Re: А6 4F C6 2,8 FSi - что скажете? Тем на форуме про 2.8, к сожалению полно. Из последних http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=245310 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266341 и далее. Чтобы на гарантии не отказали в замене двигателя-старайтесь. чтобы в баке был не паленый бензин, если стуканет, к несчастью. Ну, а вообще, мультик с 2.8 и якобы не тест-драйв(просто наполнилась пепельница и прежний хозяин ее слил)-должны были , надеюсь, заинтересовать только уровнем цена , как на А1. В таком случае, сэкономленные деньги берегите, вместо мультируля сделайте экспертизу эндоскопом цилиндров после распечатки истории владельца, набившего пепельницу-на форуме ребята помогут узнать правду. Так бы сделал, пока гарантия жива.
Re: А6 4F C6 2,8 FSi - что скажете? И что в тех темах, ссылки на которые Вы дали?? Кто-то там что-то слышал, видели несколько машин с проблемными моторами (какой процент от общего числа? 0,00000000(0)1?). Короче, в этих темах ни одного реально столкнувшегося владельца с проблемами со своим "ваще блин говном, а не мотором" На форуме видел тему только одного реального владеца 3,2, который мотался с блоком в другой город на ремонт и т.д......Если надо - могу постараться и найти эту тему. Всё. Считаю тему высосанной из пальца. Сам рассматривал такой мотор до рестайлинга, но не срослось тогда... В семье есть С6 3,2 300.000 км У коллеги по работе такая же 2007 г. под 200.000 км Сосед по этажу уже 2,5 года пуляет (имеено пуляет) на своей А6 2,8. Положение педали газа вкл/выкл. Сумасшедший, короче Братан у меня меняет масло в лучшем случае раз 15.000, коллега строго раз 15.000. Всё пучком Но менять масло желательно, конечно, почаще (хотя бы каждые 10 ккм) 2 ТС: диагностику перед покупкой делали? Естественно, думаю, делали. Остаётся теперь только получать удовольствие от обалденной А6
Re: А6 4F C6 2,8 FSi - что скажете? С историей машины все в порядке, проверенно. Эндоскопом - проверим. Бензин лью хороший. Спасибо за ссылки!
Re: А6 4F C6 2,8 FSi - что скажете? В таком случае, остальные нужные опции можете поставить в ауди-плюсе или апгрейд-каре. С ними с гарантии не уйдете-это важно.
По мультирулю: скорее всего замена блока, замена кольца, к которому и будут подсоединены кнопки, ну и сами кнопки. (не знаю, можно ли доставить сами кнопки, без замены руля)
Ок, с рулем значит отставить Сегодня забрал с площадки, намыли, тефлоном натерли, кондиционер кожи, поставил зимку, покатался по городу, потом по трассе... Вобщем я счастлив
Спорно... Мне, например, удобно станции или треки рулем перещелкивать, когда на экране навигация или ТВ. Правда, у меня три спицы, может, в этом дело?
Допустим, включена карта или ТВ. Неужели каждый раз переключаться нажатием двух разных кнопок, а потом шайбой, только для того, чтобы переключить трек, и потом еще кнопкой обратно, проще, чем просто колесиком на руле???