Спасибо парни Езжу и очень доволен! Трудно представить на что можно с нее пересесть чтоб был качественный скачок. Порше?:icon_suicide:
Немного огорчу тебя.., эти ощущения не на долго, быстро привыкаешь к мощности. Единственный плюс - это кваттра, с наступлением зимы привносит новые ощущения.. Крутые парни не гоняют.., их возят.. ;-)
Ну всё проходяще. Пока получаю настоящее удовольствие от каждой поездки С кваттрой я хорошо знаком, последние 5 лет на полном приводе: Legacy, A4 1.8TQ, Murano. Но на каждой модели все чуть по своему, через несколько месяцев оценю;-)
Да как бы БМВ или Мерседес, как минимум не хуже Ну нормальные мерседесы и бмв Ты просто смайла не знаешь
Не на тех Импрезах катался Поздравляю, великолепный авто, последнее время все больше и больше нравятся маленькие машинки с нормальными атмосферниками
я ездил на трешке 3 2 , тяжелая морда, но звук двигателя великолепен, я бы искал 2 0 турбо кватро , там и чип сделать можно, но в атц москва ничего бы не купил все равно
Затем.., что 3и2 мотор не для гонок, а для быстрого и комфортного перемещения по дорогам общего пользования, это в первую очередь. Для трек дней есть авто более подходящие.
100%. Именно комфорт город-трасса. Я не сторонник светофорных стартов, но иметь запас мощностью под капотом безусловно приятно. А нос да, тяжелый. Heavy-nose VR6
Поздравляю отличное авто за вменяемые деньги ) и по лету нет провала по мощи как на турбе и почти все 250л.с. с тобой не смотря на жару
У меня предыдущий V6 летом в жару тупил больше, чем теперешняя турба..))) Если турба сильно тупит надо поменять, либо промыть интеркулер...
Спасибо ) На самом деле когда на днях было около 30 на солнце было ощущение что часть мощности ушло. Но когда вместо 170лс (мой предыдущий АМВ) 250лс, это не особенно критично