10 литров летней на 50 литров зимней соляры - единственный выход потихоньку запас выбрать. Или оставить его (запас) до марта.
Вообще видов дизельного топлива порядка 10-15 все зависит от температуры помутнения(когда парафин начинает выпадать) и от содержания серы (на данный момент Евро 5 менее 10 ppm) На АЗС Лукойла в зависимости от места расположения Сочи или Когалым продается топливо с разной температурой помутнения ( есть -5, -15 межсезонная, -26 зимняя, -35 арктическая ) так выгоднее производить и дешевле. что касается паровозной и т.д то я думаю что Вы не для того иномарки покупали чтобы их гробить. Понятно дорого но есть подсказка к концу месяца на АЗС ( в основном трассовых)бывает очередь желающих обналичить топливо с карт . разница до 4,5 р с литра , а можно попросить работника Азс прикупить для Вас топливо . Так что дерзайте. А насчет антигеля поясню замерзшее топливо он не разморозит он работает только если его влили перед заправкой топливом и он хорошо перемешался с ДТ
Прошло 11 лет. В леруа керосин ТС-1 поллитра стОит 48 руб. https://leroymerlin.ru/product/kerosin-0-5-l-15609468/ Но вот что настораживает: непонятка с аббревиатурой "ТС-1" . Один крупный химический производитель пишет: " ... Известно под названием авиакеросины, которых существует множество видов. Самый распространенный в России известен под аббревиатурой ТС-1 (топливо сернистое). ..." https://вершина.рф/poleznye-stati/chto-takoe-kerosin-i-kakim-on-byvaet.html Другой пишет: " ... Авиационный. В свою очередь, подразделяется на топливо самолётное (ТС) для дозвуковой авиации: ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2. ..."(с) https://rosneftehim.ru/articles/kerosin-gost-vidy-topliva-i-primenenie/ Это как понимать? Керосин же делается по ГОСТу, а не по ТУ.
Читал, что бодяжат 150л саляры+50керосина. Но сам не пробовал. Но вот что интересно: " ...600й Мерс. К нему лежал в бардачке МАНУАЛ на Русском и немецком языках. Ивот в разделе касающегося эксплуотации 3.5ТД було указано , что при температурах ниже -20 град солярку необходимо разбавлять в баке Керосином в пропорции 1:1 . ..."(с) https://forums.drom.ru/special/t1150945396.html
ТС-1 Топливо сернистое, ну ни как не самолетное ))) - используется для гражданских реактивных самолетов. Делается исключительно по ГОСТ. Есть еще JET - иностранцы пользуют, практически то же самое. У военных - РТ.
РТ тоже, практически тоже самое,что и тс-1 и также используется в гражданской авиации и все они можно сказать взаимозаменяемы.