Нет, у тебя несправна лягушка, выключатель стоп-сигнала на педали тормоза, просто поменяй Кодирование: 00000 относится не к блоку АБС а к VCDS
Понял )) А про лягушку почитал уже, многие говорят что на педаль тормоза надо жать во время теста, тогда ошибка эта не появится. В следующий раз попробую.
Всем привет, помогите закодировать абс, логин никак не подобрать, и код кодировки, шнурок вася диагност есть. VIN: WAUZZZ4BZXN096204
Добрый день. Вот и у меня проблемка, снимал руль, коробку с лентой чтобы устранить ошибки airbag после того как почистил все разъемы и обработал силиконовой смазкой ошибку по airbag победил, и набрал новых с проблемой кодировки 00000 и адаптации руля. набираю вход-11 набираю 07497 жму выполнить, выходит из -11 связь не прервана, захожу кодирование, набираю 06397 жму выполнить, выходить и теряется связь с Б\У после 3-х попыток соединится выдает, слишком много ошибок связи. выхожу из группы-03 и вхожу снова, связь находит но кодировка по прежнему на нулях. блок 4DO 907 389 E получится ли его реанимировать, и что я не так делаю?
а информацию об авто не хотите предоставить. этот блок управления от А8, а неё немного другая кодировка.
A6 C5 Двигатель APB 2,7 Biturbo (США) АКПП типтроник, год выпуска 2000 модельный ряд 2001г Quattro vin WAUED64B81N040532
Странно, вы с номером блока ничего не путаете? т.к. по номеру он идет для А8. и он с виду похож на блок ДВС.
Эта инфа. будет полезной? Общая информация об авто:Vin-код автомобиля WAUED64B81N040532 Дата выпуска 02.09.2000 Модельный год 2001 Торговое обозначение 4B257Z Код двигателя APB Код коробки передач FAQ Код внутренней отделки BR Цвет крыши 5B Цвет кузова 5B Расшифровка pr-кодов комплектации авто:0DS Спецкомплект для платформы 4B0 Audi 0F2 ВПРЫСКОВАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗ. ДВ-ЛЯ 0G7 Tiptronic 0GL Соответствие нормам токсичности ОГ, TLEV 0JL КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 11 0L2 Электрический привод дросс. заслонки 0LB Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для США 0N6 Задняя ось с уменьш. шириной колеи 0SS Наклейки на англ. и фр. яз. 0TD Коврики из текст. м-ла передн. и задн. 0VM Борт. литература на англ. амер. яз. 0W2 Наклейка для коммутац. блока англо-говор. стран 0YQ КЛАСС ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЗАДНЕЙ ОСИ - ВЕСОВОЙ ДИАПАЗОН 14 1AT Электронная программа стабилизации (ESP), включая тормозной ассистент, ABS, EDS и ASR 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм 1C2 Антифриз с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С 1D0 Без тягово-сцепного устройства 1E4 Абсорбер ORVR и устройство отсасывания для заправки топливом 1EP Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м (США) 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 1KD Задние дисковые тормоза 1LX Передние дисковые тормоза 1N3 Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости 1PA Стандартные колесные болты
логин и код который вводили в принципе правильный. поэтому даже не знаю. как вариант попробуй закодировать как а8, в логине вторая цифра 5 в кодинге 8.
логины 07497 и 06397 подошли на не запущенном двигателе, кодирование прописалось 06397 зашел в базовые параметры тут надписи в первом окне Коррекция, 2-ом дат.угла пов. 3-ем не в норме 4-ом нет данных. далее зашел посмотреть ошибки вышла еще одна 01486-запущена функциональная проверка системы. подумал ждет чтоб я покатался, но так как я уже к этому времени выпил пару бутылок пивка покататся я смог только по територии гаражей, и тут значок (!) пропал, остались ESP и ABS, после перезапуска двигателя значок (!) появился опять и кодирование тоже сбросилось на 00000. решил оставить все на завтра. Наверное нужно с утра проделать всю операцию заново и сразу ехать на работу, надеюсь прокатит. Результат отпишу завтра.
С утра проделал опять все заново, кодинг принял раз на 10-ый, при поездке опять знак (!) пропал ESP, ABS остались, задним ходом тоже ездил. Пока все по прежнему.
Да входил, там в третем окне (Блокирован) после поворота руля в лево и на место, пишет (не в норм.). Еще вспомнил что при выходе не нажал сохранить, это может повлиять? еще вот пост 61 Эту процедуру я знаю достоверно . Так вот ,крутить восьмерки особо не надо там . Достаточно проехать несколько десятков метров и повернуть слегка . Это при условии что все компоненты системы исправны . Теперь про то почему ты так долго крутился ...Обязательное условие начала выполнения теста : Диагностику отключить Резко нажать на педаль тормоза (лампа абс должна потухнуть ,горит только есп ) Вот вспоминай что ты не сделал тут уточнить бы, (диагностику отключить) это шнурок vag-com от машины, и еще (Резко нажать на педаль тормоза) это при езде или на месте перед заездом?
Наконец то прописал кодировку ABS, больше не исчезает код блока. Проблема была в самом сенсоре G85. Когда я в первый раз снимал руль по случайности не отсоединил один разъем и вытащил руль, этим самым я вырвал крышку от этой ленты что находится в самом датчике, я эту ленту намотал и закрыл обратно, как оказалось сместил точку нуля. По счастливой случайности сегодня вечером наткнулся на форум, где это описывалась про точку нуля, окошко в верхнем правом углу. Как оказалось точка нуля имеет желтую метку, от желтой метки два оборота в право, и два в лево считается нормой (дальше скрутка шлейфа не пустит.) Вернулся я в гараж, скинул руль, перемотал ленту выставив по метки, собрал все обратно, и сенсор ожил. знак (!) исчез и ESP тоже, остался ABS, но там ошибка висит ( 01486-запущена функциональная проверка системы) пробовал удалить, появляется снова. Тестовый заезд еще не пробовал, так как уже поднадоело машину с гаража выгонять, завтра доеду до работы там видно будет. Ребятам кто откликнулся спасибо за помощь!