ну с одной стороны да обрадовал, хотя не факт что там сапун другое дело что машина которую ты так давно хотел называют старым ведром ))))) Вообщем в итоге созвонился с Данилой, сказал что могу в понедельник к нему заглянуть на диагностику... Тогда и видно будет. Спасибо всем за моральную поддержку ))
Да ну какое ведро. Прото конечно же 8 лет для современных апаратов-это уже возраст. Есть некий набор стандартных для них болячек, собранный по статистке обслуживания многих таких моторов. Я сам езжу на 10 летнем ведре летом и на 23 летнем зимой, и рад безмерно)
так сейчас про все машины говорят, думал может W220 взять... тоже раскритиковали, про бмв даже говорить не хочется, имхо хуже ауди
Масло точно не причем. А вот уровень проверять надо уметь на этом моторе. С утра не верно показывает, я уже эксперементировал. Тоже такая была проблема когда купил. При -20 с утра на щупе было на кончике. Загнал в гараж, в котором +20 с утра на максимуме. Так что надо проверять на теплом движке. То есть поставил машину, ушел на час, пришел и проверил. Ну и как сказал Аркадий, полюбому смотреть ВКГ, скорее всего менять паука и все прокладки смотреть. Диагностики на течи там на 5 минут и пачканные руки)))))
Ребята!! Взял Роуд 2.7 Т - 3 недели назад, масло жрёт литр на 500 км, не дымит и не капает, давление в картере нет, т.к. масло доливал на трассе и открывал пробку на заведённой, она спокойно отвинчивалась, при этом был ещё косяк сразу после покупки, масло шло из под натяжителя цепи и из под прокладки под головкой, спецы, когда ремонтировали, сказали, что ещё масло слили по 500 грамм из интеркуллеров (вроде так сказали, я машину взял недавно, в терминах особо не разбираюсь), так вот вопрос, турбина сдохла ?
Запросто могла сдохнуть вкг, в частности грибок идущий к у-воздуховоду. Тогда под бустом она масла будет много сосать во впуск.
А ВГК на компе проверяется?, в сервисе на компе проверяли, про неё ничего не сказали...сказали, что турбины масло гонят, причём я так понял со стороны впуска, вообщем парни что делать то??
Обрати внимание на состояние колец, гидрокомпенсаторов на выпуске, маслосъемных колпачков. Цена на запчасти не сильно велика, но в случае необходимости лучше поменять сразу,дабы потом второй раз за работу не платить.
У меня проблема решилась уже давно. Замена грм+чистка вкг+всех клапанов+прокладки клапанных,распредвалов,натяжителей+сами цепи. Кароче не плохое ТО получилось. После этого поменял масло, залил 5в30 кастрюль СЛХ, расход пол литра на 8000км. Тьфу тьфу тьфу.