на счет этого не скажу. так как сам сделал только разблокировку тв, двд, откл. звуковой сигнал при постановку, снятии с охр. и ремни
Температуру масла и давку турбины вроде как на 08 году не сделать( Сигнал при постановке и снятии, только если установлена сигнализация (штатная)
Добрый день. Скажите пожалуйста смогу ли я сам поменять масло в два на 2.0 tfsi а5 2011г, на а4 2005 года менял сам, без проблем. Но тут щупа нет, сколько заливать и нет ли каких тонкостей с заменой. Заранее спасибо.
сможешь, ни каких проблем нет, посмотри по мануалу сколько масла заливается, столько и лей. ВКл. зажигание, при открытом капоте на маленьком экранчике появится шкала уровня масла
Спасибо, в понедельник поеду ковыряться) а по-поводу масла определился-liqui moly toptec 4200 5w30, мне кажется оно пободрее кастрюли, кто-нить лил себе?
я себе мобил esp формула лью, его даже в германии ОД заливает, масложора вообще 0, но у меня дизель. кстати , до этого роуд 2.7 битурбо был , тоже мобил лил , масложора тоже 0, ща клубень на нем из саратова ездит, говорит масло так и не жрет. в роуд я лил 5-50, там по пробегам оно как то называется, не помню уже
условия гарантии почитай,которые вконце написаны.Там если только сразу можно что-то предъявить. Запчасти у них в тридорого.
Расскажу о борьбе с сабом в задней полке, вернее с его ужасным звуком. Понял, что чуда не произойдет и звук нормальным сам не станет. Купил 10 дюймовый саб VIBE за 3500 рублей. Часа три манипуляций - сделана шумка полки, усилено фанерой место посадки саба. Результат - саб играет еле еле, мощности усилка не хватает. И да, правы были товарищи, которые упоминали об усилке. В общем еще 5500 и усилок DLS закреплен на полке рядом с сабом, подключен к АКБ, после недолгих экспериментов подключен к сабу. Результат - полное разочарование!!!!! Саб качает замечательно, увлекая за собой полку вообще всю конструкцию багажника, издавая многочисленные дребезжания и прочие убогие звуки. В общем все отключено, ездим в думах и полной тишине! В процессе поиска решения в одном из магазинов мужичок мне посоветовал не заниматься херней, а купить за 9000 активный саб в боксе, с целью установки его в багажник, типа ты же картошку не возишь. Совет был проигнорирован и совершенно зря!!! По счастливой случайности у товарища оказался никому не нужный новый саб, правда не активный, т.е. без усилителя. Но усилитель то у нас уже есть!!!! Подключаем саб без усилка вместо штатного и о чудо, оно запело и вполне качественно!!!! Первая попытка подключить через усилитель к успеху не привела по причине кривизны рук и отсутствия времени! Так и езжу без усилка. Позитиф: 1. Мощно и чисто поет. 2. Ничего не дребезжит!!!! Негатиф: 1. Хоть саб и не такой мощный как мой первый (тот был 1300 макс и 650 номинал, второй 800 макс и 350 номинал) при попытке послушать мощно и и на всю - видимо по причине недостатка мощности громкость не увеличить. Выводы: 1. Полку не победить, саб не заработает!!!!! 2. Не портите машину - покупайте саб и ставьте в багажник - даже без усилка, за мощностью не гонитесь!!!! думаю Макс 600 и номинал 250-300 будет ок! ЗЫ: Фото того, чего делать не надо не выкладываю
Форсунку поменял, незапусков пока не наблюдалось. Расход где то минус 500 мл на 100 км Лобовое стекло отполировал, цена 3000, результат радует глаз!!! Опасался что будет линза, но все ок! Пробег за месяц 7 ткм, в планах на сегодня ничего нет!
мне просто сначала посоветовали почистить, продуть, короче сделать все что можно перед тем как менять форсы, авось поможет))) спецы говорят что это лотерея, там идет ИЗНОС иголки форсы и следовательно промывка и чистка не поможет, и работает она под высоким давлением, то есть только замена.
Да, цена 7200 за форсунку это дорого. Видел как манагер закуп форсунки умножал на 1,85, немного охерел с такой наценки То есть она 3900 в закупе у кого то (вопрос у кого???) для них, то есть на экзисте около 5000 это адекватная цена. Кстати ходят слухи что АЦ Мурманск не оправдал надежд и его прикрывают, в принципе ожидаемо!!!! За стенкой Тойоты как пирожки улетают!