На улице -17. Солярка на балконе мутная. Есть осадок, но все жидкое. Банку поболтаешь - осадок растворяется. Поеду ловить приключения . Надо.
Пришел в гараж. Там -4. Приехал в Одинцово - там -17. Коктейль полного бака летней солярки+300гр анти геля+5литров бенза+50гр двух тактного масла не замерз. Вечерм еще раз в Одинцово и долью зимней.
а что реально картонка помогает? ведь термостат должен перекрывать радиатор, и через печку гонять, если холодно...я таГ думаю)
ну фиг его знает) хотя я поставил зимний вариант бампера) чтоб интеркулер, что во всю морду, был не так открыт)
в воскресенье было -5. У меня дизель, на холостых, остывал до 76 градусов. А теперь представь мороз под -20 и набегающий поток под 60км/ч.
тоже думаю как морду прикрыть чем-нибудь, двиглу легче будет температурный режим держать и печка теплее греть должна. Прошлой зимой на трассе поймал -37, крейсерская скорость 130км/ч,но двигатель держал +80* стабильно-о,как!!
понял тебя, но кстати по холостым на ходу, практически не выключаю передачу никогда вплоть до полной остановки,накатом не иду даже с горки просто газ не трогаю ,слышал что вредно это для дизеля, да и тнвд говорят в этом режиме экономит топливо здорово, не знаю правда или нет, но при такой эксплуатации проблем с двигателем и коробкой нет, может это и не по теме просто к слову!
У МЕНЯ В пробке выше 60 не подымается, хотя печка жарит хорошо)))) езжу в футболке)))) при езде по трассе 90 держит!!! а картонка в пробках вроде помогает, медленее остывает_))))