и про крышку бачка не забыть! да и сама горловина бачка может быть эллипсом. Если в моторе нету - тупо выкипать может (по расходу - похоже). Вообще, где утекло полведра - сложно не найти, я тоже не понимаю... Если бы ОЖ текла в масло - первые поллитра ничего бы не было, а потом масляный туман в смеси с антифризом полетел бы в ВКГ, сложно сказать, отмылись бы цилиндры, но то, что после долива 5л в моторе бы не осталось собственно масла - это точно.
Еще нюанс вспомнил. Перед снятием голов товарищи проверили болты головок. По их словам на каждой голове по два болта было прослаблено.
Неужели в Мурманске никто не делает опрессовку голов?! Не верю. Не торопись со сборкой, поищи ещё. Как ты собираешься затягивать головы? До обрыва болтов или новые поставишь? Старые уже растянуты, не выдержат два раза по 90. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10929389&postcount=2841
Ты открой тему из которой ссылка, там похожая история на твою. Последние пару страниц наверное. Сделай один раз нормально, чем пять раз по бырому. Кстати, очень часто, опрессовка не помогает найти место утечки, тогда просто разбирают и ищут неисправность на разобранном моторе. Так что я бы не уповал на твоём месте на сборку и последующую опрессовку. Просто представь какое ничтожное кол-во ОЖ попадает например в цилиндр даже при солидной потере допустим за неделю. Обдумай.
еще раз убеждаюсь, в какой дыре я живу. у нас оказывается станок (плоскошлифовальный?) один на всю область остался, и два токаря на нем. какая уж тут опрессовка... спрошу у токарей конечно, когда головы повезу, но вряд ли.
Ну не совсем так если честно )) Первые поллитра ОЖ испарясь и конденсируясь на маслозаливной крышке и верхней стенке клапанной крышки дают тот самый налет беловатого цвета ,а вот ближе к литру эмульсия в поддоне гарантирована и ее хорошо видно на щупе .. Но честно говоря создается впечатление ,что кто-то либо что-то не договаривает , либо ищем не там . )))
Так Вы спросите, я честно отвечу или переадресую вопрос в сервис. Вы думаете я сам не хочу разобраться? Мне совсем не улыбается перспектива второй раз мотор разбирать!
ГБЦ -ов , разумеется ,БЛОК -картер со стороны цепей , все что по твоему или по мнению мастеров может вызвать вопросы ..
Такой вопрос. Гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, по словам моториста, желательно менять , т.к. якобы эмульсии набрали. Может можно прокачать? зы. Ни то ни другое не стучало . Мотор работал как часы до заезда в сервис.
Эти гидрокомпенсаторы трудно прокачиваются и они не разборные .. Может понадобится не одна смена масла ,для того что-бы их очистить от эмульсии ,тут верно .. Гидронатяжители в зависимости от конструкции разбираются и промываются ...