У вас какой-то космос с расходом, у меня чисто город с пробками 14.2. Но меня интересует расход на скорости именно.
на скорости примерно на 120-140 при долгой езде примерно 13. У меня в пробке по городу показывает 18 стабильно.Может что то не то?А вообще какой расход у вас при быстрой езде?И кстати на каком бензине?
поздравляю с приобретением!желаю хорошей езды...3.2 Quattro-хорошая тема,правда в сочетании с A3 я бы не взяла,думаю не покажет a3 что реально может 3.2 q))) ну да ладно..у меня тоже 3.2,едет хорошо,но не самолет..на мою массу для самолета сил 100 точно не хватает))
ТТ легче на 200кг примерно, а все остальное кроме внешней оболочки одинаково, обе машины построены на одной платформе.
моя легче,чем а3..поэтому если я самолёта не чувствую,то на а3 его подавно не будет....да и вообще они совсем разные,по драйву в том числе
Это вы себя уговариваете? Самая большая разница это вес, все остальное мелочи. И кто-то уже давно сказал, мощности много не бывает.
А3 и ТТ не корректно сравнивать, целевые группы разные. А3 это некое воплощение европейской скромности и практичности, ТТ больше покрасоваться. Чем больше двигатель тем спокойнее езжу, как сказал один мой друг
..а я и не сравнивала по сути,я сделала больше упор на то,что я бы а3 не взяла 3.2..вот и всё...а насчет двигателя-может просто ваш друг уже накатался,ну и смотря сколько лет еще...у меня в мои года на тт спокойно не особо получается,да и в самой тт есть доля провокации..
Ну можно встретиться и сравнить, заодно я со своей 2х-литровой балалайкой поучавствую Кстати ТТ на ручке ил ДСГ?
по драйву разные,т.к. трешка по-любому мягче+у меня жесткость подвески меняется+впринципе посадка другая...насчет ручка у меня или нет....какая ручка?я же женщина!у вас этим видимо многое объясняется)
Этим действительно объясняется многое, если мы говорим в общем об а3 и ТТ это одно, если о конкретных авто это другое. ТТ есть и на стандарной подвеске, когда как большинство а3 3.2 на спорте. И то что у вашего авто жесткость подвески регулируется не говорит о том, что она становится жестче чем а3 3.2 на спортивной подвеске и на оборот.
Они реально разные. Вообще ощущения не сравнить. Посадка разная, разгон разный - ТТ если не путаю 265 лс и на 200 кг легче как кто-то уже писал? Ну а А3 250лс. Центр тяжести по ощущению другой (могу ошибаться, но ее что-то heavy nose не называют), подвеска абсолютно по другому работает, у ТТ крены значительно меньше. На А3 спорт подвеска это условность. Так что женщина/не женщина тут не особо роль играет.