я в новых а4 а5 пробовал нажимать, ничего не скрипит и даже намеков нет продается ремкомплект 8K0 898 277 6PS 2700 р., и держатель подлокотника 8K0 864 283 6PS 3650 р. если уж совсем достанет можно и поменять его, я привык и забил
извиняюсь, не до конца понял... То есть лить масло пока не начнет вытекать, потом завести и доливать, щелкая 1,2,3 и заднюю? Как на мульте?
longsunnyday вообще насколько помню, слить, залить по верхнюю пробку закрыть, завести прогреть (температуру масла в коробке можно посмотреть через ваг ком) и уже заведенную поднять и подкорректировать уровень...можно пройтись по передачам. У меня долилось пол литра после всего этого, не больше, стоял смотрел рядом. После посмотрели сколько слилось, оказалось рвно столько же сколько и залилось... через пару дней заезжал проверили еще раз уровень, все как надо, ничего не доливали.
Может для начала и слить, а потом узнать сколько масла нужно, залить обратно старое поехать в магаз купить масло, обратно в сервис. Опять поднять и слить и потом залить свежее масло.))))))))
А что значит выставляется по верхней пробке? И я вчера нашел только один болт, скорее всего сливной, а второй похожий находится ближе к кардану и к нему не удобно подлнзть, это и есть заливное отверстие?
Парни, собственно вопрос: это только у меня после 120-130 аэродинамический шум в районе примыкания стекла к центральной стойке или у всех?? Попробовал немного вытянуть наружу уплотнитель, вроде меньше стало, но все равно присутствует.
Смотря как сильно шумит. А так, да, у всех. Безрамные двери по определению шумят. Здесь где-то есть тема по этому поводу. Тебе надо сравнить с кем-нибудь. Если слишком сильно, то регулировка стеклоподъемника, или замена уплотнителя.
Всем привет, подскажите пожалуйста, что такое муфта Haldex и есть ли она у меня?))) вычитал, что там нужно менять масло и фильтр каждые 60000)
Вам бы почитать теорию про разные варианты реализации полного привода, их есть в том числе и на этом сайте