Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ) Распредвалы на 4-горшковых 8-ми клапанных моторах что на ауди что на фольцах и меют подъемы 8мм,9.5мм,10мм и разные углы работы у тебя скорее всего 9.5 вал с меньшим подъемом делает авто более тяговитым на низах с большим лучше крутится и прибавляет на оборотах около6000,на монике при неправильном вале может быть проблема с питанием поскольку мозги прошиты под определенный вал и соответственно характеристики на карбах проще покрутил и все здесь это не пройдет кстати валы 10 мм шли только на инжектор.Все валы имеют маркировку 026 отличаются только буквами,кстати если головки одинаковы то почему моторы дут со степенью сжатия 9 и 10 головка наверняка ниже сидит или разница в камерах сгорания,у меня мотор вообще был под 98-й бензин,а сейчас под 95-й при той же мощности.
Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ) Я ж писал--тел 114-60-48---после 21веч--звони, договоримси
Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ) Если я поставил не свой распредвал, то проблемы с динамикой (дерганье при разгоне, провалы) должны быть стабильно постоянными, или могут проявляться периодически?
Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ) Смена распредвала меняет характер мотора постоянно. Возникновение глюков с этим не связано. Я себе менял на Гольфе распредвал - характер мотора изменился (стал активнее на верхах), но никакие глюки не поползли. НО на холодную до прогрева все таки позвякивало в районе шкива распредвала. При прогреве пропадало. Я связываю это с заменой распредвала - ведь постели были "притерты" под старый распредвал, новый встал уже не так, как стоял старый, постели уже не новые - вот и появился излишний зазорчик. Но он после прогрева пропадал, да и на холодную не особо докучал, был несильный - я на это забил
Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ) И еще один вопрос: если при установке ремня ГРМ немного перескочил промежуточный вал, то насколько это влияет на момент зажигания, при условии, что метки на трамблере, коленвале и распредвале выставлены.
Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ) Если шестерня промеж. вал чуток повернулась, то повернется и трамблер, т.е. зажигание собьется. Ну и ничего страшного: снимешь крышку трамблера, ослабишь под ним болт и довернешь трамблер, чтобы бегунок встал по метке; лишь бы разъем датчик Холла ни за что не цеплялся и не мешал поворачивать трамблер на сколько надо.
Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ) А я вообще, последний раз, выставляя фазы вообще не ставил по метке шкив промежуточного вала. Просто, выставляя зажигание поставил 1-й горшок в ВМТ и потом поставил трамблер по метке вот и все. Тем и хорош трамблер на 4-х горшковом движке Vag - его можно ставить как хош... потому раз сбил положение - переставь тамблер и все...
Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ) Я так всегда и делаю, не парясь с меткой промежуточного вала, которую-то и на сотке наблюдать не очень удобно (хотя там места между движком и радиатором побольше), а на 80-ке вообще тесненько - глаз не подсунешь
Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ) Sewerok ,у тебя фольц моник был или карб, и какой вал ставмл 10мм от 2-х литровой?
Ответ: Куча вопросов по головке двигателя 1,8 (РМ) Всем здравствуйте может немного не в тему но интересует вопрос о замене блока цилиндров на 2 литровый а галова останеться таже. Какие трудности по крепежным отверстиям могут ожидать.