bosch 5.3. Думаю его блок невозможно закодировать на двух поршневые суппорта. Легче купить родные суппорта Taves/ATE.
Не, ну на такое я не пойду. Глупо менять усиленное на ослабленное. Итак уже пол-зимы отъездил, не так уж и серъёзно всё это, просто хотелось до конца отладить этот косячок, который остался от прежнего хозяина. P.S. Летом, таких проблем нет, останавливается, как вкопанная.
Поставь сзади 288 тормоза от А4 или 269 вентилируемые от А8. Можно даже 280 вентилируемые от S8, если найдешь. П.С. Я у себя на А6 поставил 320 спереди, но с родными суппортами, а сзади сначала 288, потом аж 302 с родными суппортами. С 288 было всё нормально, с 302 сзади перетормаживает. Летом планирую ставить 345 или 360 спереди. А сзади оставлю 302 диски. На А8 планирую ставить 360 спереди и 310 сзади.