На рынок на Ку-7 сподручнее, у нее места поболе будет Итого Ку-7 на рынок ездить, на Роуде ежедневно в любую погоду и куда угодно, а Ку-5 фтопку ибо тесно мне в ней
Ку 7,прошел 10 тыс, после длительных поездок начинает болеть спина, отмечу, что сидения простые. (такая же проблема есть у знакомого)
Вот и правильный ответ. 4 года устранения косяков и детских болезней против уже доведенной до ума машины.
большинство косяков у ку7 и ку5 одинаковые. например, тотально мрущие приемники кейлеса или проблемные моторы.
На уроде уже 10 откатал,2 косяка всего, сдох один из парктроников и конечно жор масла неимоверный,двигатель 3.0Т,в остальном машина нормуль,но с Q7 рядом не стоял,1,5 года откатал вообще кроме расходников ничего не менял....
на 4.2 фси овальные цилиндры. на 3.0тди коллекторы и ТНВД. на 2.0т ацкий ужор масла. чо с помпами 3.0тфси пока под вопросом...
А нашей 4 года уже и три месяца. Из минусов - маленький багажник. Низкая максимальная скорость. Умершие ручки дверные кейлеса. Из плюсов - удобный салон в алькантаре. Вход-выход из салона. Небольшой расход и дешевизна владения авто ( если хватит духа отказаться от ОД). Очень удобно сидеть на втором ряду сидений.
речь была про то, что у моделей общие проблемы - в том числе, по моторам. еще конкретнее - нет однозначно надежного без оговорок.
Про багажник что правда, то правда. Багажник совсем ни какой. Я как то попробовал колеса загрузить, легло одно Остальные поехали на комфортном заднем сиденье. По поводу ломучести. За неполных 4 года - нижние рычаги, парктроники облезли(болезнь первых выпусков), пару ручек накрылось. Может что и было еще, но как то не отложилось. Остальное: масло, колодки, фильтра. Так что страшилки про тотальную ломучесть это сказки АМР. Он тут больше всех Ауди не любит, он их и поносит. Но зато хоть поговорить есть о чем. Просто на форуме, как правило, люди пишут о возникших проблемах с машиной. Вот и возникает впечатление, что они(Ауди) только что и делают - ломаются. Но сколько паралельно машин заводится и едет! Мое мнение, истории про ломучесть Ауди сильно преувеличены. Конечно, есть куда стремиться, но не так все плохо.
Сравнить электроусилительный авто с ДСЖ в лице Q5 в плане одинаковых болячек с типтроником и честным гуром Q7 было сильно. Тогда все ауди имеют одинаковые болячки.
думаю, стоит не додумать чушь за другими, а читать то, что конкретно пишут. тогда будет не сильно, а понятно. не все, но плохо.