Купил А6/С4 2,6 АВС Кватра, есть вопросы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VitalyMWD, 16 окт 2011.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    в климате еще штуки 3-4 есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Пять на V6 :nod:
     
  3. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    У меня климата нету, даже кондёра:)
     
  4. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    А подскажите, сколько литров антифриза надо, чтобы полностью поменять?
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    бери 10 не ошибешься. пока пробку воздушную выгонишь все уйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    Понял, спасибо:)
     
  7. ale1055

    ale1055 Новичок

    23 сен 2011
    78
    А6/4ВС5 2.5TDI 98г
    я не давно менял тросики, по времени (без пива) пол чса......два тросика по 850 р. каждый.....открутил кардан от заднего моста, (иначе трудно добраться к креплениям самого рычага) вытащил старые тросы..... поставил новые, прикрутил кардан.........с первого взгляда кажется сложно, но этот первый взгляд обманчив.....(единственное, что пришлось.....это разробатывать на супорте механизм ручника, так как он долго не работал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    Спасибо:beer:
     
  9. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    В общем поменял радиатор, заменил антифриз-видать неправильно заливал - пробку воздушную получил. теперь пробило радиатор печки. Подскажите, как правильно антифриз менять, где воздух стравливать?
    Заменил регулятор ХХ - обороты стали 2000((( адаптация ничего не дала. Выкрутил полностью регулировочный винт ХХ, теперь 1100 обороты на ХХ. Поставил старый регулятор-ничего не изменилось-1100 на холостых. И ещё при движении на малых скоростях, отпускаю педаль газа и происходит резкое торможение двигателем-рывок. На что грешить? Ошибок по ВАГ-Кому нет. Заслонку почистил. Подсосов нет-затыкаешь отверстие - глохнет и руку засасывает капитально.
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    там две пробки - на шланге в печку под плоскую отвертку(пластиковый винт) и на трубе слева рядом с 2-х конт темп. датчиком под шестигранник на 5(металлическая). стравливать на полупрогретом работающем , следить за темеературой не давать греться более 90. можно и нужно подгазовывать до 5000. машину лучше ставить под налоном мордой вверх чтоб воздух выходил еще и в бачок.
    как и з печки подуло горячи значит ОК. дождаться включения\выкл вентиляторов наутро проверить уровень и долить. пробку должна плотно закрыватся и держать избыточное давление 0.1-0.3 бар иначе закипит.


    в 3 канале адаптации что стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    ТС.
    Профиль подправь-не В4,а С4.
    А то я не сразу понял,что за чудо такое.
    На темку подпишусь.
     
  12. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    #52 VitalyMWD, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    Честно говоря ещё не разобрался как заходить и смотреть значения в этих каналах:confused: В общем рывок получается, когда обороты к холостым снижаются-разогнался, педаль газа отпустил, едешь накатом-и тут раз и рывок, торможение двигателем пошло. Очень неудобно на малых скоростях ехать.
    Щас радиатор печки снял, буду ремонтировать.
    Спасибо за инструкцию по заправке антифризом:beer: А то я по первой грел движок и пробку расширительного бачка открывал периодически-походу гидроудар получился.
     
  13. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    Исправился:nod:
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    01 двиг
    11 логин 2102 ввод
    10 канал 03
    читаем если 0 ставим 128 сохранить пробуем\катаемся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    а какой логин???
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    логин 02102:bayan::bayan::bayan:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    Спасибо огромное за разъяснение:beer: В общем в канале 03 стояло у меня значение 128, не стал ничего менять. Я так понимаю надо потенциометр заслонки смотреть? Я же только клапан хх менял... до этого глохла, а сейчас высокие обороты и на старом и на новом КХХ.

    На данный момент нашёл где радиатор печки сопливит, буду сажать на герметик.
     
  18. VitalyMWD

    VitalyMWD Новичок

    16 окт 2011
    94
    A8/D3 4.2 BFM
    А это в каком районе двигателя? не могу найти:(
     
  19. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    сзади на железной трубе между головами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    хочешь рывок убрать пробуй уменьшать (постепенно пока не понравится) значения с 128 до 64 - эксперементируй вопщем
    и какая кодировка стоит в мозгах двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...