Доброе утро, утром открыл капот, а антифриз ниже мин. ну думаю ничего страшного, нужно долить.... Вот только чего??))) оригинал 1,5 л концентрат, не вижу смысла брать.. На бачке написано G12, он вроде красный, у отца остался от шкоды оригинальный g12 plus plus, он вроде розовый,... Какой мне можно долить??? Или не париться и просто долить дистиллированной воды? Заранее спасибо)
Сломал оба стеклоподъемника, правый вообще упал, месяц ждал из германии,черт побери водительский держится в верхней точке, но не работает! из плюсов: совсем и никогда не курю в машине в остальном все гуд. 3,2 лучший ЗЫ: в связи с желанием пересесть на А6 3.0 TFSI 2011-12, пепелатц неспешно продается, пробег 60 ткм, не считая стеклоподъемника исправен, масло 1 литр на 8 ткм, бензин 14, после ТО 60 и замены стеклоподъемника будет дороже на 50. Вдруг кому надо?
61 ткм, минус правый передний подшипник ступицы. Пробежались с Питера до Мурманска в паре с А6 2010 2,8 кватра. Периодически менялись машинами. При одинаковой скорости расход одинаковый 9,1-9,5. Но ... А6 с 2,8 намного медленнее. На А5 3,2 обгоняешь в любой попавшийся разрыв, на А6 2,8 можно даже не думать об этом, любой обгон требует вдвое большей дистанции до встречных. Водитель А6 молил о пощаде и за 750 км отстал на 150 км. Я почти все время ехал на круизе 145 км/ч, 9,8 на 100. PS Штрафов привез 1000 рублей, 136 км/ч в Лен области. Хотя может еще что то с камер придет
Привет! В целом 4. Область как обычно все ок. 5 км за Зеленоборским, 10км перед Лоухами и за Лоухами километров 30 вообще без дороги, за Кемью в состоянии перекладки асфальта немного ну и традиционной волны пара мест в том же районе. И перед Петрозводском вроде асфальт перекладывают, не катастрофа. На остальных участках до Питера под колеса можно не смотреть, у карелов с каждым разом дороги все лучше и лучше получаются
Захотелось порассуждать за жизнь и за машину, почти год эксплуатации, пережили мурманскую зиму. 1. Общее впечатление. Она кайфовая. И точка. За то, как она едет - ей можно простить все. Маленький дорожный просвет, налог, шум ветра на большой скорости, дешевый пластик, расход топлива, жесткую подвеску - это мелочи, которые ничто, по сравнению с кайфом от управления этой машиной. Диапазон ее эффективности поражает, и ограничен он, по моему, только одним - машина для дорог. Еще один ограничивающий фактор - ваша фантазия и смелость (или безбашенность). На дороге она эффективна. Что я подразумеваю под эффективностью? Способность качественного выполнения требуемых задач в заданных условиях эксплуатации, задача у нее одна - перемещение меня и моей спутницы из точки А в точку Б по дорогам общего пользования. 2. Город. Город вам нравится. В пробке вам комфортно. Часто вы ловите на себе взгляды, мужчин и женщин, по разным причинам, но таких взглядов много. Иногда вам показывают поднятый вверх большой палец. Светофоры - отдельная тема. Старт с места, условно слабое место. Тормозя перед следующим светофором, в зеркалах вы будете наблюдать трогающихся с предыдущего светофора участников дорожного движения. Но это при отсутствии желающих погоняться. Их не много, но есть. Самая большая ошибка на старте - это педаль газа в пол. Не удивляйтесь, если вы так сделали и Tiguan 2,0 TSI вырвется вперед. Все дело в пробуксовке колес. 