Привет. Я откатал всю прошлую зиму на Gislaved NF3, доволен был как удав. Ни один шип не вылетел, пробег на ней за зиму около 15000 км. Если новую будешь ставить, то обязательно обкатку проведи (250-300 км со скоростью не более 60 км/ч). Знакомый на десятке всю зиму откатал на Гудиер Ультрагрип 500, в общем-то тоже доволен.
А я поставил Pilot Alpin PA 2 V(225/45/17)(ниже нельзя), не знаю как поведут при"нормальной" зиме, а этого стояли Близарки МЗ-01 - СУПЕР!!!
Вчера закинул в багажник 4 новых GY UG500. Брал в МВО. В их магазах 195/65/R15 - 3690руб./штук (14760 комплект - 4штук) Но при заказе через инет итоговая цена получается 2794руб /штук (11174руб. - комплект). NF3 не впечатлил - кривые какие-то и шипы вставляли наверно не на заводе. Неужели в таких магазах могут подделки продавать??? >:-]
Все колеса приходят в Россию бес шипов и шипуются уже у на в разных местах(даже в Тамбове) а вот кто как и чем зашипует это уже вопрос
Как-то видел передачу про рейд по парфюмерным отделам магазинов в Манежной площади. Кто был то в курсе какие там бутики и цены. Так вот врать не буду но что-то около 50% нифига не французские духи а что-то неопнятное и иногда вредное (алергия, раздражение и т.п.) Раньше универсам Перекресток когда только начинал развиваться обещал высококачественные продукты, проверенные и пр. Вот уже в нескольких точках этой сети супруга жалуется на качество покупок. Говорит больше не пойдет, потому что дорого а срока годности осталось на пару тройку дней. И еще какой-то скандальчик в новосях был, про то что они закупают какой-то сомнительный продукт по дешовке и фасуют уже в своих подсобках. Так что это общая тенденция...всезде и во всем...
Я такое слышал, но почему-то не верю... Если попробовать логически (не притендуя на истинность суждений): что проще - , купить и привезти покрышки под ошиповку, купить станок, купить материал (шипы) платить рабочему, обслуживать станок, оплачивать аренду, отапливать помещение, держать свой склад или - купить фуру шипованных покрышек скажем где-нить в Финляндии, где как я знаю даже машины с паромов обязывают переобутся в шипы, а потом продать ее в Ашан или МЕТРО или по точкам МВО и др.
ТО AUN. Борис ты не прав.(с) Гиславед по 3700 это как раз шипованная в швеции(или претензия на это). В Россию 90% резины идет нешипованной и шипуется уже здесь(скорее всего это связано с таможней). Причем качество ошиповки может быть ну очень разным. Регулярно в магазинах бывает ошиповка Нордмана и Медео лучше, чем нокиана и гиславеда
Там ща кончились- сеня звонил :cry2: Скоро будет новый завоз, но цены грят могут измениться. Опять все прощелкал
Уважаемый, в России ГОТОВИТСЯ производство- но оно запускается только в 2005 году. Сейчас Гиславед производится в Германии.
Взял себе UG5 за 2600 балон, + шинмантаж нахаляву. Пока ставить не стал, думаю в следующие выходные переобуюсь. Кстати, никто на родном литье зимой не ездил? Не облезает диск?
А что вы называете кривами шипами? Их расположение по пятну протектора, или направление их "роста"? PS ССЫЛКА, по поводу производства NF 3 Оттуда же список производимой легковой резины: Summer Speed 316 Speed 506 Speed 516 Speed 616 Winter SoftFrost 2 EuroFrost 2 NordFrost 3
Я на свою поставил Nokian HKPT 4. С финов не слезал никогда и пока не собираюсь. В том числе и потому, то только они шипуют у себя. Плюс к тому - скоростной индекс. С начала вождения привык оставлять 20 км/ч до предела, т.е. на ней можно 170 делать. Безопасные 140км/ч на индексе Q (и Ultra Grip 500 и NF3) не устраивали - я бы тогда дизель купил, хоть жрет меньше. А HKPT 2 не взял просто потому, что 4 вышла. 2ой был очень доволен, хотя за 2 сезона шипов пять потерял (был передний привод и 257л.с.). Выбирать стоит только из этой тройки: Gislaved, Good Year и Nokian - они в лидерах уже больше двух лет ходят (Nokian все 5)
Мне показалось,что Нокиан заметно шумнее чем Гиславед, независимо от модели. Поэтому мой выбор Гиславед.
ни одной 195-ой R15 нету 2Авудю: Да именно глубина посадки разная и направление: кто влево, кто вправо смотрит, кто прямо. Такое впечатление, что шиповали слепые китайские дети . Осведомлен, что шипы тыркают разноудаленно от центра. (во сказанул В моих UG500 чуть по-ровнее. А как должен выглядеть хороший (настоящий) шип? Головку гвоздя от шипа отличаю. Шип похож (дамы извините ) ... на сосок. Ну не придумал я другого сравнения.