А Толик тоже с Москвы? Рад, что встретились вы. Мы на новогодние в Москву собираемся, мож и пересечемся 1. №12 на 15 ампер, вот тут все описано 2. Проверить, подключен ли к ней штекер. 3. тут не подскажу, не имел дело с дизелями 4. Это кнопка от штатной сигнализации для отключения датчика объема в салоне (к примеру вы оставили собаку в машине и поставили авто на сигналку). При закрытии авто с брелка штатного пик слышен в районе заднего крыла?
Мишань, эту кнопку нужно поддеть чем либо, тонким ножом к примеру. Еще можно вытащить полностью черную заглушку в месте с кнопкой, тоже поддев её. Надо было вчера так и сделать, что то не додумался. Посмотри когда включишь габариты эта кнопка подсвечивается?
короч крышку я новую заказал и планирую всю систему слить-прочистить, надеюсь эти меры помогут. кнопку вечером сдерну посмотрим поможет не поможет...
Мишань, ну чё там? как авто? слухай я у тебя заметил под капотом на топливных шлангах входящем и обратке, какие то колбы, типо клапанов обратных или что то подобное. если там на них есть номера то посмотри пожалуйста и напиши мне. мжет кто знает что это такое.
короч поменял крышку пока тьфу 3 раза все гуд, но в глобальных пробках температура растет, но при включении печки стабилизируется температура. надо поменять полностью жидкость в системе т.к. у меня там 5л акваменерали болтается после того как кипятнул. после того как стерли все ошибки больше ни одна не выскакивала. аккумулятор тоже больше не подводил. теперь если кому интересно могу огласить стоимость расходников приобретенных на сегодняшний день: 1) дворник - boch - 560 руб (меняется очень легко) 2) заглушка под дамкрат в пороге заказывал одну пришло 2 шт - 400 руб 3) крышка расширительного бочка ОЖ - 360 руб 4) масло в ГУР 1л - 560 (оригинал-зеленое) p.s. цены все примерные беру в магазах которые по близости с домом.
Скорее всего - нигде. Вообще не уверен, что А2 официально поставлялись в РФ. Но поскольку там PQ24 платформа, то сервис, который хорошо работает с VW Polo 9N и Skoda Fabia должен справиться и с А2. Единственное за чем необходимо проследить - чтобы они меняли положенные по регламенту болты, причем не просто меняли, а брали именно болты для А2, чтобы не было контактной коррозии.
да я тут слегка с дтп попал вроде ни чего серьезного, но ведь тут половина аллюминия а вторая половина из пластмассы, так мне нужны люди которые реально смогут справится с этой машинкой...
вставить ключ от машины в спец прорезь на пластковой вставке с правой стороны багажной двери, вверху, под стеклом и потянуть вверх. Производитель все продумал. Это даже в инструкции описано.
удар в левую сторону был, капот бампер и крыло, все конечно не критично но мля это ведь необычный автомобиль и не хотелось его в шараж монтаж отдавть а хочется нормально все сделать.
крыло пластиковое, меняется целиком, есть на callparts.de совершенно точно БУ, капот алюминевый, тоже должен быть там же, пытаться его выровнять будет себе дороже, скорее всего. Насчет бампера - смотря что повреждено. Там есть видимая пластиковая часть, которая называется крышкой бампера и несущая конструкция под ним, с балкой.
Фотку бы увидеть повреждений. Если новое брать, то бампер около 14, крыло около 8. Это цены из экзиста. Капот - вот с этим проблема, рихтовать алюминий крайне сложно. Сильно замято?
Мишань, ты же машину на продажу выставлял?! Чё не продал что ли? могу с ребятами поговорить, мож б/у запчасти у них есть.
Был бы очень признателен мне точно надо капот крыло и возможно бампер. хочу в сервис отогнать что бы сделали там все по человечески. вот думаю куда. да были мысли продать но потом я переехал загород и понял что без это машины мне не обойтись расход копеешный а машинка достаточно юркая.