я не давно менял тросики, по времени (без пива) пол чса......два тросика по 850 р. каждый.....открутил кардан от заднего моста, (иначе трудно добраться к креплениям самого рычага) вытащил старые тросы..... поставил новые, прикрутил кардан.........с первого взгляда кажется сложно, но этот первый взгляд обманчив.....(единственное, что пришлось.....это разробатывать на супорте механизм ручника, так как он долго не работал)
В общем поменял радиатор, заменил антифриз-видать неправильно заливал - пробку воздушную получил. теперь пробило радиатор печки. Подскажите, как правильно антифриз менять, где воздух стравливать? Заменил регулятор ХХ - обороты стали 2000((( адаптация ничего не дала. Выкрутил полностью регулировочный винт ХХ, теперь 1100 обороты на ХХ. Поставил старый регулятор-ничего не изменилось-1100 на холостых. И ещё при движении на малых скоростях, отпускаю педаль газа и происходит резкое торможение двигателем-рывок. На что грешить? Ошибок по ВАГ-Кому нет. Заслонку почистил. Подсосов нет-затыкаешь отверстие - глохнет и руку засасывает капитально.
там две пробки - на шланге в печку под плоскую отвертку(пластиковый винт) и на трубе слева рядом с 2-х конт темп. датчиком под шестигранник на 5(металлическая). стравливать на полупрогретом работающем , следить за темеературой не давать греться более 90. можно и нужно подгазовывать до 5000. машину лучше ставить под налоном мордой вверх чтоб воздух выходил еще и в бачок. как и з печки подуло горячи значит ОК. дождаться включения\выкл вентиляторов наутро проверить уровень и долить. пробку должна плотно закрыватся и держать избыточное давление 0.1-0.3 бар иначе закипит. в 3 канале адаптации что стоит?
Честно говоря ещё не разобрался как заходить и смотреть значения в этих каналах В общем рывок получается, когда обороты к холостым снижаются-разогнался, педаль газа отпустил, едешь накатом-и тут раз и рывок, торможение двигателем пошло. Очень неудобно на малых скоростях ехать. Щас радиатор печки снял, буду ремонтировать. Спасибо за инструкцию по заправке антифризом А то я по первой грел движок и пробку расширительного бачка открывал периодически-походу гидроудар получился.
Спасибо огромное за разъяснение В общем в канале 03 стояло у меня значение 128, не стал ничего менять. Я так понимаю надо потенциометр заслонки смотреть? Я же только клапан хх менял... до этого глохла, а сейчас высокие обороты и на старом и на новом КХХ. На данный момент нашёл где радиатор печки сопливит, буду сажать на герметик.
хочешь рывок убрать пробуй уменьшать (постепенно пока не понравится) значения с 128 до 64 - эксперементируй вопщем и какая кодировка стоит в мозгах двигателя?