265 сил на передней оси - это много, как результат пробуксовка, ASR душит двигатель, потеря времени, проигрыш старта, нажимаем еще больше и ... проигрываем. Невероятный расход резины на ведущей оси вам гарантирован. Долгое время не мог понять режим S, с ним еще хуже!!! Машина не для гонок, а для уверенной быстрой комфортной езды. Гоняться на ней не так просто, это требует определенной сноровки: режим S и нажатая в пол педаль акселератора - несовместимые вещи. Включив режим S, вы будете быстро ехать, выигрывать старты, сделав одну вещь - едьте не спеша!!! Педаль газа требует минимального нажатия и деликатного воздействия. Это самая что ни на есть точка сплетения нервов машины. Нажимать нужно нежно, результат заставит вас улыбнуться! Легкость, с которой машина будет ехать быстро, впечатляет! 3. Трасса - естественная среда обитания А5 3.2 FSI FWD, она для этого создана. Говоря трасса, я подразумеваю дорогу со скоростью движения выше, чем в городе. Какого типа эта дорога, не так важно. В любом случае, там вы нечто, близкое к высшим существам И по скорости, и по управляемости. Есть быстрее машины, но они еще ближе к высшим существам, или таковыми являются. Когда вы двигаетесь по дороге и рядом с вами сидит пассажир, который до этого с вами не ездил, чаще всего вы будете слышать: да ну нах**, о**еть, б**ть, так не бывает. Немного привыкнув, пассажир будет просто молчать При обгонах необходимо использовать указатели поворота, особенно возвращаясь на свою полосу. Встречный водитель почти всегда будет говорить, что вы еб**тый, это отчетливо читается на его лице. Вот именно ему и надо показывать правый поворот, подтверждая, что вы все контролируете. Он почти всегда сбавляет скорость и смещается вправо, рефлексы, с этим ничего не сделаешь. При обгоне только первое время вы будете смотреть на спидометр, потом скорость не имеет значения, машина просто выполняет поставленную задачу - обгон. Часто скорость около 200 км/ч (+/-20 км/ч). К этому привыкаешь. 4. Мотор. Это продолжение раздела "Трасса". В сочетании с 1600 кг массы, 3,2 FSI очень хорош! Признаюсь, я не пробовал этот двигатель с другими КПП, но с мультитроником машина никогда ни о чем не думает, мгновенно выполняет приказ "Вперед!". Быстрота выполнения приказа зависит от резкости и глубины нажатия на педаль акселератора, какова начальная скорость - 50 или 130 - значения не имеет. Думаю "акселератор" - правильное название в данном случае. Это именно педаль ускорителя! После А6 2,8 q - А5 3,2 стреляет как пуля. И это сумма факторов меньшей массы, большей мощности и мультитроника! Именно мультитроника! Такое ощущение, что педалью акселератора вы управляете непосредственно двигателем, и никакой КПП нет! Никаких переключений, чистый поток мощности. Будет здорово, если Ауди начнет ставить такие коробки на машины с полным приводом. Про жуткую ненадежность мультитроников сложили столько баек, что сейчас сложно переубедить людей в том, что новые мультики не ломучей прочих коробок. У меня вторая машина на мультитронике, отличная коробка, лучше я не пробовал, а пробовал я многие. Мотор выдает хороший звук. Это бальзам для слуха, вы будете заставлять его петь, чтобы послушать, еще и еще раз. На днях пробовал S8 4.2, мадам 2000 года рождения. В целом, хороша, мотор выдает классный звук, подвеска фантастическая, но такой динамики, как А5 3,2 нет, возможно ее не чувствуется изза размеров и массы, но в любом случае - вы не медленнее. С чем еще могу сравнить ощущения? А6 2014 2,0TFSI 180 сил, это овощ, A4 2002 1,8T 163 силы быстрее!!! Не рекомендую такое сочетание никому, какой бы привлекательной цена в 1,7 млн за новый А6 вам не казалась, если вы конечно не покупаете ее для работы в такси или вам больше 45 лет. Аналогичные впечатления от нового Mercedes E200 184 силы. Q7 3,0 TDI - другая машина, другие задачи и другой кайф, но динамики по сравнению с А5 3,2 никакой. А6 2010 2,8 q - уже писал, медленнее, медленнее именно на те 1,6 сек до 100, на 26% медленнее. Это очень много. На сегодня пробег 62 ткм, лично мой 30 ткм, расход масла не изменился - 1 литр/8000 км. На 60 ткм заменены свечи. Посторонних звуков при запуске нет. На холостом ходу звук обычного FSI. Отличный мотор! 