Ну что-то совсем мрачные отзывы)) Видел, понравилась, улучшений у 8V по сравнению с 8P много. Начиная от того что машина стала больше, приемственость в оформлении с А1 есть, а что тут плохого? Разве А1 плоха в интерьере?)) Материалы отделки как всегда на высоком уровне, машина стала больше, комплектация богаче, только Bang&Olufsen уже о многом говорит, крышка багажника закрывается со смачным звуком, монитор с навигацией отличный, удобный, отделка S-Line очень ей к лицу)), диски красота, карманы в боковых нишах багажника-правильно сделали. Мне не поняты унылые отклики, что сходство с предыдущим кузовом, Ауди как всегда идёт с учётом приемственности поколений, разве это плохо? Машина удалась, факт. S версия думаю вообще красава будет))
Внешне машинка получилась очень хорошей, внутри не могу так сказать, хочется сесть и сказать "Вау", а тут как-то непонятно, что-то другое, но вау эффекта нет, ожидал чего-то большего
Это уже традиция, как у Ауди или другого премиум-сегмента выходит новый кузов все сразу говорят, что прежний лучше, а вот у мазды,форда,опеля и проч. всё с точностью наоборот))) "Вау эффект" как пример новая Мазда 6))
Речь же не про кузов, кузов-то как раз очень современный и стильный, я про интерьер. Лично я ожидал большего. Точно также например как я не ожидал в свое время увидеть в Q3 блок климат-контроля от А3 2006 года выпуска Садишься в А6, А7 - вау, ну это по мне A4, A5 - хорошо, но душа требует уже тотального рестайла, кстати, когда он намечается?
А4 и А5 если не ошибаюсь к 2014 году подготовят. В своё время вспоминаю как разачаровал всех салон только что вышедшего Q7, все ждали салона от А8, а получили от А6))
Вот и подождем, может и купим в конце 2014 А5 )) надеюсь там будет своя изюминка, причем ближе к А6 )
antoxa787, если обобщить мнения всех тут высказывающихся то 8V по сравнению с 8L это -> "ВАУ", а по сравнению с 8P -> "ожидал чего-то большего"
Да уж, не слишком оптимистичные отзывы. Вроде-бы в конце сентября дилеры начнут продажи, ради интереса посмотрю, но тяги к обновлению тоже не испытываю.
Нравиться не нравиться это одно, а вот вопрос какова надёжность у 8V? Особенно после этих "облегчений"?! И DSG исправили интересно или всё тоже самое?! И с моторами непонятка полная по надёжности теперь
Мне новая трешка напомнила А4 универсал без задних дверей, как-будто их просто вырезали... ))) Не хочу ее...
Посмотрел и посидел в новой А3 на стенде Ауди на Московском автосалоне. Внешне показалась как-то ниже нынешней. Спереди не нравятся что все ауди теперь на одно лицо, мне больше нравится индивидуальность каждой модели. Внутри мне понравилось, хотя по предварительным фоткам салон не понравился (похож на салон А1, а он мне не очень). Есть некоторый минимализм центральной консоли, не то что массивная в нынешней. Видимо мода такая. Наверно можно сказать что смотрится гораздо современней. Качество материалов на уровне. Если еще оставят надежную нынешнюю подвеску и улучшат шумоизоляцию колесных арок, то я за покупку новой А3. Хотя, честно говоря, предварительно ожидания были не очень. Не понимаю, кто говорит, что лишние 200 - 300 тыс. за новую модель, вроде цена почти не меняется (1 080 000 за 1.8Т).
Стремительно приближается время, когда концерн Volkswagen начнет использовать при проектировании новых моделей разработки конструкторского бюро ОАО "АВТОВАЗ" и устанавливать на свои автомобили комплектующие от LADA Kalina
А что тут такого, унификация платформ дело естественное, примеров тому много, и не только у ауди.[/QUOTE] В принципе ничего крамольного в заимствовании технологий нет, но только не в случае с ОАО "АВТОВАЗ" и Volkswagen.