Никак, менять паук вкг. Если машине уже лет 7 и более, можно практически гарантировать что мембрана в нем задубела и под бустом не регулирует величину разряжения.
Тоже недавно купил)) и тоже ест масло)), но как бы у меня турбину в ремонт приговорили (дымлю как камаз). Вопрос вот в чем, подтекает масло из под верхнего поддона, обратился в два места по ремонту, один меняет прокладку отодвигая подрамник (стоит 3,5 круб), другой хочет все снимать и пневмо подушки, потом адаптировать пневму и денег хочет 9,5 круб. Как лучше поступить? разобрать побольше? или второй денег хочет срубить с меня?
Скажите, а у кого-нибудь, когда-нибудь загорался значок малого количества масла? А то вот уже масла меньше половины, скоро менять, а значок не горит. Просто до этого была омега, там предупреждение выскакивает на половине уровня, видимо что бы все гидронатяжители нормально работали... А как тут?
Не было вообще на щупе, или на измерительной его части? И сколько при этом на щупе было? А самое главное как вы смотрели его?
До не давних пор мой авто кушал масло дофигища и вот решился залезть в сапуп, заказал заранее прокладку под него, в етке эта позиция обозначена в скобках, а это значит, что рисунок отличается от действительности,,,, пришла не прокладка, а маслоуловитель, после его инсталяции и промывки паука, масло машине разонравилось кушать. Вердикт такой что на авто с 2003 или 2004 года стали ставить этот уловитель, соответственно до 2003 или 2004 года была просто прокладка, при малейшем сбое паука, масло начинало засасывать из сапуна во впуск, но теперь маслоуловитель препятствует этому процессу.
Когда выезжал было на минимуме. Поэтому не удивился лампе. Я вообще всегда езжу и у меня на минимуме. Я заметил что когда на максимуме, оно быстрее уходит.
Вообще странно что лампочка загорается когда масла уже меньше чем самого щупа... Весьма не продумано со стороны немцев... в соседней теме обсуждалось про перегрев, так вот получается что немцы нифига не умные
Лень сейчас лезть в инструкцию, но уверен, что там есть пункты о регулярной проверке уроня масла. Лампочка-это последнее напоминание хозяину-раздолбаю, не читающему инструкцию и не выполняющему требования производителя. Кроме того-в моторе почти 7 литров масла, от того, что лампочка загорится при потере 1.5-2 литров, катастрофы не будет. Зато она не будет мозолить глаза в каждом резком повороте/торможении/разгоне. Так что все продуманнее некуда.
Ничего в этом плохого нет. Не один специалист об этом говорил и не на одной машине это уже проверенно. Это опасно если я катаюсь с большим грузом, с большими нагрузками и по пересеченной местности.
Человек замечательно устроен по сути,он всегда найдёт оправдание собственной глупости. ишак-то свой,хочешь пихай в него,хочешь катайся.))))хозяин- барин.