да. сильное кино. гидрокомпенсаторы кидайте в емкость с чистым промывочным маслом. за пару тройку дней эмульсия сама по себе вымоется. в процессе работы сами промоются от эмульсии.
нет. их промыть в уз ванне и продуть. гидрики, клапана управления, соленоиды фаз в ванне нельзя мыть. все остальное в том числе и звезды-в уз ванну.
Не цвет .. Дело в том что в клапанных крышках выполнены сепараторы -маслоотделители , по сообщениям под клапанными крышками был антифриз ..И где следы этого антифриза спрашивается? Не на цепном приводе ,не на ГБЦ я не наблюдаю ... Если бы течь была достаточно сильной по обозначенному месту (а расход антифриза как-бы предполагал это) ,то в цепном приводе была-бы просто "сметана" ..
антифриз просто стоял в углублениях. красный. сметаны не было нигде, кроме разве что гофротрубок вентиляции. и то, не сметана , а как вазелин. не сфотал, т.к. не знаю где они сейчас, может в габажнике лежат.
Если это так , значит длительного поглощения антифриза в больших количествах не было ,а то что Вы увидели в конце -завершающий акт без эксплуатации ,обычно так бывает когда есть трещина не связанная с камерой сгорания ,но почему антифриз был в обоих ГБЦ? Сразу две трещины не бывает ,как и прокладки ,как и поведение плоскости ГБЦ ...
В мурманске на момент разборки двс какая была температура на улице? Место хранение авто(уличная стоянка или теплый паркинг)?
Мое мнение-сметана что показывали механики-это конденсат. Она такого беложелтого цвета. Чистый антифриз-рукотворного происхождения. Тобишь налитый из шприца-показать клиенту правильность принятого решения о разборке. Я занимаюсь ремонтов моторов. Мне даже в голову не прийдет разбирать исправно работающий двс. Пока я точно не буду знать, где место утечки. Возможно я ошибаюсь. Но со стороны такое впечатление.
В жизни не всегда удаётся установить место утечки без глубокой разборки, но насколько я понимаю к специалистам твоего уровня авто приезжают со струями из под прокладок и трещин.