Да, особенно интересует мнение по шумке двигла и всего остального по сравнению с бочко. Передние стойки не мешают? Как вид сзади? Судя по подбитому столбику не очень ;-)
Руль тяжелее; дв-ль слышно после 3 тыр.; шумка лучше; подвеска мягче; сзади обзор не очень (3 подголовника). Столбик реально был в мертвой зоне, да еще и порктроник не работает.
ставь от B7 диски, колодки и супорта там размер переднего диска 320мм против B6 где 288мм, разница просто существенная при торможении, менял себе DUX спроси его он детали расскажет
руль имхо специально так сделан - по сравнению со многими другими авто - одним пальцем не покрутишь, зато связь с колесами чувствуешь, а не пустышку крутишь... про столбик - я тоже недавно знак дорожный почти завалил
а диски, супорта от б7 достаточно только передние поменять? или еще и задние? уж лучше докатать б6 и купить б7)
Мне мастера говорили : дело в том , что после С4 и В4 кузовов гидроусилитель руля идет намного слабее +еще другое устройство рулевой рейки, тяг ит.п.(многое взято от фольксвагена)
Конечно бочка и 8Е это машины совершенно разные, между ними более 10 лет разницы...но и цена в разы больше....
Сидения, имхо, узкие. Поддержка плохая. Сижу достаточно далеко - рука ложится ровно на кнопки открывания ЗАДНИХ эсп. Переколхозил заднюю рамку номерного знака на свой манер. По сравнению с бочкой она едет ! Но, когда пересел на GS300 - понял, что не очень. О других и говорить не буду.