не показатель ни разу. а вот то что они вменяемой причины не назвали, а тупо приговорили ДЗ это пусть и не развод с их стороны, но наотвали работа.
К тому же резистор и трос адаптировать наказали... Да и вообще в тех краях , похоже на то , что не очень то жалуют " европейцев" P/S После недельного простоя, вчера свою завели без проблем. без РХХ ( отключен он) посмотрим как дальше будет
вот над эти больше всего смеялся. они могут сколь угодно смеяться над форумом, тут и в самом деле есть над чем смеяться. Но тут и полезные вещи есть в которых они не компетентны при всем своем опыте, ибо глубоко не копают.
В общем меняли заслонку в сборе с потенциометром - не помогло оставили старую. Обороты ХХ так и остались 1200. Ещё по ощущениям затуп появился при разгоне-не могу понять либо привык уже к машине, либо и правда тупит. Заводится отлично в мороз после ночной стоянки.
Здесь значит такая ситуация: ставил значение 64 -рывок происходит при 1800 оборотах при сбросе газа. При значении 128 всё гораздо плавнее и происходит на 1200 оборотах.
Седло целое, а вот головка рхх с выработкой кольцевой. Есть запасной, но пока не могу поставить-инструмента нет)))
Стал глючить иммобилайзер-открываешь машину, включаешь зажигание-начинает мигать значёк желтый автомобиль с ключиком-при этом хрен заведёшь, иммо отрубает подачу топлива. Лечится так-выходишь закрываешь двери, потом открываешь, включаешь зажигание-иммо не мигает, заводится отлично. Вопрос такой - можно иммо совсем отключить? Сигналку простую поставить? Сейчас всё в стоке, как с завода ничего лишнего не стоит.
Посмотри может штекер от блока отошел, он расположен за приборкой. Серая коробочка с одним разьемом. Больше там нечего смотреть.
Друзья, помогите пожалуйста! Подскажите каталожные номера ДТОЖ на блок управления двигателем и датчик температуры заборного воздуха. Ещё вопрос: какой датчик отвечает за прогревочные обороты? На прогреве нужно держать педаль газа-иначе глохнет. Как прогреется всё нормально-650-700 оборотов. Также есть подозрение, что нарушена проводка на РХХ-от него провода куда идут? в блок управления двигателем?
n71 - рег хх проверь блок мож уже купается в воде, часто изза этого вылетает регулирование хх. стоит в ногах пассажира под ковром и пластиком.
дтож - 11 поз. номер 026 906 161 аналоги http://www.exist.ru/price.aspx?pid=538017E1&sr=71 дтв я думаю тебе не к чему. по хорошем сначала смотрят вагом ошибки и парпметры. методом тыка ремонтировать экономически не целесообразно.
Спасибо! Надо будет заглянуть в блок, туда, в ноги пассажира тосол из печки вылетал, когда радиатор прохудился. У меня подозрение, что вообще на РХХ сигнал не идёт. Всю зиму отъездил ХХ 1000-1200 было, что удобно-прогревается быстро, но кушает много. На диагностике выдавал ошибку РХХ обрыв цепи. Сами РХХ разные менял-ситуация не поменялась. Да, и ещё вопрос-где в ВАГкоме число ходов РХХ смотреть? В каком окошечке?
не промахнешься - в первых двух группах есть. учти тососл сьедает мозг на раз-два, и это не лечится - только замена
Спасибо други! Может и вечный, но на всякий случай.... Я гляжу у меня многое оборудование ещё заводское стоит, а 18 лет для любой железяки срок большой.