Поставил как было, обороты 1200. Седло нормальное, целое, выработки нет. Глянул новый рхх, который заказывал, а там конус усечёный и диаметром больше седла... Сейчас старый рхх стоит... Вопрос такой, если во время работы движка с рхх клему снять-что должно произойти? у меня совершенно ничего не происходит И ещё, при заводке холодной машины (температура -10...-20 на улице) треть деления уровня топлива как не бывало По трассе расход тоже великоват - примерно 10 л/100 км, скорость 70-80, редко 100. Проехал 1100 км. Считал по чекам и заправке под горлышко.
я незнаю как фото вставлять так что вот http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/ilea/journal/288230376152548794/#post Я например ничего такого не вижу что у меня в авто русс запчасти издит и хорошо! я не думаю что она мне на 5-10 лет досталась, да крепкая но заложеная в неё крепкость начала уже заканчиваться как и у всех и вкладывать немыслимых средств неохото хотя и очень полюбилась эта машинка.. уазотазогаз никапли не обидели..
Такие шли с 95 года... Мне этот ХХ весь мозг вынес.. Я его вообще отключил,,, выставил в ручную 820 об. снял фишку подключил старый , притянул стяжкой.. вот уже 20 тыщ.. так... посмотрим как будет по холоду. Расход у меня (АИ 95) такой же,,,при 90-130.км\ч... иногда на обгонах до 160 км... что бы по быстрее ,так сказать на место вернуться, а вот Аи-92 на 1-1,5 л.поболе было а по городу в большинсве случаев от "цвета" светофора зависит...
ничего не произойдет, рхх останется в том поожении где стоял(25-50 шагов) обороты будут такие же. зато при холодном запуске будут проблемы(недостаточно открыт. должно быть около 100) и регулировки не будет соотв. рхх нужен не только на холостых оборотах. 10л по трассе нормально) езди быстрее, не стоит его душить.110-130 теже 10 и сьест тока веселее.
В общем заехал в Тюмени на диагностику, говорят датчик положения заслонки не работает(я так понимаю это потенциометр?) Есть вариант с разбора заслонку в сборе за 5 тыр, либо потенциометр оригинал новый-те же 5 тыр. Но говорят его адаптировать сложно, может даже не получится. Что лучше? Запускается нормально после ночи -15 гр. Прогревается до 90 гр ну уж очень быстро, видимо из-за высоких холостых. Думал может по малому кругу гоняет-ан нет, радиатор горячий, карлсон крутится. 110-130 там не поедешь, дорога вся в наледи, скользко, гребёнка, кочки.
1. как не работает? параметры в окне смотри - степень открытия ДЗ в % там еще концевик хх внутри - просто микрик проверяется тестером. 2 адаптировать его - бред полный))) выставляется легко по микрику и усё. чесно говоря ни разу не встречал чтоб они у когото протирались, это не таз с его микронным напылением.
Развод. Меняй потенциометр, шнурком адаптируй. Либо сам адаптируетса. Ставитса в одном положении, не ошибешся.
шнурка есть - посмотри параметры. если показания ровные посылай их лесом, или пусть меняют, но с условием что если не она, то заберут ее себе в зад.
на АВС 0-0.8 закрытая, полный газ 80-82 этож не электронная ДЗ как на АСК. тут трос и РХХ в канале байпаса(ну все как на 10-ке таз инжекторной) я у себя потенциометр снимал когда, потом просто выставил по щелчку. подключил ваг, сначало показало 0.8 потом педалькой понажимал, нолик мозг сам выставил. стех пор на закр 0 ровно
понятно, но дроссель сам хх выставляет заслонкой, а не рхх. эт как на АдР 1.8 и подобном. и в параметрах на хх этот угол плавает 3-5(норма) и там вагом адаптируется действительно узел ДЗ а не как на АВС РХХ
Я их знаю довольно долго, развод кмк маловероятен, у них и так работы всегда валом. Я там с покупки машины обслуживаюсь, ни одного косяка не было. А над советами с форума они ржут обычно