Кому надо, вот схема управления вторым глушителем на 3.0 (BBJ ASN), дословно "Вакуумная система для заднего глушителя". Смотрите, какие узлы подвержены замораживанию:
Присоединюсь, такая же проблема, при запуске авто из левого глушителя идёт обильно дым, из правого еле еле... после езды нормализуеться и все работает парно, равномерно, утром все заново, скорей всего где то вода скапливается, после перегазовки вода ручьем выливается из труб.
А у меня левая труба всегда работает хуже правой. Это тема старая, но вот в другой я читал что со временем бывает что у банки может ухудшится проходимость, про причине "обветшания" внутренностей. Теперь думаю заменить одну. Но я всё же надеюсь что в средней банке трубы от резонаторов превращаются в одну полость.
проблема была такая,просверлил дырдочу сверлом на 3 перед обеими глушителями,в самой нижней точки,водичка теперь от теда тече,не чего не замерзает,и глушители не ржавеют,на звук выхлопа не как не отразилось,сам не догадался бы подсказали местные аудиводы
Это действительно поможет если дело в конденсате зимой. У меня например сама проходимость банки снижена.