спасибо, попробую! То есть снижение значений на канале 03 уменьшит обороты ХХ? Кодировку не помню, потом гляну-выложу. А ещё когда заслонки чистил, нащупал рукой отверстие до заслонок куда воздух заходит. Я так понимаю там что-то вроде шторки или заслонки должно стоять и на холостых она приоткрываться должна??? У меня на холостом ходу это отверстие полностью открыто-палец туда засасывает.
Понял, это в районе дросселя, да? Кстати радиатор отопителя почистил, склеил герметиком пластиковые боковины-нифига не помогло, трубка лопнула-с неё течёт. Да и ладно, новый закажу. Этот радиатор ещё заводской BEHR по маркировке 94 г.в. как и сама машина, давно ему на покой пора. Решил заказать по экзисту марки Febi.
у меня квака 2.6 на ручке, так тоже холостые на холодную плавали 1000-1200 подгазовывала - замена дтож 2х контактный ужаааасно заводилась (первый пуск) - вытащил бензонасос а с него полилось куда засасывать должен, подул в него сверху и на свалку(клапан вышел из строя) новый всё вылечил от ваз10ки, троить начал-провода нжк от ваз по 450р х 2 комплекта звинели пустые каталики- вырезал и вместо них пламегасы от волга...и всё хорошо работает. масложор только щас уберу и всё бу ок
Изначально 2 проблемы было: 1) Глохла на холостых и плавали обороты-поменял регулятор холостого хода обороты стали 2000, поставил старый регулятор назад, та же хрень((( Закрутил регулировочный винт полностью-сейчас холостые 1100-1200 и если газу дать на 2000 подвисают обороты на пару секунд. 2) потёк радиатор ОЖ-поменял, неправильно залил ОЖ, получилась пробка и порвала радиатор печки.
какой еще винт? нет там такого. промой дроссель и адаптируй регулятор хх. не поможет смотри седло (не разбито ли). если в норме, значит ЭБУ мозг парит. бывает из-за коррозии платы. вода на него частенько попадает изза забитого слива в коробе справа. проверь так - открой бардачок и снизу смотри на заслонку рециркуляции когда она открывается. там скапливается все г..но.
А что за седло? Вот тросик газа цепляется за поворотное устройство заслонки и стоит винтик со стопорной гайкой, который не дает заслонке закрываться полностью-вот его я раскрутил, теперь заслонка полностью закрывается.
Это зря ты сделал по-ходу. Адаптацию ДПДЗ наверное нужно щас делать. Но я в этом не спец, предполагаю.
ставь как было. это упор, чтоб корпус дросселя заслонкой не натерло. седло, это куда конус рхх закрывает канал.
Дык у меня тогда холостые 2000 будут А как холостые уменьшать? на канале 01? какие там значения прописывать для уменьшения?