комонрейл. Своей надежностью, моторы 1,6 и 2 литра производства пса ставятся на фокусы, мондео и т.д. 2,2 2,7 и литра на лендровер\ягуар....как бы пежошники одни из крупнейших производителей дизелей. в тунисе ездили на дизельном пежо с пробегом 600 т.км.
на раритетных дизелях по 600 тыков у многих не проблема,моя бывшая а6 с R5 мотором досих пор на глазах в городе катается,, продавал с пробегов 330 на спидометре + отмотанные продавнами до меня,думаю под 500 там уже есть,а вот свежие- со своей задушенностью ЕГРами,ПДФами и тп таким здоровьем уже не похвастаются
пока приглядываюсь к данной модели, изучаю все плюсы и минусы,к лету буду думать....есть предложения?
переодически проскакивают универсалы с двухлитровым дизелем+ 6 ступенчатый автомат айсин лучшее сочетание. в нем 134 силы, которые легко чипуются в 175....а 1,6 до 135 сил, но он на роботе. Хотя робот вполне неплохой.
Ок если что обрайщся, могу помочь посмотреть машину в Питере,в Москве есть человечек. Вообще советую поискать ситроен с5 с 2литровым дизелем на акпп и на гидроподвеске. Лучше рестайлинговый, там проблема с гидроаммо решена, если же дорест то скорее всего придется решать самому, но цена там не очень высокая(стойка нового образца стоит 12-14 т.р.) но удовольствие от подвески и клиренса в 280 мм))))
2.2 на Пежо неплох, а вот на лр до середины 9 года-лотерея. Чей 2.7 на Дискавери ставят-не знаю, но мотор не лучше знаменитого вага 1.4тси
иам пежошный мотор и как ни странно там проблемы с ним только на ЛР, там ломало колено и это массовое явление, но с 2009 год проблема решена.....недавно у партнеров в сервисе с5 с 2,7 был, так пробег уже за 300.
На 2.2 распред. А на Пежо сделано чуть иначе. Нет, с 2.7 проблема оставалась, осенью читал форум-ничего не изменилось. У кого-то и с 5 года машина проехала больше 300. А кто-то сломал на 30-40.
ездил с товарищем с работы на цитромонах(DS4 иС5на пневме),ощущения от подвески-пинучая на хороших стыках бетонки и колдобинах,по хорошей дороге -слов нет убаюкивает,пневма конечно мягче пинает, но все же.....хотя думаю у всех моделий французов она жестковатая
От гидрожопы на кваке только клиренс, емнип. Пневматическое мягче потому, что воздух против жидкости -сжимаем.
В современной пневме сжимается жидкость (масло) в внутри пневмостойки. А пневмобаллон заменяет пружину.