5. Тормоза. Тормозов не хватает. Особенно при обгонах и торможении с перестроением в поток со 180-200 км/ч. А если их подогреть.... не хватает еще больше. Тратить деньги на модернизацию не хочу. Приходится помнить о слабых тормозах. 6. Управляемость. Многое зависит от состояния дорожного полотна. На хорошей дороге она идеальна и остра, это большой карт! Не любит плохие дороги на небольшой скорости, не любит колею. Колею не любит очень. Питерский КАД на большой скорости явный пример не вашей дороги. При торможении колею не любит всей душой. Рулить при активной езде НУЖНО только двумя руками. 7. Дорожный просвет. Необходимо помнить про диапазон эффективности и ограничения - дороги. Бордюры, глубокие ямы и бугры вам не под силу. При движении выбираем для колес самые высокие точки. 8. Зима. Зима, на удивление, не принесла ожидаемых хлопот и проблем. Ни разу не было проблем с замерзшими стеклами и работой стеклоподъемников. Больше всего я опасался сочетания 3,2 и переднего привода. Опасался зря! На трассе нет проблем, на любой скорости, главное не отпускать педаль акселератора и можно смело штурмовать снежную колею и продолжать обгонять, как летом. Так же проблем не было с передвижением по дворам, горкам, и со стартом с места. ESP все сделает за вас, дискомфорта не испытывал ни разу. При чем, что характерно, мощности столько, что работа ESP не заметна! Всегда все под контролем, это видно по вечно моргающей лампе ESP Одно из самых любимых занятий зимой - провокация работы ESP, входим в повороты не тормозя, пускаем в занос и наслаждаемся работой этого замечательного механизма. Зимой расход топлива вырос на 1 литр, по БК2 14,2 л./100 км. Салон нагревается быстро, остывает долго. Кожаные сиденья морозят только в первые минуты соприкосновения с пятой точкой. 9. Шины. Износ передних шин при отсутствии мозгов - пара на сезон, если сезон длинный - две пары. Поставить китайский треугольник в попытке сэкономить вряд ли получится, лично я бы не рискнул. Сейчас на передней оси установлен новый Michelin Pilot Sport 3, на задней - новый KUMHO Ecsta SPT KU31, типоразмер 245/40 ZR18. На зимней 17" резине на машина мягче!!! ИТОГО: Отличная машина! Скоростная, неутомимая, эмоциональная, комфортная, стильная, именно это я подразумеваю, говоря кайфовая. На ней за рулем с большим удовольствием ездит моя половинка. Не нравится перевозка пассажиров на заднем сиденье. Но, вы знаете, это бывает редко, и если пассажиры не высоки ростом - там очень комфортно. Периодически, по пятницам, вы будете с удовольствием ездить на заднем сиденье сами, наблюдая с необычной точки место водителя. Передний привод и мультитроник - это не слабое место и не недостаток, это уникальные особенности. Код кайфовой и интересной машины : А5 3.2 FSI FWD На фото: замена резины перед дорогой в Мурманск, слева - упомянутый А6 2.8 quattro 2010. Куплен в Питере в субботу. Собственно он и есть причина поездки.
Ого как много букв. Авто у меня немного другой но есть с чем согласиться. из плюсов управляемость,динамика и звук атмосферного V6.Комфорт и притягивающий взгляды экстерьер. из минусов действительно не любит плохие дороги особенно с 255 шириной резины. Прихоамывает надежность электроники и есть пару эргономических просчетов.Ну это мелочи. С чем сравнивал Динамику с А4 в8 1.8т совсем уныло едет А4 в8 2.0т Q получше конечно 1.8 но после 100 км/ч таже вялость малообьемника.Все остальное особенности комплектации. Лексус GS 300 уровень комфорта конечно выше.Динамика не чувствуется видимо из за габаритов.Здоровенная валкая баржа.Это сугубо лично.Просто не мое.
