Пардон тоже сразу не просёк , ветка просто про кузов 4B/C5, год машины в профиле 2005 (тогда ещё второй "рестайл" выпускался, а на C6 внимания не обратил. У нас в A6 4B/C5 кваттровых, глушитель другой. А в 4F/C6 даже для недопривода выхлоп насколько я помню "разведённый".
На расход конечно повлияет,потому что двигатель задушен и не развивает полной мощности.Ещё это вредно потому что перегреваются клапаны.Всё это относительно и зависит от режима эксплуатации и насколько забит глушитель.
Согласен! Уменя машину иногда стало потряхивать+обороты иногда плавают!!! Как то сразу и не подумал что эти веши могут быть связаны с пропажей дымка из второй трубы...... Очень интересная ситуация!!!
Тоже такое было...Выше писали,прогрей и на прогретом хорошо погазуй.у меня правый молчал,прогазовал вышел,а там лужа метр на метр,и все ОК стало.Водичка где то собирается..
Пошла вторая неделя.... температура воздуха уже -9 (было -35), а вторая труба все не отогреется никак.. :-(
У жены А6 С 3.0 Квака. Осенью, пока ещё было +3+5 за бортом, заметил, что при езде, из правой трубы идёт пар, причём как из паровоза. Останавливаешься на светофоре и через пару секунда машину окутывает пар идуший из правой банки. Поехали на диагностику, а там ребята поднесли ладошки к глушакам и сказали, что из левого глушака выхлопа почти нет и весь выхлоп идёт через право. Хотел съездить в глушачную мастерскую, посмотреть, может катализатор осыпался, но так руки и не дошли Так проездили три месяца. Когда были морозы по -25 -30, была такая фишка: стартуешь со светофора, а из правой банки валит столько густого пара, что в зеркало ничего не видно и остаётся шлейф за машиной, причём такой, что сзади-едущие, скидывают газ, чтобы отстать и хоть как-то видеть дорогу. Обратил внимание, что когда приезжаешь домой и глушишь машину, то из правой банки ищё пару минут идёт пар, не сильный, но идёт. Может там вода выкипает ??? А на этой неделе произошло чудо, появился пар из обеих труб. При старте с места, по-прежнему остаётся шлейф пара, но он уже идёт равномерно, из двух стволов. В чём было дело, одному Богу известно, а, вот от чего так парит, не понять. Не скажу, что жена ездиет, как овощь, вроде, прожигает иногда. Будем смотреть, что будет дальше.
Значит, следующей зимой, когда начнутся заморозки, надо прожигать двигло, чтобы выпаривался конденсат и выхлопной системы.
Привет! Почти уверен, что раструбы на Q7 имеют аналогичное строение. Наглядное пособие - шикарное, но из рисунка так и не понял где, в каком месте греть, чтобы не тащить авто в боксы?
Привет! Почти уверен, что раструбы на Q7 имеют аналогичное строение. Наглядное пособие - шикарное, но из рисунка так и не понял где, в каком месте греть, чтобы не тащить авто в боксы?
неужели гаража не у кого нет на несколько часиков? Можно на мойку заехать в крайнем случае. а так перегазовка перед тем как глушить и все будет нормально. Лично мне помогает
У меня валит с левой стороны дым,температура,ее изменение-ни к чему не приводит,так же,как и прогазовка. С левой трубы, дымок идет еле-еле. Вроде и расход увеличился.......