на сколтко будет отличаться цена авто с таким покрытием? к примеру стоит 10000$, а стаким покрытием скока?
я не буду бить себя пяткой в грудь, не спец. Но "эксперты на линии" клялись, что процесс хромирования предполагает погружение объекта в какую то большую ванну, что ниип...цца как дорого и никто так не делает с автомобильными кузовами. Шлем, зеркало заблестючить это другое. а ауди на фото полированная, а не хромированная
Твои "эксперты на линии" правы на 100%. Был в Эмиратах на гальваническом производстве, подышал пару минут рядом с ванной, и сказал "ребята, я вас на улице подожду"
А8 купил шейх какой то, так вот там куча стадий покраски и полировки ручной, а не просто полировки!!! цена машины новой А8 из-за этого выросла вдвое
вот еще кузов от ней же http://www.mtm-online.de/html_en/mtm/highlights/a8poliert/5.htm далее по стрелочке
Если речь идет про алюминиевую А8, то действительно ее полируют, т.е. краску снимают до металла, убирают раковинки и т.п., затем полируют. Это делают еще и голландцы и давно (лет 5 точно). Как делают Мерс не знаю. Но в Европе в некоторых странах машина не проходит ТО. Основание - в солнечную погоду автомобиль с таким покрытием создает помехи другим участникам движения (ослепление).
А если просто полируют, то и покрывают чем-то...иначе она просто помутнеть должна...до состояния древней кастрюли и довольно быстро?!
Когда недавно новый Жагуар ХЖ представляли на Женевском автосалоне (у него тоже кузов из люминя), он был тоже так же сделан - просто полированный до блеска люминь, покрытый лаком. В итоге многие захотели купить его именно в таком виде. Но всем отказали - мол, не поддерживают гайцы тамошние такие блестящие вещи.
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=21903 ЗР уже написал об этом. Но может ли поточнее кто-то сказать? сколько это стоит и можно ли такое сделать с машиной не из аллюминия.