Вы прямо ПисАтель. Правильно все изложили. Найдется покупатель, к бабке не ходи. Только привод передний, но кому то пофигу. В прошлом году продавала Мерс CLK 430 - и налог и возраст 98 год, однако приехал мальчик, ровесник дочки моей, и взял за хорошие деньги. Правда и машин таких мало, а в почти идеальном состоянии и с пробегом 126 тыс. - только моя.
Не стал писать про а6 т.к. за рулем не ездил. Но как пишут гуру А6,А7 с активным рулем на спорт подвеске и спорт диффом,совсем не плохо управляются. для двух тонных пяти метровых бизнес седанов
Я бы поостерегся так ездить. Особенно со стоковыми тормозами, разной резиной по осям, половиной на правом сиденье и ветром в голове.
Соглашусь отчасти: про ветер и половинку. Про резину не согласен совсем, оси и так в разные, одна ведет и рулит, вторая катится и работает только в повороте и на торможении, так что одинаковая резина стоит или нет - не важно. Тем более пропасти в характеристиках Мишлена и Кумхо нет. Тормоза да, заставляют иногда понервничать. PS: не стоит полагать, что в таком режиме я езжу всегда Джереми Кларксон о шинах: "Много-много лет назад, когда Тифу Ниделлу было чуть-чуть за шестьдесят, автоспортивный журнал послал этого короля тест-драйверов на юг Франции – на трассу, где Pirelli устраивали тест шин. Pirelli выкатила несколько машин, каждую из которых можно было попробовать на разной резине. Чтобы журналисты сами убедились, что продукция Pirelli помогает разгоняться резче и быстрее. Итак, дядюшка Тиф весь день носился на скорости, сильно превосходящей скорость других писак. А вечером он позвонил главному в автоспортивный журнал и сказал, что не будет отписываться по тесту, потому что ”все шины совершенно одинаковые”. Представьте себе его ужас, когда через пару недель стали появляться статьи других журналистов, побывавших на тесте. Тех, что он обгонял круг за кругом. Они растекались мысию по древу о шинах Pirelli и об уводе, и о зачатках сноса передней оси, и о сцеплении на пределе. Ехали они вполовину медленнее, но увидели миллион вещей, которых Тиф просто не заметил. Причина была проста: ничего этого не было. Они все выдумали – из благодарности за возможность осушить бар до последней капли. О шинах уже давно несут всякую чушь – даже больше, чем о любой другой автозапчасти. И когда совсем не о чем будет говорить, я смогу сказать, что Pirelli очень быстро теряют цепкость, а Dunlop дымят, как паровоз. Но в сущности мало что изменилось с тех пор, когда Тиф рассекал на всех этих De Dion-Bouton и Frazer-Nash во Франции. Шины были черными и круглыми. Они и сейчас такие."
Левый передний подшипник запел. Мораль: меняй сразу оба! А вообще мадам разошлась, в мае попросила и не постеснялась: 1. Масло в двиг, мульт, фильтры, свечи - все оригинал 17000 2. Подшипник правый - 3500 неориг, ждать оригинал в сборе не осилил, гудело прилично. Работа 2000. При вскрытии обнаружено: трещина (!!!) в поворотном кулаке и как следствие отвалился кусочек в месте крепления верхнего рычага в кулаку. 12800 р - заказал 3. Левый стеклоподъемник - заказал, 11000 4. Сход развал - 1800 5. 2 задних резинки kumho ecsta spt ku31 245 40 18 - 13000 6. Шиномонтажно балансировочные работы - 3500 7. выправил вмятинки на крыше без покраски - 10000 8. Еще один подшипник - 5500 с работой ИТОГО за май и пару дней июня: 80100 Мадам, а не съездить ли нам в Таиланд? Ведь с ноября по май вы были так скромны ...
Наговаривать ни на кого не буду, но если затягивать верхние рычаги с правильным моментом, то трещин там не появляется) К слову момент там небольшой, а вот если подтянуть, то ушко это легко лопается. При замене кстати откручивать их совершенно не обязательно.