Но, ведь, пониженный уровень масла это не пониженное давление? Главное, чтоб уровень ниже заборника не упал, правильно? Правда, износ масла чуть больше получается, и температура двигателя на пару градусов может повысится (масло, ведь, тоже функцию охлаждения несет). А о масляном голодании говорить , по-моему, можно при падении давления.
масло не кушает(вроде бы). по крайней мере - уровень в норме, но поддон картера весь в масле. прокладку поменял, не сопливая. а поддон всё равно весь в масле. откуда?
Сам сейчас борюсь с проблемой течи масла. У меня основная течь была из под уплотнительного кольца масляного фильтра, теперь осталось перепакавать клапанные крышки (из под них сочится или из под головок, ну я обе прокладки заказал), плюс заменю фильтр картерных газов. Надеюсь потом все будет гуд.