Ответ: Купил А6 С6 4.2 Спасибо за поздравления Экономный, простите, в сравнении с чем?...........................Лесечка....................как музыкально Это от Олесечка? А где- Рай?
Ответ: Купил А6 С6 4.2 Ой, а что у Е-шки внутри такого интересного. А на счёт цены : вот этот экземплярчик 55k$ будет стоить в Москве http://mobile.de/SIDZEL.6Ld.3Yi9hh1ao2TTFg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1182974005A1LsearchPublicD1100CCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B18%82X-t-vCaMIMiMkPOPRQuRDSeUnVbVr_X_Y_x_ydcetgepordsO~BSRA6A1E80000B64E17200C262I350000000BGND2004CPKWA0HinPublicA1A2A0E80400A0A4FBenzinIAutomatikC222D2004A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=4&id=11111111265744877& зы: Там, кстати и салончик сфоткан......:rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Купил А6 С6 4.2 Если можно так сказать, ешка, внутри- кондовая. Нет в ней душевности люксовой машинки. Ширпотреб какой-то. Извини, пжлста. ........Правда, какие MB делает сидееееенья.
Ответ: Купил А6 С6 4.2 Ну я не соглашусь, конечно , всё это ИМХО, но мне очень авантик 4.2 нравиться, правда годик ещё нада ждать, да и налог этот дорожный Извини, совсем забыл, по сабжу : искренне поздравляю
Ответ: Купил А6 С6 4.2 Спасибо за поздравления Ну скажи, куда с таким салоном в нашу солевую кашу зимой? Сердце кровю будет обливаться каждый раз, когда садишься. Разве бахиллы с собой возить и натягивать перед посадкой. Вот потеха для бомжей. :rzunimagu. 306 лошадок маловато будет, а Е 55 в полном не делают.
Ответ: Купил А6 С6 4.2 Да я согласен, но вот у меня кожа с тканью тёмные, так что гораздо практичней. Почти год уже езжу, вроде всё в порядке с чистотой салона, правда я сразу коврики ворсовые поменял на резину.
Ответ: Купил А6 С6 4.2 Е500 4 матик до сотни за 6.1 разгоняется как и А6 С6 4.2Q Мощность меньше, а момент 460 против 420, за счёт большего объема движка.
Ответ: Купил А6 С6 4.2 По просшествии 20 дней пользования новым агрегатом хочу поделиться частью новых ощущений. В целом, мое отношение к машинке сильно изменилось. То, о чем я написал сначала, большей частью было навеяно сложившимися привычками и........ Я не померял после получения машинки давление в шинах. По виду, все было хорошо. На практике оказалось, давление в колесах по 6 атмосфер после прибытия ее из Германии, что оказало сильное влияние на субъективное восприятие . К MMI привык удивительно быстро. Общение с компьютером сказывается. Оказывается, это довольно удобно. Машина по-прежнему напоминает компьютерную игру по бесшумности движения и легкости педалей и руля. Но...... Сейчас это воспринимается, как должное в городском потоке. Ты очень быстро и непринужденно перемещаешься по рядам не затрачивая никаких усилий. Оказывается, спортивность оказалась неким необязательным для города антуражем. Все происходит быстро и легко. Освоил подрулевые лепестки, которых не было в предыдущей машинке. Это вещь, я вам скажу!!! Они очень легко компенсируют то, что машинка на малой скорости норовит воткнуть сразу вторую передачу!!! Дергаешь рычажок и выкручиваешь моторчик(почти бесшумно) до 6.5 тысяч оборотов. И....только тогда-вторая. Ощущения- великолепные. Здесь понимаешь, почему она на 0.8 сек. быстрее старой.(И самое правильное, что,если не едешь дальше в кик дауне, коробка через какое-то время или остановки переходит в драйв!!!! Очень удобно!!!) Немного жаль отсутствующего рычания мотора.(Раньше народ на звук поворачивался с затаенным, мне кажется, вожделением ) Что-то в этом было. Сегодня проехал по кольцу на скорости порядка 260 км/ч. Машина стоит на дороге, как влитая и позволяет легко перестраиваться. Аэродинамических шумов- никаких. По ощущениям, 220- крейсерская скорость. Кажется, машинка немного хуже тянет на низких оборотах, но, может быть, это происходит потому, что она лучше прежней тянет на высоких. Но постоянно ждешь большего подхвата на низах.(Может мотор тихий?) Но вот звук из Bose до сих пор ощущается немного деревянным . Правда, changer в бардачке это- супер и удобство перемещения по радиоканалам- на высоте! На сиденьях в торце обнаружил полочку выдвигающуюся под коленки- приятное открытие! Так что, машинка стала значительно родней понятней и ближе. Начинаю получать кайф!!!!!!! Теперь про поздравления поактуальней!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Купил А6 С6 4.2 у Бригадира в эс6 карбон. обратися в кваттро-гмбх, может чем и помогут. зы: какой разход у кареты?
Ответ: Купил А6 С6 4.2 Михалыч, поздравляю! По моим представлениям за полтос сложно найти более сбалансированную полноприводную бричку чем у тебя. С чем собственно и поздравляю Всё правильно сделал (с)
Ответ: Купил А6 С6 4.2 Мотора- то не слыхать практически, поэтому это совершенно непринужденно получается .Предыдущая в этом случае боевой РЫК издавала.
Ответ: Купил А6 С6 4.2 Мкхалыч - поздравляю, а насчёт твоих первыз разочярований всё так и есть, каждая новая модель мягче и легче управляется по сравнению со старой, у меня в прошедшем интервале 6 месяцев паралельно эксплуатировалась С4 и С5 та на первых порах я был точно в таком-же акуе как и ты в первом посте, но всё прошло, вижу и у тебя тоже. Удачи!!!
Ответ: Купил А6 С6 4.2 Сегодня выгуливал старую машинку, так рука к несуществующему колесику MMI тянется с подлокотника :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu