да забыли про турбины и про их поломки. Если у Вас память такая хорошая, напомните хоть одну тему здесь на форуме про эту, надеюсь, невыдуманную Вами проблему. не путайте температуру кипения воды с прямым углом. Турботаймеры - это для бензиновых турбомоторов. есть такое, не забываем это касается всех, или я ошибаюсь? ей Богу, не пойму о чем речь? Пусть меня такие скорости совсем не беспокоят. Но коллосальное - Вы точно уверены что выбрали нужный эпитет? Если Вам нравится бензин ради Бога. Ничего против Вас и бензина не имею. Но болтать ерунду из-за этого, право не стоит.
Есть такое понятие как куланс и поддержка импортера. Что бы 3.0 tfsi был проблемным?Может с 2.8 путаете?Нормальный вариант за 10 год ,при том что торг.
Я тоже постарался вежливо ответить, только правда не Вам, что не вожу канистрами масло в багажнике и не капиталю каждый год движок... Можно подумать что весь форум пестрит проблемами на Роудах 3,0 tfsi с моторами... Вот это больше похоже на флуд.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250085&highlight=%D2%F3%F0%E1%E8%ED%E0 Вообще на этом сайте вверху в поиске можно набрать турбина в заголовках тем и наглядно посмотреть картину.. Пусть 90 % из роудов это первые но время неумолимо бежит... Надеюсь Вас эта проблема обойдет стороной.
Я же говорю, что в основном эта болячка первых роудом, но они и старше! Может время не повлияет на качество вторых...
Уж сколько начитался тем и про то какие турбины плохие и какие хорошие. И какой вот мой 3.2 плохой и масло жрет и цепи перескакивают и прочее. По эксплуатации могу судить о тех и о других, т.к. старый урод был с турбированным двигателем, сейчас у жены машина с турбированным двигателем, у меня атмосферник. Тьфу тьфу тьфу ни с 2.7TT ни с 1.8T ни с 3.2 проблем не было, просто вовремя заливать хорошее масло, менять ремни, свечи, заправляться на проверенных заправках и просто следить за машиной. Причем, турбированные моторы отходили 150к+ - ноупроблем, атмосферник 40к расход масла, везде меньше литра на 10к. Разные ощущения - на турбине, естественно, веселей подхват, но на больших скоростях по динамике интересней атмосферник, а так, имхо, все равно, но с трубиной машины ликвиднее, т.к. народ зомбирован на эту тему. Сейчас все писают кипятком на турбодизель, цены на бу машины 08-09 +200к в среднем к той же комплектации на бензине.
Подпишусь по поводу эксплуатации авто. Б/у в любом случае лотерея - не известно как на машине ездили и как обслуживали. У меня была 2,4 и многие тоже кричали "говно", продал с пробегом 125 тысяч (или около того) и все было нормуль. Единственное, повторюсь, отталкивает от такого авто - нежелание владельца ехать на диагностику
ну вот вы про диагностику подумайте - как зеркала в цилиндрах смотрят? рентгеном что ли? охота ему так несколько раз в месяц в двигатель лезть?
Я тоже думаю, что не каждый даст в свою машину (мотор) лезть. Хотя дело в нюансах переговоров. По Кайенам почитать там каждый второй загильзован. Но как написали ранее у нескольких не срослось. Следовательно... скорее всего косяк там какой-то есть. А что реально кресла "RS6" не редкость?
Увидел случайно тему и обалдел! Коллеги, вы похожи на старых бабок у подъезда (не в обиду), прочитав ваши сообщения узнал про свою машину много интересных вещей о которых даже не подразумевал... Прошу заметить, что я ни разу не отказывался от диагностики, наоборот сам предлагаю всегда, в любой приличный сервис, пожалуйста, конечно что-то разбирать и лезть в мотор я не дам, но нормальную диагностику (компьютер, ошибки, ходовая на подъёмнике, кузов, толщина краски и прочее) - ради Бога. Сообщение Лесник77 о масложоре и моём отказе от диагностики вообще убило, может не про мою машину идёт речь? Так что прошу прекратить клевету на пустом месте, господа... Если есть реальные покупатели - милости прошу, звоните, приезжайте, а если просто попи...говорить то проходите пожалуйста мимо, не тратьте своё и моё время. Машина продаётся до конца февраля, и то не факт (уже раз снимал с продажи), потом скорее всего будет неактуально - оставлю себе.
Забыл добавить, что собственно я являюсь собственником обсуждаемого авто, для исключения недопониманий...