Уважаемый! Если вы будете чуть по-внимательнее, то посмотрите описание моей машины. И размер у меня R14, а не R15 Вы хоть видели нормально ошипованную резину? Или ваша 500-ка для вас эталон??
Ну на счет кривости шипа конечно трудно сказать, а длина шипа может и должна быть переменной. Давление-то на поверхность в разных точках пятна - различное.
1. А где ее увидеть, ентот эталон? Куда смотреть, чтоб отличить шило? Раньше не доводилось. 2. Да нет 500-ка не эталон. Хака2 в том мгазе тоже ничего снаружи И мишлен достойоно выглядел.
За эталон качества ошиповки думаю можно взять Хаку 4, посколько только она (по отзывам продавцов) шипуется за бугром самим производителем. Остальные шины почти все шипуются в России дистрибьюторами- например, МВО. Как смотреть качество ошиповки- очень просто. Если качество плохое, то это сразу бросится в глаза, так как шипуются такие шины вручную, пистолетом, и после 100 шин глаза у шипующего начинают разъезжаться. Отсюда, шипы не под правильным углом, сидят в гнезде не ровно, а иногда и вообще в дырку под шип не попадают (дырка пустая рядом стоит) . Кстати, интереса ради смотрел в магазине как шипуются наши шины. Выглядит очень ровно. Видать состав резины у них пока никакой, раз качество не на высоте.
На зиму буду обувать Бридстоун Близзак LM-18 направленную, нешипованную. Катаюсь уже вторую зиму - доволен
Гкхм....тольку БУДУ, а не ОДЕЛ???? погодка-то какая нынче в Москве- самое время переобуваться. Рискуете чужим имуществом и, кто знает, жизнями.
Моя машина щас в Чехове после полной покраски ждет меня для окончательной сборки, резина также ждет возле машины. Именно потому БУДУ обувать!!!!!
Мы с приятелем брали одновременно: Я НордФрост 3, приятель - Ультагрип 500 два года назад. У НордФроста за 2 сезона потерено по 1-3 шипа с колеса, У Ультрагрипа - больше половины. При том, что приятель поспокойнее ездит, а переобуваемся одновременно. Ультрагрип 400 - и то лучше была, сам на ней 2 сезона отъездил без проблем.
купил комплект липучки Бриджи близак MZ-01... размер 195/60 R15... ну не понимаю я преимущество шипов перед липучкой... в гололед что по трассе, что по городу катаюсь и не напрягаюсь.... :kruto:
Друзья у меня там - вот по дешевке и сделали мне машину (после ДТП). Вот сёдня и уезжаю туда - собирать машину
Так вот про шипы в НФ3 в магазе МВО. Видимо их вставлял туда пьяный трудяга, с трясущимися руками. В UG500 и Хака2 - тоже трудяга (может даже и тотже ), но руки не дрожали. Хаку 4 пристально не рассматривал. Вот то, что я заметил на витрине магаза МВО.
R15 195/65 Брал в р-не Коньково маг-н "Русь" +карточку со скидкой взял 5% (Так она 2740 вроде). Кстати на шинмонтаже 1 балон забраковали - не баллансируется. Поменяли сразу без слов.
Сегодня взял себе вот такие Pirelli Winter Carving 195\65\15 http://www.rimeks.ru/tyres.php?firm=44&id=0698 Взял за 80у.е. у знакомого(как он сказал я проспал, до этого из другой партии он отдавал их по 75)... Взял вместе с штамповкой за 1200р на Аудю(стало жалко денег на литые на зиму новые брать)... Сегодня же и протестил - не удержался... Держит очень даже хорошо... шумнавато конешна после лета, но что поделать... Уже после теста возникла ситуация в которой я спокойно тормозил, а сзади меня явно не успевали оттормозиться, но обошлося, он успел перестроиться... Кстати за эти деньги он мне её прям к допу и привёз(не близко вёз кстати: Люблино - Ново-Переделкино )
Подскажите, пожалуйста, во что лучше обуться? ContiWinterContact (без шипов) или Nokian Hakkapelita 1? Обе достались от прежнего хозяина.