Думаю тут не стоит именно на Ауди гнать по этому поводу. Это в целом тенденция производителей. На той же ешке, пласти ни сколько не лучше. А например эта вставка в панель где управление климатом и музыкой в нем вобще сделана из пластика, который напоминает мелкую наждачку по фактуре. С таким пластиком девушке с маникюром к панели лучше не прикасаться, реально следы от ногтей остаются)))
завидую), я уже подумываю приобрести шокер для пассажиров-любителей поопираться на подлокотник xDD я то локоть упираю без лишних звуков, а пассажиры как один норовят развалиться на нем
По поводу тенденции согласен! С 2007 года (читай после кризиса) производители, в том числе Ауди, плавно сместили сегменты, в целях сокращения затрат и увеличения доходности. В итоге 3,4,5 как бы с колечками на капоте, но такой буджетный вариант, для тех кому ОЧЕНЬ надо, нормальный Ауди начинается с А6 Маркетинг
если скрипы на подлокотнике издает кожа, т.к. трется об сидения, то выход то простой. Не слышали ни когда о средстве ухода за кожей? Обработка раз в 2 недели и будет тебе счастье. Я вот таким пользуюсь http://www.audi-city.ru/ru_partner/..._your_audi/funds_for_car_care/care_salon.html
чищу машину таким же, средство отличное, но скрипит именно пластик а не кожа. даже не скрипит, а скрипит-хрустит.
1. Купил затычки вместо ремней, иногда лень пристегиваться, а иногда пассажиры не хотят. 150 рублей 2 пластмасски. 2. Пришла форсунка, 15 августа замена у ОД. 3. 16 августа полировка лобового стекла - 3000 (кстати, только у меня дворники в рычагах болтаются?) 4. Выявлен расход масла - 500 грамм на 4 ткм. За три недели пробег 6 ткм. Привык и почти влюблен
ваг-ком 4000 затычки 150 разница в три пятницы!!! вага нет, затычки случайно попались и почти всегда пристегиваюсь сам и прошу пассажиров. как минимум удобнее и комфортнее сидеть (особенно пассажирам - не кидает по салону), как максимум безопасность никто не отменял, вся система заточена под пристегнутого ремнями человека
зато сразу сколько приятностей: графический парктроник, вывод на экран заряда акб, темп. масла, давления турбины, разблок. тв двд в движении, откл.сигн.лампы ремней, можно откл., вкл. звуковой сигнал при снятии , постановку на охр., можно актив. туманки чтоб в поворотах подсвечивали и многое другое http://www.quattro-plus.ru/index.php?Itemid=8&option=com_zoo&view=category&category_id=79
А как это выглядит все? Ну например давление турбины как показывать будет? Появится отдельный пункт в меню или как? И еще на ссылке твоей посмотрел, там написано что можно активировать проверку тахометра как у S/RS что это значит? И как дилер относится к подобного рода манипуляциям?
тест стрелок у меня в базе, а адаптивные туманки по вину у меня бьются. так что я думаю относится нормально