Винтер Контакт, однозначно. Нокиан не для города резина (любая)... Это если они в одинаковом состоянии, конечно.
Обулся в UG500. Не жалуюсь. Вторую зиму буду ездить, за прошлую ни шипа не потерял. Хотя, мне выбирать не надо было, предыдущий хозяин 4 олбутых колеса (к пяти имеющимся) с машиной отдал. :very_cool: Что было одето, то и ношу. :very_cool:
Лично я давно отказался от скандинавской резины типа NF Нокии и UG 500. Все дело в том, что эта резина не для Москвы. Она создана для северных широт. Например в скандинавии не используют реагенты, и покрытие на дорогах круглый год представляет из себя укатанный снег местами со льдом. Там вышеуказанная резина действительно на высоте. В Москве же 90 % зимы мы ездим по асфальту, а по асфальту скандинавы ездят очень плохо. Поэтому если сравнить тесты шин, проводимых в скандинавии и Европпе, то результаты диаметрально противоположны. Нельзя сделать шину одинаково хорошую для льда и асфальта. Более того, индекс Q (160 км/час) меня мало устраивает. Поэтому рекомендую ориентироваться на Европейские тесты типа http://www.shina-online.ru/htmls/information/test_zima.htm У меня многие знакомые были очень довольны на шипах в снегопады, но били зимой машины на асфальте. На Аудюхе у меня GOOD YEAR Eagle UG с индексом Н (210 км/час). И вчера быстрей всех летал, и по асфальту как летом.
Поездив пару дней на Pirelli Winter Carving оооочень и очень доволен... Лёд: поставил только 30 минут назад и сначала даже не заметил, что за время монтировки и установки + ещё очередь на монтаж вся дорога уже была покрыта корочкой льда... Заметил корочку только после того как на моих глазах девятка пролетела до середины перекрётска, хотя горел красный(по себе так и не заметил, что лёд) Снег: вчера вечером (20.30 ехал в сторону Москвы )всё киевское шоссе было полностью под снегом... ровный слой... Перестроения через снежные заносы, разгон, торможения на ура... Но это всё в реально экстремальных условиях... а что же на асфальте? Сегодня: Дороги почти свободные(все похоже на метро после вчерашнего рванули... а я просто в машине вечером забыл важную папочку и пошёл в гараж - неудержался, на ней же и поехал), довольно чистые, кое-где даже сухо было... кроме шума никаких омрачающих моментов поездки не заметил! Ещё раз скажу, что очень доволен... Всё же Вольво вместе с Пирелли отлично потрудились и создали хорошую, практичную и на особо дорогую шину! Респект! Но я выбирал резинку что б по области можно было кататься... прошу это учесть... И живу я прям у леса(хотя и Москва) и в Одинцово через день и в Яхрому на доске покататься на выходных, да и в нашем районе дворы не особо хорошо чистят...
Поставил себе Pirelli Snowcontrol 195/65 R15. Доволен - в субботу при омерзительной погоде шинки не подкачали. Не могу ни с чем сравнить - на другой зимней резине на Б4 не ездил, однако к этим претензий пока нет.
Re: Gislaved NF3 - супер! Подтверждаю. Откатал бы и три, да машину продал. Новый хозяин остался вполне доволен двухлетней.
А что можете сказать о неошипованной Fulda Kristall Supremo? Хочу на А6 2,7 бТ. В Европу на шипах по-моему нельзя. Заранее спасибо за оперативный ответ. Жмет.
Переобулся в Pirelli Winter Carwing. Уже несколько раз при резких торможениях прочувствовал хорошее сцепление с дорогой. Впечатления хорошие, так как всю жизнь езжу исклюцительно на шипах. Считаю, что для города оптимальный вариант. Уважаемые владельцы Allroadov на какой резине Вы ездиете по зиме?
Я на Новый Год в Калмыкию ездил. 1500 км...31-го выехал утром ...31-го же ночью приехал...15 часов ехал, средняя скорость 100 км в час...ехал за рулем я один, поэтому приходилось гнать, иначе пришлось бы ночевать в дороге, а то я больше 16-17 часов без отдыху не выдерживаю...ехал 140 в основном, иногда 160-170...ехал на Ауди, такой же как у меня, но не на моей...резина шипованная Nordian (по-моему так пишется)...
И вообще, народ! Не забывайте, что все-таки безопасность движения в меньшей степени зависит от резины, от ее цены, от количества шипов, а вбольшей от водителя...
Второй сезон езжу на Continental Wiking Stop 4000 шипы, вполне доволен, шипы практически не потерялись, держит хорошо.
А я до сих пор на летней :cry2: правда особого дискомфорта не испытываю, но разве что по неукатанному снегу буксую, но в этакую кашу стараюсь без крайней необходимости не лезть. На днях обязательно переобуюсь - "аншлаг" в шиномонтажах вроде утихает
Последние годы юзал Гиславед 2 потом 3..резина отличная. Но размера 225 55 Р 17 ненашёл:cry2: Пришлось ставить Хаку 4 отличная резина,тока один минус- дорогая....8100 за баллон.
ДЛЯ ЭРУДИЦИИ: За отсутствие зимних шин штрафуют В ряде европейских стран вступили в действие ежегодные требования о наличии зимней резины. В Финляндии отсутствие зимней резины на автомобиле с декабря по конец февраля оборачивается штрафом в 75 евро. Аналогичные правила действуют в Эстонии, Латвии и Литве (в Литве с 1 ноября по 1 апреля). В Норвегии и в Венгрии водители должны иметь зимние цепи для колес, которые можно быстро надеть на них в случае необходимости. Уже есть прецеденты, когда венгерские пограничники отказывали иностранцам во въезде в их страну на машинах с летней резиной. ПДД альпийских стран Австрии и Швейцарии не предъявляют требований к обязательному наличию зимней резины, однако на дорогах встречаются знаки "въезд запрещен кроме автомобилей в зимних шинах". Отметим также, что отсутствие зимних шин в случае ДТП на дорогах Швейцарии рассматривается как "усугубляющий вину фактор". Источник: Za.ru