Да все отмыто уже мотористом. Я не фоткал, на форуме не читал и не писал. Рассчитывал, что все починят, без чудес начавшихся.
Вы же понимаете, что это все гадание на кофейной гуще? Уход антифриза для этих моторов характерен только из помпы(и то при крайней степени ее износа). Привет вашим специалистам не правильно поставившим диагноз. Поэтому я вам могу посоветовать только сборку ДВС(за их счет само собой). Добавка красителя(в идеале краситель дьюлайт) и циклы прогревов-охлаждений. Потом подача в бачек сжатого воздуха и осмотр под лампой. Если внешних утечек не найдете-осмотр эндоскопом. дьюлайт единственный краситель, который будет виден например в цилиндре при осмотре камерой эндоскопа.
Cкорее всего это был конденсат. Жалко не осталось фото. Если ож попадал в масляную систему была неизбежная эмульсия в поддоне и на щупе, грохот цепей и прочие нюансы.
У меня одного мозг снесло интересно? Объясни мне пожалуйста КАК антифриз при пробитых прокладках оказался под крышками (Т,Е, одновременно в обоих ГБЦ пробило??)) . Ведь угораздило тебя так далеко очутиться от адекватов )))
Такого просто быть не может в реальных условиях. Ибо все что "как из ведра залито" стекало бы в поддон при работе двс, разносилось бы по магистралям. Имели эмульсию в поддоне, эмульсию в стакане масляного фильтр. Грохот цепей. Может это "как из ведра залито" рукотворно? В плане спрыснуто производителями работ? Возьмем мотор 4.2FSI BAR. В этом моторе сзади(со стороны цепного привода) идет обводная трубка ОЖ. Которая входит на обоих гбц в верхние цепные крышки. Уплотняется резиновыми кольцами. Вот когда кольца начинают пропускать ОЖ(а это происходит достаточно часто) моментально образуется эмульсия на щупе. Загорается значек давления масла.
Что думаете по поводу тезиса «современные масла смешиваются с антифризом»? Масло мобил1 5w30 есп формула (502 допуск). После отстоя не расслоилось.
Бред. В любом случае будут следы антифриза. Смешивалось бы без следа-откуда в твоем случае эмульсия(не важно антифризная или конденсатная)?
Надо повторить процесс с нагревом. Масло же в моторе нагревается достаточно сильно. А что говорят производители работ? Их версии?
Ха я экспериментатор. Масло Мобил 0W40 красный оригинальный антифриз(концентрат разбавленный) тупо залии перемешал вуаля Имеем даже без нагрева желеобразную субстанцию, с вкраплениями чего то в виде хлопьев. При нагреве вода начнет выпариваться-будет белесая пена.
Плечами пожимают. Пеняют на микротрещины, т.к. эту версию в Мурманске не проверить. Но что это за микротрещина, через которую ведро антифриза выдуло??? Зачёт пусть постоит еще.
В том то и дело-расход ОЖ слишком большой. Должны быть следы. И этим мастерам скажите пусть запомнят-металлические прокладки "пробивает" в очень крайних случаях. Только в купе с жестким перегревом. За всю свою практику-ни разу не встречал такую проблему с этими моторами.
Были бы намытые цилиндры. И давит как правило ож в камеру сгорания. А не в масло. Или между каналами ож и масла. Я ни разу не встречал на этих моторах(от 2.4 BDW до последних 3.2) такой проблемы. Да и вообще проблемы с попаданием ож куда либо. У вас слишком много не стыковок. И словам мастеров судя по написанному веры нет никакой. Один только факт снятия гбц без осмотра должен был насторожить. Отправив гбц на опрессовку-скорее всего будет пустой тратой финансов. Проще, быстрее и результативнее собрать мотор хоть на старых уплотнения. И начать поиск места утечки(с применением всего комплекса мероприятий).
Имел ввиду между слоями из антифризного канала в канал слива масла. Я им тоже уже предложил собирать на старых прокладках и опрессовывать. Сказали подумают. Какие еще мероприятия в комплексе?
А у них других вариантов и нет. Только собирать и делать все правильно(как нужно было делать изначально).