Вы вроде не женщина ну можно по порядку, нос тяжелый, потому как мотор перед колесами висит, ну он там у всех ауди. У поперечных он больше над колесами. Вес мотора одинаков в обоих случаях и легче он не ставится от того что его на ТТ поставили, висит он там же. Ладно у каждого свое мнение, так как я катаю на такой же ТТ иногда могу сравнить со своей. Моя жестче, чем ТТ на стандарте.
Вроде не женщина Я написал что субъективно все. Объективно будет сесть сначала в одну а потом сразу в другую и сравнить. Мотор легче не становится, но центр тяжести и распределение массы может быть совсем другим. Про подвеску интересно - у меня реально мягкая по сравнению все с той же ТТ и даже с прошлой А4 на 1BE.
Так я же и написал, что могу так делать с одной в другую. ТТ на стандарте, моя на спорте G33. Моя жестче, мотор стоит у обеих там же, что он стоит ниже не уверен, а ТТ к тому же еще и короче.
Аналогично. Минимальный расход при 70-80км/ч, в районе 7.9л/100 Как только за 120 км переваливает расход резко увеличивается. По всей видимости постоянно подключается задний привод.
Привод по идее включается только при пробуксовке, вернее муфта начинает передавать большой объем. Для этой массы авто, многоват расходик.
У халдекса гораздо более сложная система работы. И в поворотах подключается и при ускорениях. Где-то был файл, где все описано, попробую найти.