У меня тоже А6/С4 2,6 АВС Кватра на ручке, так при 120 км\ч обороты около 3500 об\мин, хотя на 80 б3 при такой же скорости обороты около 3000. Где-то читал, что на кватрре передаточное число главной пары побольше, но опять максималка всего на пару км меньше,чем не у кваттры, а разгон до сотни одинаковый (притом кватра тяжелее на 200 кг)
такие вещи никто не заказывает и покупают на разборах ткнув пальцем или просто обьясниив что надо. прикручивается он к вод сиденью. но ежлии в ХМАО заказывают такие весчи через Эксист то велкам в каталог Элькатс VAG4A0 881 751 J7XAПодлокотник с вещевым отсеком, anthrazit или кожа VAG 4A0 881 751 D5YL Подлокотник (кожа), anthrazit 40 362,78р.
сегодня пообщался с одним челом, он собрался в белорусию за моталом на vw пэссо 2,0 инж. так вот, там он стоит со всем навесным и инжектором 350 американских рублей ( голый-200 ), а AAH 2.8 (правда не спросил про навес) на рынке 450! так что если уж и гавкнет этот даже нех.. заморачиваться с переборкой. хотя на сколько я знаю ABC очень надёжные моталыги, главное своевременное вложение и вливание с вниманием! на этом ХОП,пошел я в люлю, завтра арбайт десциплин!
Ага, пасибо!))) Тока у нас разборок немцев нет-через знакомых-друзей с Мск и Питера заказывают. У нас больше праворулек валяется под разбор)))
Мне до батьки Лукашенко ехать-тока 500 мериканских рублей на бензин уйдёт в одну сторону, считаю невыгодно Да и двиг устраивает всем кроме расхода.... хотя надо посмотреть диагностом, чего выдаст может какие датчики глючат...
лямбды смотри первым делом. у меня на пассате в3 1,8 рп был расход такой же как на 2,6 абц. приехал к электронщику с растущими руками откудо надо, он всё протестил и говорит: лямбда зависла в верхнем положении как на прогреве богатит ( 98 каких то единиц и не сбрасывает на горячем моторе) купил, заменил ( о..ел выкручивамши из колектора) и сразу расход встал в норму. вот.
1, Радиатор я ставил в марте месяце AVA AIA2083 - 2500 руб. 2. С VAGом для АВС могут проблемы быть, уточняй здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364&page=54 а, пересылают почтой
Я . у них покупал.... были проблемы со шурком... но решилось всё без проблем... ( обменяли) Нужен VAG HEX-CAN 10.6 и выше+VAG 2x2 переходник для старых моделей
А у меня ещё вот что-бывает глохнет при заводке, особенно если вентилятор печки включен на 1 скорость, приходится минуту педалью газа обороты 1000 держать, и на первой и задней передаче глохну, когда с места трогаюсь. Клапан ХХ менять надо? или в настройках что-то?
А подскажите пожалуйста по полному приводу кватро - там вискомуфта или многодисковое сцепление? как можно убить кватру?-всмысле чего лучше избегать))) Сегодня по песочку покатался(без фанатизма)-вааще улёт!!! понижайки не хватает)))
Ну эта, записывай - ставим разные колеса на перед и зад и почаще буксуем, с полностью вывернутыми колесами крутим жука на хорошем асфальте, желательно масло из торсена слить предварительно (это межосевой дифф). набери в гугле "торсен анимация". Результат будет достигнут не сразу, но ты не отчаивайся, пытайся почаще - удачи
А подскажите пожалуйста, датчик температуры наружнего воздуха, с которого информация на приборку идёт, влияет на работу движка? на его обороты прогревочные? Просто машина ночь постоит-с утра показывает +3 гр, как и на улице, заводишь-обороты до 1000 поднимаются, типа греется. Потом в течении дня заводишь-сразу 500 оборотов и заглохнуть пытается, иногда даже успешно, а датчик 15-18 гр показывает, видать от радиатора нагревается.
Нет... не влияет,,, Влиять может 2х контактный , датчик температуры двигателя на "мозги инфу посылает., / и также датчик темп. впускного воздуха что в впускном коллекторе.. Это по датчикам температуры ...а всего их 4.
Понял, спасибо 4 датчика температуры: 1-датчик т-ры воздуха во впускном коллекторе 2- датчик т-ры ОЖ для БУ 2-х контактный 3- датчик т-ры ОЖ для приборки 4-х контактный 4- датчик т-ры масла правильно?